Меня другое интересует, если я буду днем светиться диодами в ПТФ
Давно уже задаюсь этим вопросом. Т.к. хочу поставить светодиоды (почти уже поставил ) в решетку ПТФ. У меня ПТФ нет, следовательно, ни о каких доп. источниках света спереди не идет. Они будут на месте решетки ПТФ. Светят белым и включаются только совместно с габаритами, что тоже не нарушает режим работы (горят, а не мигают). Таким образом, это вполне законно, как мне кажется.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77 у меня такие сейчас и стоят, диодные полоски (если я тебя правильно понял) в стайлинге есть моя тема, странице на 2 или 3.
Я как раз решил их снять и поставить ПТФ штатные, уже куплено все.
Данное "изобретение" пошло в массы, вешают все кому не лень, идет не идет, неважно По всему капоту повесят и довольны... Не хочется с газелями сливаться Ну а так: ни один инспектор про них не спрашивал...
Я работаю в магазине шин https://krumo.ru и езжу на Astra H GTC 2007 г.в.
По пддд противотуманные фары должны гореть вместе с ближним.
Именно так!
Сообщение от Pokemon
На трассе обули, пока только с ближним.
Пока так. Но в новом тех. регламенте есть про ходовые огни. Тогда можно будет и с ними.
Хотя, когда езжу по трассе (М4) очень много вижу машин, которые ездят без включенных фар. И ГИБДД это не особо волнует, видимо.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77 писал(а):
которые ездят без включенных фар. И ГИБДД это не особо волнует, видимо.
Уточнение- Воронежская обл
В Московской обл. тоже.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Как альтернатива у Hella есть ходовые огни на место штатных ПТФ. Хороший вариант если нет противотуманок в комплектации.
Было бы не плохо увидеть фото, но раз они галагеновые, то не нужны вовсе...
Смысл диодов в том, что он не греется, а значит в дождь им ни чего не будет, и меньше нагруза на генератор, а то смысл мутить все эти лишние замены штатных ПТФ на тоже самое, можно и с ПТФ ездить или с ближним, то на то и выходит...
Сообщение от Андрюха77
Ничем не отличаются от светодиодов в решетке ПТФ
Отличаються... Они ярче, и заметнее...
И надо еще помнить, что для них есть гост, и в госте они должны включаться при включении зажигания, и выключаться при включении основного света...
Но русский народ поймет все буквально, навешает светодиодных лент и будет ездить ночью как елка, гордясь, тем, что ему разрешило государство...
Было бы не плохо выложить все имеющиеся варианты, с блоками управлениями, а не только с банальным подключением к габаритам...
PS
Я так понял с 20 ноября ПТФ можно использовать днем вместо ближнего на:
мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
Загородом можно, а вот в городе увы нет... Хотя толковать можно как угодно...
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Но русский народ поймет все буквально, навешает светодиодных лент и будет ездить ночью как елка, гордясь, тем, что ему разрешило государство...
Здесь надо чувствовать грань между колхохом (для кого-то красотой) и эффективностью. С ноября свет обязателен. У меня, например, нет ПТФ и мне они не нужны, я бы с удовольствием поставил бы эти дневные ходовые огни. Но дороговато. И ездил бы с ними, не включая основной свет.
Я себе поставил штатные ПТФ и воткнул туда диодную сборку с разъемом Н3 и все дела.... Никого они не слепят так как света от них теперь не дальше плевка, а функцию подсветки машины в дневное время они выполняют теперь прекрасно....
Я работаю в магазине шин https://krumo.ru и езжу на Astra H GTC 2007 г.в.
Тут пытались разобраться как они должны выглядеть по определению в соответствии с проектом нормативного акта....
Вечером выложу фото как они должны располагаться по закону (если это слово применимо), и определение...
Сообщение от Андрюха77
У меня, например, нет ПТФ и мне они не нужны, я бы с удовольствием поставил бы эти дневные ходовые огни. Но дороговато. И ездил бы с ними, не включая основной свет.
У меня они есть, но ездить с ПТФ, или ставить туда светодиодную лампочку не хочу, так как есть датчик света...
Не хочеться ездить и с ПТФ и с ксеноном днем... Все же и потребление будет большим, да и замена лампочек ксенона не дешевое удовольствие...
Сообщение от Андрюха77
Там они подключаются через зажигание, а не от габаритов. И установка вроде простая. Но дорого.
Один провод "плюс", второй провод "минус", третий провод, в разрыв габарита... И собственно все...
Сообщение от Андрюха77
Все-таки они лучше смотрятся на месте ПТФ.
Их можно в угол ПТФ загнать, но рамка под ПТФ закруглена и если выпиливать, то по любому делать какой-нить корпус, так как эти фонари прямые... Там идеально встанут такие же фонари от Хеллы, но они еще больше не бюджетнее, раза так в 2-3...
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 57 секунд:
Расположение по госту дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Я сразу прошил скандинавский (вариант 5) с OP-COMом, у нас в Лапландии это уже лет 10 обязаловка. Особенно это будет полезно при наличии AFL и\или омывателя фар - в дневном режиме фары не крутятся и не пшикают. Подсветка номера тоже не горит.Задние фонари не будут гореть, если задний модуль не прошивать.
Один провод "плюс", второй провод "минус", третий провод, в разрыв габарита... И собственно все...
Все равно не очень понял насчёт провода в габариты. Они же включаются при включении зажигания. Или это нужно, чтобы при включении габаритов или ближнего света, ходовые огни гасли?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Я тоже в начале так хотел, но ездить целый день с ксеноном, меня напрягает, лампочка+замена выходит многовато...
Тем более может быть постоянный розжиг и выключение...
Сообщение от Андрюха77
Все равно не очень понял насчёт провода в габариты. Они же включаются при включении зажигания. Или это нужно, чтобы при включении габаритов или ближнего света, ходовые огни гасли?
Я сам до сих пор не понимаю...
В начале кинули плюс и минус на АК (третий провод не подключали), они загорелись, пробежала мысль, что гореть будут всегда... Вечером горя желанием понять все ли так просто, как в инструкции, подключил третий провод к габаритам, кинул плюс и минус, они не горят... В ставил ключ, повернул, до загорания лампочек на приборке - не горят, завел - загорелись...
Включаешь габариты - тухнут...
Глушишь машину, и они как и обычный свет, тухнут через несколько секунд...
Дело видимо в самом блоке, на габаритах появляеться в момент запуска, какое-то питание, возможно больше, чем обычно и блок это сам определяет... Возможно определяет по падению напряжения на АК, хотя сомневаюсь...
Тут говорили, что если вынуть ключ, то питание на проводах пропадает, но они тухнут, если ключ остается в машине...
Понимаю, что Опель машина напичканная электронникой, но данный метод подключения работает на всех машинах...
Китайские/Тайванские аналоги подключать нужно еще и к зажиганию, и как я понял, они не тухнут при включение основного света...