Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Useless Что-то я не понял, ибо слова твои графикам противоречат. Как раз-таки из них видно, что у хер до 3800 момент выше... и это нормально. у турбо двигателей пики характеристик всегда правее... О чем я и говорил, атмосферник на малых оборотах значительно бодрее...)))
Useless Что-то я не понял, ибо слова твои графикам противоречат. Как раз-таки из них видно, что у хер до 3800 момент выше... и это нормально. у турбо двигателей пики характеристик всегда правее... О чем я и говорил, атмосферник на малых оборотах значительно бодрее...)))
мужчины, графики и тд- это канеш всё круто млин, ну переведите вы для особо одарённых- что лучше то?
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Девчонки, графики говорят, что до 3800 об. старый атмосферник колеса бодрее крутит. зато после 4000 он начинает помирать, и надо включать следующую передачу, а новый 1.4 можно крутить еще...после 4000 он начинает ехать бодрее 1.8 и захлебываться только после 6000 об.
Вы как с размером писюлек и правда..)))))) на 1.4 просто надо давить сильнее и тогда лучше будет ехать, чем 1.8.. а топлива кушать меньше.. так что, тут мал да удал..
теперь уж точно нетэххххх...были раньше времена...
Yu.
спс,за разъяснения)
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
KillingMeSoftly
А на счет пассата.. я очень долго крутился возле Passat CC и уже хотел его заказывать (загоняя себя в ах..ый кредит), но тут заметил на сайте фото нового GTC.. и сразу заболел им ))
Узнаю признаки выбора машины по красоте). Пятидверникам не понять, у них во главе угла рациональность. Так что спор не имеет смысла.
Merry
А 1,6 турбо тоже надо крутить... Все турбовые двигатели высокоборотистые.. Их все надо крутить, чтобы почувствовать в них толк.. горизонтальные характеристики - это бред. Они всегда имеют экстремум... Чем больше топлива вы сожгли, тем больше выход, до определенных пределов, после которых потери слишком велики становятся... Чтобы было понятнее, чтобы машинка ехала быстро и сразу, надо смотреть не на мощность, а больше на характеристику момента. Какой он и на каких оборотах начинает расти. Именно это имеют в виду, когда говорят, например: " 16LET - 230 нМ/ 2200-5400 об/мин". С 2200 момент начинает резко расти (обычно на этих оборотах турбина выходит на режим и происходит резких скачок давления во впускном тракте), но он там никак не 230 Н*м., и выходит на пик к какой-то там цифре, например 4900, которую ставят одну в спецификациях. Вот эта цифра - это пик. Это те самые 230 при которых машина едет лучше всего... За 5400 об/мин характеристика резко падает, и машина снова не едет, вернее сказать, темп ускорения снижается..Мощность же больше отражается в максимальной скорости. А я так понимаю, что вам важно, чтобы она пуляла на обгонах и т.п., а не рекорды скорости на соленых озерах ставить... Еще раз повторюсь, турбо никогда не поедет снизу веселее, чем аналогичной мощности атмосферник... НО атмосферник сдохнет быстрее. Еще быстрее атмосферника на низких оборотах поедет машина с механическим нагнетателем, т.к. там привод нагнетателя от коленчатого вала, поэтому характеристики начинают ползти резко вверх при более низких оборотах...
Так что, хотите резко ускоряться снизу - берите дизель. Эти двигатели в принципе моментные.. Так скажем показатель ускорение/затраты у них больше..
Ну, короче, я попытался на пальцах для девушек объяснить
Последний раз редактировалось Yu.; 23.01.2012 в 18:45.
Я вот понять не могу, только я жду (и буду еще ждать) свою машину так долго или кто-то еще?
Короче, заказал 11 октября. Сегодня с горячей линии GM сообщили радостно, что сборка запланирована аш на 13-19 февраля!!! Жесть какая-то!
Ждал машину в марте - как обещал дилер, а теперь похоже только в мае получу с такими темпами... итого - 6-7 мес.! Причем ничего сверхестественного не заказывал - ни панорамы, ни 20-х колес (всего навсего 19-ые), ни автомата, ни белого цвета..
Те, кто уже получил авто, скажите, сколько времени примерно заняло от даты окончания сборки до прихода машины в салон?
Ну как так-то? ))))) Первый график, это я так понимаю и есть сравнение XER(I) и NET(II). Посмотри, у NET на 2000 об/мин 105 Н*м, а у XER 150.. Верно? А пересекаются они в точке с абсциссой 3800. После этих оборотов у NET момент больше... А вообще, график кривоват слегка.. Там пик NET больше 6000... Хотя, характер от этого не поменяется..
Последний раз редактировалось Yu.; 23.01.2012 в 18:39.
А мне кажется, ты путаешь температуру кипения воды с прямым углом и на первом графике кривая 1 показывает зависимость момента от оборотов коленвала, а кривая 2 - мощности от них же для двигателя 1,8 XER. Как-то так...
И тогда становится видно, что максимум мощности (103 КВт) двигатель развивает при 6500 оборотах, а максимум момента (175 НМ) - при 3800.
А на втором графике те же характеристики для 1,6Т. И там видно, что максимальный момент наступает раньше за счет турбины (примерно с 2000 оборотов) и длится дольше.
Если я не прав - поправьте
Simply_Mike
Вообще, видать, ты прав, я *опу с пальцем перепутал .. Я тоже думал, что, что-то уж второй график больно крутой... Я сначала подумал, Useless, забубенил их на одной системе координат, для наглядности, раз обозначения вставил. Полез искаь чего-нибудь покрупнее и для NETa... Но сути это особо не меняет.. если всмотреться во второй график, то видно, что примерно до подключения турбины, т.е., как я писал сначала, перед графиками, LET ниже 180... Примите также во внимание еще разницу в массе машин.
И вообще, почему там такая полка на второй картинке? Быть такого не должно..
Последний раз редактировалось Yu.; 23.01.2012 в 19:05.
Знакомый менеджер предложил BMW 3 серии 318 special edition за 1 111 000 руб новая с салона, в комплектации автомат, климат, ксенон и литье. Я призадумался стоит ли брать астру за 949 000
Получил Astra j GTC 1.4T AT sport A8Z - ксенон, GAZ - белый цвет, UGE - светодиодные задние фонари, AKY-панорама, J71 - эл. ручник, С32 - Quickheat, RT8 - 19-e катки, DT4 - пакет курильщика. Я на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/p/c/4S601AB
shpiler
Правильно задумался, я бы взял, пожалуй за такую цену. Моя Астра обойдётся в 1 023 000
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама