Про 20 000 не совсем правда)) знакомый сдает за 15 но 2 парня жильцы там еще и ремонт делают потихоньку)))))
Ну это смотря где, я просто из Мытищ 6км от МКАДа, тут цены как в Москве, а зар. платы, как в области. И самое интересно чтобы доехать в Москву на электрическом поезде нужно 50р. жесть.
Ну это смотря где, я просто из Мытищ 6км от МКАДа, тут цены как в Москве, а зар. платы, как в области. И самое интересно чтобы доехать в Москву на электрическом поезде нужно 50р. жесть.
еще про метро забыли и то что утром как скот едешь в элекричке))) хорошо если дышать есть чем)) а да, контролеров как собак стало последний месяц. Вобщем ниче тут у нас хорошего вокруг москвы нету)))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Каждый кулик хвалит свое болото, Хорошо где нас нет, Везде свои плюсы и минусы, где родился там и сгодился, Родину не выбирают - однако... ну и т.п. и т.д.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Димьян
Ну ты не сравнивай сумарный достаток в Москве и в Саратове... Хоть и по меркам саратова у меня вполне себе нормальная з\п, но 30-40 тыс. доход на семью на съемной квартире тяжело накопить....
сорри, что влезаю, но достаток в Москве тратится еще быстрее чем в Саратове. Просто в М. цены намного выше на все, поэтому и З/п выше и следовательно из-за более высоких З/П цены растут. Вот такая диалектика...
Дружище! Приезжай в Калугу и покажи мне, что в Москве стоит дороже? Скажу сразу - только проезд в общественном транспорте (существенно), все! (рестораны, бутики и клубные тусовки не всчет). Откуда знаю - ребенок в Москве учиться, имею возможность сравнить. Так-что жаловаться на "тяжелую" столичную судьбинушку негоже как-то. Ну а быстро спустить можно любую сумму в любом городе, если голову не включать.
Здорова, земляк! Согласен на все сто с тобой! Люди в Москве вообще как-то странно судят обо всем... Цены в Москве - цены те же... Что и у нас, проверено. Тем более в престольной больше выбора, в отличие от нашей Калуги, где все цены примерно на одном уровне, нормальные ботинки не купишь меньше чем за 2500 р. А в Москве есть и за 10000 и за 2000... Каждый по достатку смотрит. Да и зп московские (за исключением избалованных белых воротничков, которые по пятницам устраивают гонки на стульях в офисах) в принципе не так уж и высоки. Так что все везде примерно одинаково, тем более в Калуге, которая по ценам стоит где-то в первой пятерке по уровню цен.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Сообщение от Renger13
Сообщение от vittorio70
Сообщение от vip-per
vittorio70
ну не на всё! транспорт да, услуги кое-какие... а розничные цены даже ниже наших.... Просто люди живущие в москве(большая часть) привыкли много тратить и не экономят.... это со слов жителей(друзей, знакомых)
я не привык "много тратить", и есть заномые в регионах - они в ауте от наших цен
простите, но в ауте они от их невысокой планки
Да-да-да, типичное суждение новоявленного "среднего" класса... Я знаю таких людей, у которых миллионы на счетах, отдельно свой особняк и 3 машины весьма высокой цены. Но они считают, умеют подчеркиваю, считать деньги, не тратят на лабуду денег и экономят на том, на чем можно сэкономить... И ничего постыдного в этом нет, такие люди и имеют деньги, потому что считают их и не тратятся попусту. А новоявленные "богатые" ребятки, кто копит по 3 года или берет в кредит и потом на дороге дышит мне в спину ксеноном и требует уступить дорогу - это забавные, по сути, люди... Я просто улыбаюсь когда вижу таких, гордо выходящих из, собственно, обычной машины типа Опель Астра или Мицубиси Лансер в обвесе, крутя ключами в руке и походкой телезвезды... И всегда переполняет чувство благодарности и палец тянется к аварийке, когда нормальный взрослый мужик на Инфинити или Крузе мигает мне, уступая дорогу... Ему не в лом, ему нечего и ничего не надо никуому доказывать и самоутверждаться.
