Cocucka
с регулярностью примерно раз в пол-минуты прыгают на одно отделение вверх потом сразу опускаются в обычную рабочую зону,происходит на холостом ходу,тем летом такого не наблюдалось.....
А какие проблемы? Моторы разные, но принцип один - при выключенном зажигании открутить хомут, снять с модуля дроссельной воздуховод, механически открыть - зафиксировать дроссельную заслонку и хорошо вычистить её и корпус заслонки. Можно и снять блок заслонки, хотя обычно получается и без съёма. После не забыть так-же вымыть - почистить от масла сапуны. Моется всё аэрозолем отчистителя карбюраторов "Carb & shock cleaner". Необходимо принять меры, чтобы в коллектор не попало много жидкости и грязи при прочистке (проложить ветошь и не забыть её после удалить . Хотя повторюсь - если загрязнения сильные - лучше снять блок заслонки.
P.S. Глянул поиском, странно... Про это на форуме нет ни слова. Нужно будет не забыть, замутить фотоотчёт...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
У меня похожая беда.
"Танцы" стрелки тахометра наблюдаются в диапазоне 800-1300 в ритме жесткого техно. Бывает на светофорах раскручивает почти 2000 и держит. Даешь немного газа на нетралке и снова обороты начинают скакать.
При включении компрессора кондиционера, двигатель работает ровненько 800 оборотов. Стоит выключить кондей и снова начинается расколбас.