Добрый день. Помогите пожалуйста хоть предположением? что с машиной?
1,8XER 52 000км. Примерно тыс в 40 начались стуки под капотом при запуске холодного (только утром движка).
В 47 тыс звук усилился и добавилось моргание лампочки давления масла: запускаю. стучит (сек2-3 как машинка швейная), лампы гаснут все и сразу (как положено), потом красная лампа масла загорается снова и гаснет через секунду.
В 50 она гаснуть перестала и горит уже сек 5 после запуска (стук проявляет стабильность и иногда это происходит при запуске прогретого двига).
И вуаля: 52 000. Пробка. При трогании затроил двиг, загорелся чекендж и ручка кпп начала ходить ходуном (из руки выпрыгивает), стук стабилен (не усилился), но теперь появляется при любом запуске (тепл/холодный). Обороты подпрыгивают примерно 800-1100, на нижних оборотах оч плохо тянет, сильно дергается при трогании с места и на первой передаче тоже дергается.
Вопрос: по симптомам на что похоже? Что там могло развалиться и где почитать? И ещё примерная стоимость ремонта?
Все это время (с 40 000) я делала диагностику 4 раза. Диагнозы 3х самарских официалов: "такое бывает", "все хорошо", "до 150 снимать крышку нет смысла" и одного "сервиса-гаражика": стучат гидрики (которых там ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (я не знаток движков - в сети прочитала) нет вообще).