И всегда переполняет чувство благодарности и палец тянется к аварийке, когда нормальный взрослый мужик на Инфинити или Крузе мигает мне, уступая дорогу... Ему не в лом, ему нечего и ничего не надо никуому доказывать и самоутверждаться.
Вообще ушли от темы, флудим Наконец добрался до салона, и посидел в этом чуде, зашел в салон и вот она сразу красавица смотрит на меня, много народу рядом крутиться кто что смотрит, дал круг вокруг нее, прям картинка, плавные линии, ровные стыки, еще больше нравиться, главно что так хотел увидить как галоген выглядит в жизни, очень даже ничего ей идет так, с ксеноном конечно более агресивна, открыл водительскую дверь легко сел (рост 185) приятные сидения обнимают и чувствуешь отличную боковую поддержку, думаю в динамики вообще цепко будет держать, сразу отрегулировал сидения под себя, подогнал руль и все как влитой, закрыл дверь, что интересно с первого раза не получилось, пришлось приложить больше усилия, ожидал более легкого закрытия, вполне место много вокруг стены не давят и над головой места хватает с запасом, полозил по всяким отсекам, подлокотник, бардочек удобно дотянулся открыл и также закрыл, хотел посмотреть слева боксик ну когда сел забыл о нем совсем, карманы вполне радует местом и вообще все что надо будет положить в машине все найдет свое место; пошелкал, покрутил все подряд, приятные клавиши, крутилки, все радует; далее мучал вопрос о обзорности зеркала отличные, только вид через заднее практически слепой (малая плошадь остекления) ну все же за несколько дней легко принаровлюсь, также привыкну не видеть совершено край капота (развиваем чувство габоритов). Ну все это с водительского, далее сразу назад за водительское и при мойх регулировках запас от колен до сидения сантиметров 10-15, пасажиры сзади уже не будут жаловаться или давить сквозь спинку в спину, профиль сидения не очень понравился, может после удобства водительского, позади уже не то, в 3м далеко неудобно будет ехать хотя формовка сидений вполне позваляет, ну в серидине будет тесновато. Сел то назад легко, ну вылезать уже не так легко, мешается балка (дверной проем) у головы надо быть там по аккуратней. Ну и напоследок пошел посмотреть что же хватит ли багажника, багажник вполне вместительный глубокий, широкий и длина приемлема, только высокая погрузочная высота, да и бампер нечем не защишен от нападков груза будем и тут аккуратничать, или что то придумывать. Что смутило в багажники, как и многих кто в него лазил, это покрытие пола, надо будет какой то поддон покупать (так как трансформполку не заказывали). Закрыв багажник, пошел и еще разок посидеть водителем, и просто уже не хотел вылазить, просто взять завести и уехать прям с шоурума, ну нет придется ждать свою астрочку до осени, это не радует на следущей недели на тест-драйв и уже сложу полную картинку о машине, и думаю ждать станет еще сложней
Катаю Караван (1,8-Cosmo-ручка-бездопов). Уже 2 года будет. Пройдено 60000 и пара мелких заездов в Автомир по гарантии (ну не считая ТО естественно). На семейном совете было принято решение - автопарк обновляем, пока еще в цене машинка и в хорошем состоянии. Прогулялись до Км\ч. А там... А там стоит НОВАЯ АСТРА!!!. Ну сели, посидели. Все классно. Места вроде как даже побольше чем в Караване "старом". Записались на ТД на воскресенье следующее. Вчера полдня на работе читал форум, смотрел ролики. И начали меня терзать смутные сомненья... Не дождавшись воскресенья звоню в Автомир и записываюсь на вчера. Дочухивыаю по пробкам до места, кататься там естественно негде, тока по дворам, но этож фигня... Затож на НОВОЙ АСТРЕ... Сели. Подкрутил-настроил. Поехали. Точнее "поехали"... Нет, я конечно не питал иллюзий по поводу 115 лошадок (хотя нет, питал, думал может коробкой вытянут), но