Может он еще не предусматривает каких-то там ксенонов, навигаций, комфортных ортопедических сидений и т.д.? Не путай теплое с мягким. Surprised
Все вышеперечисленное мною как раз и заказано в новой Астре,ибо я есть любитель комфорта и качества.А вот крышу даже если б предлагалась брать не стала.Че обозревать то?
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Ну как... В салоне света больше, визуально объем салона увеличивается, нет такого давления сверху, а в солнечный денек проехаться по дороге, проходящей через лес - это вообще зачот! + удобно следить за светофорами - не надо ложиться на руль и ломать глаза.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У 308-го само лобовое выше чем у Астры, потом тонкая перегородка для блока индикаторов и дальше стеклянная крыша. Там и переднему пассажиру сидеть приятно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У 308-го само лобовое выше чем у Астры, потом тонкая перегородка
Я месяц ездил на 308 с такой крышей, всё равно перегородка с козырьками мешает и портит вид.
Панорамное стекло астры вынесло мне мозг. Вообще как будто машина без крыши...
этим летом тема стеклянной крыши весьма актуальна! едешь себе, любуешься жарким солнцем, заодно солнечную ванну принимаешь. очень весело! жаль стекло не в полной мере ультрафиолет пропускает.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
Пежо 308 - это одна большая проблема. Имел опыт эксплуатации. Красиво, удобно... ненадежно. Для активной езды строго противопоказана. Машинка для малоездящих дам - от дома до магазина и обратно.
Основная проблема - "глючная" АКПП-типтроник. Несмотря на регулярную (1 раз в 20 тыс. км) замену масла в коробке (!) у дилера, вышел из строя гидроблок. Симптомы - соскакивание АКПП в аварийный режим (на третью передачу). Французы в который раз наступают на те же грабли - и на 308-ю поставили аналогичную коробку (по некоторым оценкам 70% рекламационных случаев!) При повторном выходе из строя гидроблока "официалы" вежливо предложили заменить коробку (150 килорублей). Отправил их подальше, отремонтировался у народных умельцев (60 тыс. руб) и продал.
Другие откровенные минусы - слабый стартер, хрупкие подрулевые переключатели, гремящая подвеска, часто прогорающий глушитель. Господи, убереги от приобретения подобного "чуда" в дальнейшем.
Резюме: автомобиль для белокурых насекомых. А слоган "Хозяин дорог" - вообще без комментариев. Как выразился классик - "смеется целый лес обезьян"! Телевизор должен быть японским, а машина - немецкой!
pastor насчёт автомата согласен- AL-4 не лучшая коробка.
стартёр за 4.5 года не подводил на ситро ни разу, это как надо дёргать подрулевые, чтоб выявить их хрупкость (мой рост 187, вес 90 кг. до сих пор не сломал)? подвеска не гремит (наверное по трамвайным путям не гоняю). интересно, сколько раз и за какой период вы меняли глушитель? мой пока целый совершенно.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
AL4 - это вещь известная, достаточно просмотреть пару PSAшных форумов чтобы это понять и не брать ее. Если автомат и проблемный, то ручка у них вполне себе нормальная гетраговская, как и все.
Сообщение от pastor
гремящая подвеска
Полностью заменена в конце прошлого-начале этого года, сейчас к ней ни каких претензий.
Сообщение от pastor
а машина - немецкой!
Они все дружно упорно доказывают обратное, у Мерседеса в первый год рекламаций не меньше чем у Опеля и у корейцев и у япов, просто они решают вопросы тихо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
У меня сейчас пежо 308 турбо, механика. Сегодян прокатился на тестдрайве на астре 180 л.с. Честно говоря в ступоре, такое ощущение, что оно вообще не едет. Менеджер сказал, что коробка не адоптировалась, пробег всего 800км, потом поедет лучше. а поедет? понимаю, что механику с автоматом сравнивать не приходится, но все таки!
понравилась плавность хода, лучше. Звукоизоляция как минимум не лучше... Пежо жестче, но в скоростном маневрировании ведет себя конечно очень хорошо, на астре придется по всей видимости чуть больше корридор закладывать.
Что это за комплектация такая? Что-то не вижу в конфигураторе. Есть ток на автомате, так у него 10,2с. Так что странный выпад в пользу Пежо.
Да и бабская машина, когда H-ку брал уже он вышел, тож заглядывал в салон. Менеджер спросил - "Ну как?". Я ему ток одно мог сказать - "Ничё так. Вот ток дизайн какой-то женский". В ответ он только ухмыльнулся.
эммм, странное понятие "женский дизайн". Это как определяется?
Просто из личных наблюдений: за рулем небольших Пеагеаутов лишь в 1 случае из 10 вижу мужика (и то, может оказаться лицом с нетрадиционной сексуальной ориентацией).
П.С. Про женский дизайн ничего не знаю.
на счет мужкского дизайна и машины в целом, предлагаю не обсуждать, глупо. У меня 1.6 турбо, механика 150 лс. Теперь такой нет, только на автомате 140лс. Едет она очень хорошо, боюсь что на астре мне придется отвыкать от "ухода из под задницы", пежо рвет офигенно.
возле дома школа, по утрам на джипах(пара мицух, 2-3 крузака) в основном мамаши привозяи детей. Джип - женское авто? Прикольная логика =D
UPD От жены, редом же садик в который мамаши привозят свои чады на лэндроверах, кашкаях, !патроле!.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
возле дома школа, по утрам на джипах(пара мицух, 2-3 крузака) в основном мамаши привозяи детей. Джип - женское авто? Прикольная логика =D
Кстати да, тоже обращал внимание, в доброй половине случаев за рулем устрашающего вида джипа будет женщина
И повторюсь, мне ничего неизвестно про мужской и женский дизайн. Никакой логики, только наблюдения )))
Ну вот у меня теперь такая делема...
Не могу выбрать никак: Пыж комфортнее, Опель - роднее (уже 4й будет, если будет).
Бюджет достаточно скромный, поэтому выбор падает на 1.6 атмо двигатели..
Из вышенаписанного ничего толком для себя не понял..
Помогайте советами!
как владелец пыжа говорю, пыж намного жестче! учтите это! атмосферник у пежо лучше. по салону в простых комплектациях пежо будет по мне лучше, но надо проверять по конфигуратору.
Имею во владении Пыж 308 1,6 атмосферный, Premium Pack (тот что с крышей). Мое мнение: крыша баловство, пользуемся редко. Машина не рвет, чистый овощ, но это особенности двигателя, можно было выбрать мощнее. Но по комфорту с моей точки зрения превосходит предыдущую астру (тоже владел), как по ходу, так и по салону.
плюсы Пежо:
+ малоугоняемая.
+ качество отделки, материалов
минусы Пежо:
+ автомат жутко тупой. хотя, тестировав Astra J, не заметил большой разницы. Единственный автомат по ходовым качествам который нравился - DSG
+ дорогая в обслуживании у официалов. Меняли бампер - ценник страховой ушел на 40 штук.