Уважаемые одноклубники! Данная тема будет интересна многим, особенно тем - кто понимает процессы, происходящие с автомобилем и в нём . У нас появилась реальная возможность улучшить многие эксплуатационные параметры наших любимцев .Все мы знаем , что - первое качество машины - красота, второе - как едет , И , вот это второе - теперь можно изменить. Предлагаю ознакомиться с гениальным (простым) изобретением нашего соотечественника ( http://www.dak4x4.com/ ). Для тех , кто прочитал (и посмотрел видео с - юТуб) от начала и до конца, и понял о чём речь, - добавлю от себя два часто встречающихся примера : 1 Зима, выезжаем из двора и попадаем - одним колесом в ямку , другое остаётся в снежной каше под которой лёд. Все попытки выбраться из ямки, заканчиваются - шлифованием льда тем колесом, которое идёт по Пути Наименьшего Сопротивления ( врождённый порок классического Дифференциала ) .2 Едем с приличной скоростью, впереди хороший поворот (сухо, скользко - без разницы) - в середине поворота поддаём "газу" чтобы пройти его быстрее и без заноса. А внешнее колесо (на которое присела машина) лишь сопротивляеться - упираясь покрышкой в асфальт - нас вытягивает внутреннее (к повороту) колесо , которое и так еле прилипает к асфальту ( снова - Путь Наименьшего Сопротивления) . Как вы понимаете - всех этих (и многих других) недостатков - лишён "ДАК". Связавшись с представителями предприятия, мне дали понять, - что изготовить "ДАК" для нашей машины вполне реально , нужен лишь штатный дифференциал (от F17,уже Приобретён) и внутренний ШРУС (для снятия всех размеров), которые я готов купить ( пишите в личку и на асю) и отослать в Челябинск. Друзья !!!, убедительна просьба - не писать в теме нужно-ненужно . Кто заинтересовался "ДАКом" и готов поставить его на свою машину (КПП снимать не нужно (кроме автомата) - простая замена через крышку картера ,подойдёт всем: мт,изя,автомат) , нужно поторопиться . На предприятии сказали , что - планируют заниматься иномарками с 2010года, а вы понимаете какие это будут иномарки ?? - правильно ;шеви-нива, фокус и ещё чтото массовое , и вот тогда, - когда все увидят и поймут что это за "Тема" !, - отбоя от заказов не будет (ринуться ВСЕ). Уверен , что В Челябинске будет не до нас, со своим дэцэльным количеством заказов. От себя как обычно обещаю : фото и видео (юТУБ) отчёты, нужно лишь поторопиться с отправкой нужных деталей ! ! !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Цитата -- Здравствуйте, Юрий!
Третий раз отвечаю на Ваше третье письмо в наш адрес.
ДАК "в принципе" можно изготовить и поставить на любую колёсную машину.
Но Вы должны реально смотреть на вещи и понимать, что изготовление опытной партии,
тем более одной штуки, и промышленной серии,- это не одно и тоже. Соответственно,
цена такого изделия будет существенно выше.
Для примера приведу лишь некоторые этапы наших работ.
Для этого нужно:
1.1. заводские чертежи на: "родной" дифференциал + шлицевое
соединение полу оси (для определения габаритных размеров). Достать
не возможно, если Вы не Главный конструктор автозавода. Нам не
удаётся. Даже на отечественные авто.
1.2. либо сам "родной" дифференциал + полу ось со шлицами для
тех же целей. Б/у подойдёт в полной мере.;
1.3. сделать проект + "рабочие" чертежи ДАК для данной машины;
1.4. приобрести расходный инструмент под данный проект +
комплектующие;
1.5. сделать оснастку;
1.6. написать программы для станков;
1.7. сделать опытные экземпляры для проверки проекта и "обкатки"
технологии;
1.8. получить рабочий ДАК для требуемой машины.
Понятно, что стоить это будет не дёшево. По времени дольше. Но это реально.
И, разложив, приведённые выше затраты на 1000 штук и на 1 (или 10) изделие,
соответственно, получим разную цену.