по мне так это и вовсе пони... Но. Но ссука-громкие. Вой в салоне - пипец. Я представляю что выдает в салон атмосферный 1,4. И все бы ничего, дождался бы я любимого мной Каравана, взял бы его с турбиной (а может к тому времени ещеб чего в моторах изменилось), но платить за Этот Опель (извините) "почти" лимон... Хрен знает... Скорее всего нет. И скажу почему еще. ПЛАСТИК. И в Опель пробрался дешевый пластик из вторсырья. Нет, я все понимаю, глобализация, удешевление выпуска и все такое. Но. Свой караван я сравнивал со многими марками (европа и азия) и ни где не видел такого, качественно сделанного из качественных материалов, салона. Нигде. Естественно из бюджетных автомобилей. Да, можно поставить в салон скрытую подсветку, но если она будет освещать ЭТО... Тогда нахрен онаб нужна. Опопсел Опель (извините). Ещеб синие писалки поставилиб вместо, например, ковролина на полу. А на пол бы линолеум положили. А че. Дешево и круто. В передней части все вроде подогнано гладко, правда вопросов много, как например через сколько сотен километров начнет петь пластик сложной панели (у меня начал где-то после 30000 км, притом что в Астре-Н он целиковый, да и поет в общем-то не он, а приборка). Вспомните "счастливых" владельцев Лансеров и Цивиков-хетч... Не к ночи будет сказано... Как зовут Лансер? Правильно... Погремушка... Эх... А в задней части мне резанула глаз щель между дешевым пластиком не дверных панелях. Так в Км\ч-машине еще и заусенец оттуда торчал. Может я просто привык, что у меня "чистый" немец?
Ну в общем второй семейный совет постановил брать новую "старую" Астру Караван или Хетч (я за караван...). А дальше... А дальше чего делать - не знаю. Если в этом ценовом сегменте все станет так плохо, то что? Покупать БМВ?
ЗЫ: я догадываюсь, мне скажут бери 1,6Т и не парься. Цена конечно кусается, но если закрыть глаза, взять конечно можно. Но я не буду. Подожду-посмотрю-оценю насколько хорошо Массовый Мотор С ТУРБИНОЙ будет кушать наш зенбин. А то как-то смело все это... Даешь турбины в массы... Ню-ню...
после такого комента даже не знаю я про ту же новую астру думаю? чувак, все поняли что лучше твоего каравана на всем белом свете корыта лучше нет. я протестил астрочку и был в восторге, в этот же день заказал.
после такого комента даже не знаю я про ту же новую астру думаю? чувак, все поняли что лучше твоего каравана на всем белом свете корыта лучше нет. я протестил астрочку и был в восторге, в этот же день заказал.
А я на следующей.
Каюсь. Согрешил. Ситроен смотреть ездил. Но потом исправился.
Сел то назад легко, ну вылезать уже не так легко, мешается балка (дверной проем) у головы надо быть там по аккуратней.
Тоже самое заметили с женой ещё при первых смотринах (хотя росту в нас не много - 170 да 165) - вылезать оч. неудобно. Машина тогда 2 дня как появилась в Питере, но уже, что характерно, пороги конкретно так поцарапаны до металла (аж блястит зараза) - ИМХО, очень похоже, что там жэншины садились. И это не в одном салоне - нескольких.
Astra J 1.6 AT Cosmo, Серебро, Питер, с октября 2010 по июль 2019. Сейчас Hyundai Solaris 2019 1.6 МТ.
Ну и я наконец потестдрайвил астрочку сегодня. Рулится на отлично, в повороты вкладывается на 5 баллов с отключенной ЕСП. Очень понравилась подвеска, глотает ямки, и на лежачих полицейских достаточно мягко все. И при этом не чувствуется кренов в поворотах, кресло так же достаточно удобное. Минус - 1.6 на автомате оказалось совсем несерьезным вариантом - машина очень медленная в разгоне. Так что только 1.4 турбо и выше наверное. Минус номер два - 5ти дверки не люблю =) А вообще удовольствие от руления новой астры очень большое получил. Менеджера из салона напугал немного, хотя и он меня пару раз тоже))) Машина отличная. Ах да - шумка супер!
