В Европе вроде комплектация спорт есть, вот у неё две выхлопных, а у наших будет одна.
Сидел в конфигураторе немецком - в конфигурации спорт одна труба. Ну или гугл ридер не может перевести число труб правильно.. Одна труба или две трубы
Две трубы вроде было опцией для СПОРТ, что уже убрали?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
А мне не понравилась статья zloslova. Слов много, сути - с наперсток. Оставлю за скобками стилистические перлы какбэ профессионального журналиста, большинство пишущих не умеют и в такую форму облечь свои мысли, но что нового о машине узнаёшь из достаточно обширного текста?
Мне, конечно, льстит, что автор доверительно сообщает о своих комплексах, рефлексии и сексуальных трудностях, но я не психиатр и не адепт дедушки Фрейда. Богатый и сложный внутренний мир русского интеллигента неплохо показан и у доинтернетовских блогеров, а здесь бы хотелось почитать про машину. Так вот, автор, как я понимаю, слаще морковки ничего и не пробовавший, гораздо больше пишет о рюшечках, шильдиках, гаджетах, чем о повадках автомобиля.
Впрочем, мое мнение сильно субъективно, и, вероятно, многие столь же неискушенные читатели сочли опус полезным и познавательным.
Разочарован на 100%. Шляпа какая-то. Едет только от 5000, соответственно никакого аккустического комфорта не наблюдается. Хавает по БК 15-16 на сотню, хотя надо ввести погрешность на обкатку (2К всего)
Подвеска по ощущениям как на Н-ке.
Если провоцировать педаль газа на переключения подрочив ножкой туда сюда - автомат звереет и авто начинает жутко дергаться. Иногда при переключениях в обычном режиме такое тоже бывает.
Динамика - никакая. Странно что с кондеем разница почти не ощутимая. Видимо меньше меньшего быть не может
Отделка и внешний вид - тысячу раз обсуждалось. Субъективно. ИМХО нравится мне.
Напоследок глянул багажник - визуально меньше чем был, и как и всех добила эта тряпочка на полу
Может когда-нить дождемся на кочерге или турбо - сравним. А так однозначно 1.6 атмо на автомате - В ТОПКУ. На худой конец лучше на кочерге взять, приятней намного будет.
Astra Sedan 1.6 ИЗЯ Cossmo Xenon Sight & Light
ПИТЕР!!!
Service Engineer 69
Вот и я не впечатлился... Сделал пару тестовых заездов, но так и не понял как на нем нормально разгоняться... при нажатии на педаль газа машина как будто притормаживает, а потом с громким жужжанием движка начинает мееедленно набирать скорость. Срывается все время на пониженную. А так машинка очень понравилась и внутри и снаружи. Заказывать 1,6 Турбо, тоже кот в мешке, не будет ли у него подобная вялость. Готов был заказать, но после теста взял паузу...
Внесу свои 3 копейки. Тест очень понравился. Положение водителя идеальное для себя нашел. Динамика неплоха для такой пары (сравнивал с Меганом 3, Киа Сид). По управляемости лучшее на чем я ездил (даже интереснее Поло). Багажник с ФлексФлор - то, что я искал. Из минусов - плохой пластик нижней части торпеды. Больше ничего придумать не могу. Заказал 1,4Т.
Так что ж теперь и машины разных классов сравнить нельзя? Тогда давайте писать письмо в дирекцию Car of the year, чтоб закрывали шарагу нафиг. Причем по цене конкурент Астры - Поло. Я лично, обладая скромными 700 тысячами о Гольфе и не думал.
Некорректно сравнивать. По деньгам мона и бу сюда приплести. А по классам уж будьте любезны. Кстати, даже как вы сказали со скромными 700К в кармане носок мона приобрести, правда тоже скромный.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сообщение от schillsergi
ФлексФлор
А енто что а чудо?? Типа органайзер на полу? Я тестил багажник с "тряпочкой"
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от schillsergi
давайте писать письмо в дирекцию Car of the year
Да, давайте! С удовольствием впрягусь!
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Разгон Сида кстати 11.9 против 13.3 Астры при прочих равных (1.6АКП)
Добавлено спустя 36 секунд:
Разгон Сида кстати 11.9 против 13.3 Астры при прочих равных (1.6АКП)
Добавлено спустя 40 секунд:
Разгон Сида кстати 11.9 против 13.3 Астры при прочих равных (1.6АКП)
Astra Sedan 1.6 ИЗЯ Cossmo Xenon Sight & Light
ПИТЕР!!!
Разочарован на 100%. Шляпа какая-то. Едет только от 5000, соответственно никакого аккустического комфорта не наблюдается. Хавает по БК 15-16 на сотню, хотя надо ввести погрешность на обкатку (2К всего)
Подвеска по ощущениям как на Н-ке.
Если провоцировать педаль газа на переключения подрочив ножкой туда сюда - автомат звереет и авто начинает жутко дергаться. Иногда при переключениях в обычном режиме такое тоже бывает.
Динамика - никакая. Странно что с кондеем разница почти не ощутимая. Видимо меньше меньшего быть не может
Отделка и внешний вид - тысячу раз обсуждалось. Субъективно. ИМХО нравится мне.
Напоследок глянул багажник - визуально меньше чем был, и как и всех добила эта тряпочка на полу
Может когда-нить дождемся на кочерге или турбо - сравним. А так однозначно 1.6 атмо на автомате - В ТОПКУ. На худой конец лучше на кочерге взять, приятней намного будет.
Такое ощущение , что мы разные машины тестили......... Только вчера второй раз катался на 1,6 АТ для городской езды вполне нормальная динамика. Сравниваю ощущения с бывшей машиной 2,0 V6 3 ступенчатый древний автомат правда. Если вы ищете себе машину со светофоров рвать то мне кажется вы не ту смотрите машину себе... а тестите и подавно не то что надо)) 1,6 это малолитражка, а вы ожидаете от неё динамики как от 4 литровой ауди))
Если провоцировать педаль газа на переключения подрочив ножкой туда сюда
А не надо просто "дрочить ножкой" и всё будет в поряде
А так мне автомат 1,6 тоже не понравился категорически, причём даже менеджер на тест драйве доверительно шепнул: "Я бы себе такую не взял". Потом до него видимо дошло, что он ляпнул - глаза вытаращились, но после уточнения, что я заказала механику, улыбка вновь озарили его светлый лик.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
япошки да... Но вот ВНЕЗАПНО в москве в салонах появились корейцы 2,0 на..... барабанная дробь.... 156 пони-сил! ТУт вам и Сиды, и цераты и все что душе угодно в максимальной комплектации и всего за максимум в 720000 рублей. (тока на автомате вроде церато 759 стоит такая). Вот вам и снова конкуренция.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!