У нас небольшое предприятие, которое функционирует
и развивается только на заработанные средства. А интерес к ДАК, после
выхода статьи в журнале "За рулем" вырос на несколько порядков.
Но если Вы не ограничены в средствах, то сделаем. При
вышеперечисленных условиях. конец цитаты . Сейчас , изготовляемые "ДАКи" стоят в раёне 15тыс.руб.(зависит от модели), сколько будет стоить для нас ???, сам пока не знаю, задал ИМ этотже вопрос - жду . Меня порадовали слова "сделаем. При
вышеперечисленных условиях.", порадует ли Цена , подождём - узнаем.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
На сколько я знаю, при установке дифференциала значительно снижается максималка и при скоростях, близких к максимальным возрастает нагрузка на трансмиссию. Как у этого кулибина с этим вопросом?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
На сколько я знаю, при установке дифференциала значительно снижается максималка и при скоростях, близких к максимальным возрастает нагрузка на трансмиссию. Как у этого кулибина с этим вопросом?
и резину за сезон выкинешь....
В ЗР августовском про УАЗик с эдим дифом писали... для проходимца хорошо... а вот на астру... нах не нужен... ИМХО естественно
На сколько я знаю, при установке дифференциала значительно снижается максималка и при скоростях, близких к максимальным возрастает нагрузка на трансмиссию. Как у этого кулибина с этим вопросом?
Представьте себе "классический" дифференциал (и его характеристики) !, Представили ?, так вот - "ДАК" это тоже самое - только без недостатков "классика" . И, Подобные ответы лиш "Улыбают" (видно, кто как разбирается) . Нагрузка на трансмиссию возрастает от дифф-ов - повышенного трения . Резину жрут - постоянно заблокированные диффер-ы при езде по асфальту (их вручную подключают на снегу - грязи) , А здесь мы видим автоматическую систему - которая работает как ; заблокированная, так и разблокированная . Представьте что, это то , что - должно было стоять на наших (всех) машинах с рождения , просто тогда до этого ещё не додумались и смастерили систему попроще !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
, вещь не обкатанная, ни какой статистики, отвалить придется не кислую сумму за него самого и совсем космическую, если что-то в трансмиссии, построенной без учета ДАКа, навернется. У нас всетаки не Волги, шестерки и УАЗики, на которых их тестируют... Но с удовольствием буду следить за темой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В ЗР августовском про УАЗик с эдим дифом писали... для проходимца хорошо... а вот на астру... нах не нужен... ИМХО естественно
С УАЗа начали (они быстрее тему прочухают и купят), на очереди ( в будущем ) - легковушки. Все кто ездил на лансере-эволюшн или "WRX-импреза", знают - насколько разниться УПРАВЛЯЕМОСТЬ с гражданскими версиями .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
после покупки интересовался этой темой, сейчас понял, что не для этой машины. лучше пусть на калины и приоры делают - спрос у раллистов и сракеров будет.
Дружище ты-то сам вкурсе "тем" про дифф. ???, Квайф - повышенного трения, а это значит что - от этого повышенного трения этот самый Квайф запросто НАВЕРНЁТЬСЯ . А "ДАК" - самоблокируемый, механический, (как Торсен ) с минимумом деталей, простой и надёжный как "Калаш" и может использоваться как обычный - межколёсный , тотже Торсен - здоровенный (применяется в основном как межосевой) и сложный механизм.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Данная статья расказывает о тех которые бывают)))
Что касается квайфа я всегол лиш его привел по причине что его делабт более промышленно и возможно он будет дешевле. Сам я вопросом не озадачивался хотя со стороны интесно)))
Была Astra 5dr HB 1.6 5MT Enjoy
Subaru Outback B14
, вещь не обкатанная, Но с удовольствием буду следить за темой.
Не знаю как вы, а я 99% зимы (летом дождь-грязь) езжу по - нечищенным дорогам и прекрастно понимаю, что - "ДАК" изменит управляемость Настолько, Насколько разниться управляемость "калины" и Астры .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а я 99% зимы (летом дождь-грязь) езжу по - нечищенным дорогам
Симметрично. И меня управляемость и проходимость Астры более чем устраивает.