К 4-ой странице уже забыл как называется тема форума. То ли московсие цены, то ли Караван против Меривы. Но... посмотрел вверх и увидел, что тут, типа, мнения о новой Астре пишут. Так вот, я считаю, что у каждого автомобиля есть ряд потребительских качеств. Для каждого человека их ценность разная. Образно говоря, если "гонщику" дать 250л.с., то он будет ездить и без пластика и визжать от восторга. А вот один мой знакомый специально поменял себе резину на более высокий профиль, потому что ценит комфорт в поездке превыше всего. И для него 15с. до сотни - не проблема. Но это крайние случаи. А если один ценит интерьер чуть больше, чем управляемость, а другой наоборот, то и рождаются споры подобные нашему. Оба оценивают пластик салона на 3 из 5 баллов, но первому на это пофиг, а другой поднимет скандал на 3 страницы. Мой вывод такой: Астра - машина не без недостатков, как и все в этом мире. Для меня это вполне разумный компромис.
П.С. выбираю машину из Мегана 3, Астры и новинки VW.
Внесу и я свои 5 копеек.
Год назад я выбрал Астру, потому что она сильно отличалась, как по качеству салона, так и по дизану от японо-корейцев, таких как мазда, киа и т.д. В ней были европейские черты характера. А именно хороший пластик, классический дизанй, чисто немецкая торпеда, без лишний кнопок и т.д.
Следующую машину буду брать не Опель, но если оценивать новую Астру, сидел в ней в салоне, скажу сразу, что она ничем не отличается от этих японских собратьев. Галимый пластик, фиговый дутый дизайн, кучу кнопок на приборке. И здесь дело не во вкусе. Здесь дело вполне конкретных деталях интерьера и т.д..
Поэтому не вижу никаких перевесов в строну новой астры в отличии от остальной японо-корейской мафии у будущих покупателей. Кому пофиг на подобные детали в дизайне и удобстве интерьера, вполне можно было б задуматься о покупке мазыд и т.д., так как в этом последнем опеле от немцев осталось только название.
Кому пофиг на подобные детали в дизайне и удобстве интерьера, вполне можно было б задуматься о покупке мазыд и т.д., так как в этом последнем опеле от немцев осталось только название.[/quote]
О каком удобстве вы говорите в Астре Н, там ни телефон не положить, не бутылку с водой поставить. Панель приборов вообще рублена топором. Корса в салоне приятнее Астры Н. У Астры Н на мой взгляд единственное чем выделяется это экстерьером.
Внесу и я свои 5 копеек.
Год назад я выбрал Астру, потому что она сильно отличалась, как по качеству салона, так и по дизану от японо-корейцев, таких как мазда, киа и т.д. В ней были европейские черты характера. А именно хороший пластик, классический дизанй, чисто немецкая торпеда, без лишний кнопок и т.д.
Следующую машину буду брать не Опель, но если оценивать новую Астру, сидел в ней в салоне, скажу сразу, что она ничем не отличается от этих японских собратьев. Галимый пластик, фиговый дутый дизайн, кучу кнопок на приборке. И здесь дело не во вкусе. Здесь дело вполне конкретных деталях интерьера и т.д..
Поэтому не вижу никаких перевесов в строну новой астры в отличии от остальной японо-корейской мафии у будущих покупателей. Кому пофиг на подобные детали в дизайне и удобстве интерьера, вполне можно было б задуматься о покупке мазыд и т.д., так как в этом последнем опеле от немцев осталось только название.
_________________
да-а-а, назвать салон астра Н классическим это сильно сказано. по-моему это самое ее слабое место. а вот дизайны япошек мне например нравится,все красиво,удобно да и просто сидеть приятно. Много клавиш? по-моему и ребенок разберется. Как я вижу новую астру-это отличное сочетание японского интерьера и немецкого качества.
