Нормально отношусь. Положительно. Человек проявляет уважение к окружающим, заранее ставя их в известность...
Я например, обычно даже не ругаюсь (даже мысленно) на таких водителей, если они учинят неадекват.
Ну и с повышенным вниманием.
А я сам начинающий и к начинающим (с наклейкой) нормально отношусь.
Они (те, которые с наклейкой именно) таким образом показывают свой маленький опыт и предостерегают об этом.
Чего не скажешь о тупых ублюдках, которые так и не поняли зачем нужен этот знак и всячески обижающих начинающих.
Еще не считаю правильным игнорировать это правило.
Я вообще достаточно вежлив на дороге (у меня правда не желтый знак, а красный), но людей с наклейками пускаю почти всегда.
Чего не скажешь о всяких "опытных" водилах, которые принципиально не пускают никого и создают аварийные ситуации.
Вообщем, уважайте начинающих, таким образом вы сыграете косвенную роль в их образовании.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
Нормально отношусь. Порой могу матюгнуться, но понимаю, что человек не совсем уверен и может меня не видеть, так что обхожу аккуратно и плавно и не прячусь в мертвой зоне.
А вот телочки за рулем, которые разговаривают по мобиле и пытаются в меня перестроиться, уже утомили. Это не гендерная дискриминация, но мужики в меня ещё ни разу не перестраивались. Порой хочется остановиться и оборвать нафиг ей боковые зеркала - один фиг не пользуется, а мне мож сгодятся =)
sN.Alexis
Красный треугольник с восклицательным знаком. Совсем не о начинающем водителе говорит правда.... )))
Но... 2 недели искали с отцом желтую наклейку и ни одной не нашли. Где их люди берут - для меня осталось загадкой на тот момент (конец сентября прошлого года).
Насчет телочек согласен.