Как я понял, все забили на евро-4 и прогревают машину На всех предыдущих у меня были на приборке уровень температуры, в астре же нет. Кто сколько греет? Если мороз, скажем -5
Если есть время то грею. Грею пока обороты не опустятся ниже 10 тыщ.
Если нет времени то завожу и сразу еду. через минуту-две начинает аботать нормально.
2.0turbo писал(а):
но воткоробке и движку просто быстрее писдетц придет
Причем очень быстро.... Хотя если брать машину до конца гарантии, то хватит... А вот следующим владельцам будет х!"№о....
_________________
Astra GTC 1.8AT Cosmo
Читаю ваши опусы и диву даюсь...Вроде все молодые...Тексты,как у пердунов,из журнала "за рулём"...
ИМХО!!!Если масло налито харошее и уровень в норме- НИЧЕГО с вашими моторами не случится...
Ещё и следующим хозяевам достанется, в лучшем виде.
Канешна, если при запуске -25 и ниже,то есть смысл погреть,но до -10-
можно просто не анализировать...
Температура охл. жидкости показывается в тестовом режиме БК.
А ваще тема пустая и бестолковая, каждый делает как считает нужным.
Я пока снег смахиваю или стекла от дерьма дорожного протираю мафынка греется. Если некогда - то жду пока обороты упадут, потом еще 1 минутка и проехатся первые 2 километров без изнасилования мафынки.
В этом смысле мой ИЖ2126 с двиглом 2106 просто ***** - пока не прогреется ваще не едет
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Грею пару минут, потом еду на небольших оборотах. В некоторых а/м, таких как, например BMW M3, шкала тахометра имеет разноцветные сектора, которые гаснут по мере прогрева двигателя. Двигатель прогрелся - всё погасло - можно полный вперед.
Если очень холодно, то грею. Просто неприятно садиться в ледяную машину. Грею, пока очищаю от снега. Кстати, согреться очень помогает "Емеля" - так греет, что кофе вскипятить можно! Родного подогрева сидений у меня ессно нет...
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Я прогреваю несколько минут, а если тороплюсь, то педалькой подержу обороты в районе 1.5тыс. и через минутку еду. Зимой нужно "прогреться" всему - подвеске, аммортизаторам, сцеплению. Законы физики - реакцию метала на отрицательные температур- еще никто не отменял, но эти части прогреваются при спокойной езде первые пару км.
Хотя конечно дело сугубо личное, но это говорит об отношении хозяина к авто. А машина может и ответить
И врубать "зимний режим" на непрогретом авто не есть хорошо...
А что есть зимний режим и почему его нехорошо врубать на непрогретом авто???
Мне как-то казалось, что все эти режимы (зимний, спортивный и т.д.) коропки передач меняют границу переключения на высшую передачу. А зимний еще как бы "притупляет" трогание машины во избежание резких движений и пробуксовок.
а я грею когда приходица лед от стекол отскребать
если нет, то макс 30 секунд после заводки...
кстати, если температура ниже -20-ти, то аммо тоже надо прогревать - типа ехать медленно пару километров. Аммо тоже маслянные, и если на холодную активно скакать по ямам, то им кирдык бысро придет.
Логически должна с третьей трогаться, потом сама на нижние.... Не может же машинка ехать 20 кмч на третьей.. А точнее сказать не могу - не знаю, не видела..
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
" после запуска двигателя нет необходимости прогревать его на стоянке.Сразу трогайтесь с места. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью и постепенно увеличивайте её. " - цитата из инструкции по эксплуатации Пежо 206 8)
Это значит, что на зимнем режиме у машины всего 2 передачи третья и четвертая Или она трогаясь с третей потом переходит на нижние сама Прошу прояснить
В "зимнем режиме" только 3-я и 4-я(на автоматической коробке).
На изитронике,кажется, "зимний режим" начинает движение со 2-ой
передачи.
Вообщем ничего хорошего если холодная машина трогается с
3-й передачи.
У меня если не прогреть пару минут машинка подергиваеться и еще реакция на нажатие педали газа плохая, я жму а она не реагирут сразу иногда даже рохдражает,но если прогреть то все ок!На свое астре Г никогда не прогревал!
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Прогреваю 1 - 5 мин. Считаю, что хоть немного, но машина должна прогреться в любом случае. Хотя бы из-за того, что ехать теплее. Да и масло нужно разогнать. А про износ - спорно. Исследований мы же с вами не проводили. Пару минут постоять - не страшно.