Смело тебя заверю , - что управляемость и проходимость Астры - не устраивает многих. Хотябы тех , кто ездил на проходимцах и годик на том-же "лансер-ЭВО". Появилась возможность изменить эти управляемость с проходимостью , я уже сплю и вижу "ДАК" на своей машине .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Друзья ! Почти пол дела Сделано ! Помогите найти внутренний ШРУС , БУ, нужен - только хвостовик с его шлицевым соединением ( шлицы ) . Возможно - ктото менял и сломанная деталь валяется без дела ! Я предоставляю своего любимца для эксперимента, неужели вам неинтересно ? ! ? Фотку удалять не стану, лишь поясню - Поторопился и купил Дифф от АF17, а он, как оказалось, конструктивно разный с Дифф-ом от F 17 . Теперь всё по новой - блин , собираю комплект для отправки .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Обратись к Mak-Sim, у него недавно привода летели.
Спасибо за содействие !, написал в ЛС - пока тихо . Хочу заранее ВСЕМ сказать спасибо за оказанную помощь !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
наши делать ничего не умеют!!! он рассыпиться очень быстро и вибрации будут бешеные!
В той же статье в ЗР производитель плакался на качество металла поступаемого для производства... Типа станки супер-пупер, а вот заготовки неоднородные и ведёт их и коробит....
вот вот, одно дело опытный образец - другое дело серийное производство
А задумка конечно интересная, в говнах точно помочь должна...
еще была бы наработана статистика эксплуатации при различных условиях... а то можно представить что будет если это чудо техники заклинит при скоростях, близких к 200
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Да, владельцам автомата, придёться всётаки снимать коробку. Но "фанатов" это не остановит, я кстати - снимал дифф-ал именно с автомата. Достать его - очень просто !
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Сообщение от Опель Опелевич
производитель плакался на качество металла поступаемого для производства... Типа станки супер-пупер, а вот заготовки неоднородные и ведёт их и коробит....
Это, как раз + производителю - честный !!! В статье говорится о том что немного (сотые доли %), отклоняются свёрла и фрезы, И то - это лишь приводит к "пощёлкиванию" (все уже привыкли к хрусту ABS и ESP, я уверен , что "ДАК" потише будет и упростит жизнь тойже ESP) при срабатывании блокировки - в поворотах,при пробуксовках. При движении по прямой - конструктивно ничего там "щёлкать" не будет. И главное - говорится о работе - по устранению напряжений в металле. Как вы думаете ? - производитель ведь себе не враг ( брак выпускать) , иначе заработаеш дурную славу и разоришся .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Эта штука вообще для фанатов.....ИМХО нужна для обладателей турбы ито тем кто её ещё и доводит! для простых обывателей лучше потратить эти деньги на хорошую резину... А про говна на астре - смешно! "Стою на асфальте я в лыжы обутый, толи лыжы неедут, толи я еб....нутый" Ачё...Если лыжы как следует напарафинить, они и по асфальту пойдут!
вот вот, одно дело опытный образец - другое дело серийное производство
А задумка конечно интересная, в говнах точно помочь должна...
еще была бы наработана статистика эксплуатации при различных условиях... а то можно представить что будет если это чудо техники заклинит при скоростях, близких к 200
Задумка - супер интересная !!! И я, собираюсь нарабатывать статистику и обкатывать это Чудо. Своего Орла собираюсь ;ездить, любить - долго И у вас всех (скептиков) будет время не раз убедиться - в своём ошибочном мнении . И чтото мне подсказывает, что - уже нашлись такиеже как я (владельцы других марок), сразу смекнувшие - что это за "Тема" .
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Сообщение от Kto-to
Эта штука вообще для фанатов.....ИМХО лучше потратить эти деньги на хорошую резину...
В том то и дело, что - фанаты "быстрой езды НЕ по прямой, и проходимости" уже просекли в чём дело ! А как потратить свои деньги - каждый решает сам; сабвуфер, спойлеры, наклейки, колёса с низким профилем (зубами клацать) и тд. - ИМХО - понты, или улучшить ездовые качества и управляемость в сложных дорожных условиях ( снег, грязь, песок-щебень, да ещё и всё это в поворотах ) .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!