Forrest
Дело к сожалению не только в ящичках, дело в том когда садишься в машину и ощущаешь, что ты сел в автомобиль, а не в космолёт. Что тебе не светят в глаза сотни индикаторов, что надписи на панели выполнены хорошим качественным шрифтом и т.д.. Тяжело объяснить это по конкретным деталям, очень много факторов, которые отличают астру от той же мазды 3 или тойоты короллы. Астра Н через 5-10 лет будет выглядеть хорошим авто, потому что дизайн её классический как снаружи, так и внутри, а та же тойота через 5-10 лет становится не очень привлекательным авто, потому дизайн её является модным только на время выпуска авто.
dancer535
Ну если нравятся японцы, то кто против, берите японцев Японский интерьер и немецкое качество - это конечно мощно сказано. Мне кажется здесь разница в том, что кому нужно от машины, если получение удовольствия - то немцы, если владение и передвижение - то японцы. К сожалению никогда не понимал японского автопрома, за исключением нескольких моделей определённых марок. Ну хоть убей например не могу понять как можно купить Лексус не намного дешевле Мерседеса вместо того же Мерседеса. Это возможно и мой косяк, но я очень надеюсь, что никогда этого и не смогу понять. А новая астра к сожалению ещё один минус на авторынке от нормальных автомобилей. И это к сожалению происходит не только с Опелем, а также например с БМВ, взгляните например на Х6, гранд-туризмо, семёрку, Ауди со своим колхозом на приборке и на фарах. Вроде Мерседесовцы ещё держатся.
Я чет не понял у каких япошек класса С много кнопок в салоне и супер модный дизайн салона ?? Да там вообще пару крутилок в стиле кондиционера автоваза, и торпеда такая же, вспомнил даже слово из 90-ых торпеда, блин.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У мерседеса кнопок на приборке вообще до фига, и пластик в С классе жёсткий, и шайба управления борткомпьютером люфтит. Так что мерседес тоже уже не на высоте. А ещё заметил что передние сиденья отделаны сзади пластиком (наверно чтобы не пачкать сиденье), но места в С-классе мерседеса мало как не странно, так вот упираешься коленями в сиденье и ощущение что машину гестаповцы проектировали.))
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
+10000 Супер комменты. Особенно "придется привыкать" Так и надо любить машину, тогда и минусов не будет в ней!
Потому что не вижу огромных проблем, каждая машина требует некого привыкания, а придераться, что пластик не такой какой то, это для щипитильных которые незнают уже к чему придраться.
[quote="mushr00m"]
Сообщение от aRSenall
также привыкну не видеть совершено край капота (развиваем чувство габоритов). /quote]
Если не секрет на какой машине вы его видели?)
Рост позвалял видеть хоть часть капота ездив на хонде домани, проще было изначально чувствовать машину.
[quote="kusto86"]
Сообщение от aRSenall
также привыкну не видеть совершено край капота (развиваем чувство габоритов). /quote]
А еще не удобно совершать поворот на право, когда руль с лева.
Вот бы посередине.
астра астра .. ВЕЛИК и попер.И то по аккуратней.
Изначально ездил на левом руле, далее был правый (японка) и щас снова левый (будет), проблем не возникало никогда, ВЕЛИК конечно тема, удобен, маневрен, переодически выбираю именно его (как вид спорта).
Ну на конец то добрались с любимой до Тринити на Белой даче. Тест драйв без записи, правда пришлось подождать минут 15. занялись осмотром белой джейки стоявшей в салоне, комплектация энджой с премиум пакетом я так понял. сели в салон, сразу видно не косма что бросилось в глаза:нет хрома на стеклах, диски какие то не впечатляющие, сиденья более дешевые, подлокотник отсутствует, на верн что то еще не успел рассмотреть приехала черненькая косма))
Сели, поехали по поводу подвески, управления, шумки все очень понравилось, 1.6 ат не впечатлил, турбина однозначно...по поводу поставки манагер сказал октябрь, но сроки могут сдвинуца как в + так - ага 8)