Я как раз про 1,6 и написал, насчет продаж, почитай форум 308, посмотри как много желающих на Пежо 308. Основная масса владельцев 308 Пежо больше не купит.
Проблема с фиксатором датчика, то что он не на резьбе, а на пластиковом фиксаторе, ты про это? Если да, то это проблема выше означенных моторов, на 1.6 этого датчика, вроде как там уже нет, хотя могу ошибаться, я такой проблемы по 1.6 не встречал.
Сообщение от Дениск@
Основная масса владельцев 308 Пежо больше не купит.
Так и у нас то же самое. Но вопрос еще при каких условиях - машина откатала свое и нужна новая другого класса/формата, машина сыплется, просто хочется другую марку.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
проблема с самим датчиком.
Годовалое Пежо чтобы продать, надо очень сильно скинуть цену от нового.допустим Перемиум Пак стоит под 800тыс, а дороже 550-580 его трудно продать.
Нехотят Пежо из-за того, что с ним очень много гемора с маленькими поломками,вместо того, чтобы эксплуатировать авто, его приходится гонять к дилеру.
Вот такое мнение у меня сложилось после того, как я перечитал форум и отзывы о 308.
Возможно Астра J будет не лучше в тех плане, но это время покажет. но она хотябы не с 4-х ступенчатым автоматом.
хотя предыдущий Астровский автомат из-за радиатора тоже надежностью не славился
А учитывая, что 308 корректней ровнять с Н-кой (а J все таки скорее с новым С4), то по автоматам у них скорее паритет, хотя AL4 - гемор еще тот, согласен. Но на ручке 308 молодцом. Кстати, у него сидухи гораздо удобнее чем у J, есть панорамная крыша при 5 дверях и мотор 150-й хоть и не на 180 кобыл, но умнее опелевского.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не, 308 именно конкурент Астре-J, потому как он еще на конвеере будет пару лет 100%.
Честно сказать мне кажется что надежность современных автомобилей примерно одинакова.
Вот был меня акцент - 93ткм - ни встал ни разу, тока подшипники в ступицах сменил.
Астра при пробеге 70ткм - из проблема тока неадекватно_дорогой термостат.
Думаю и пыжик 308й примерно так-же будет по надежности.
Акцент кстати за свои деньги очень хорошая авто, у меня жена ездила. И менять не хотела ни в какую. Пока не разбила в хлам.
Мое мнение что 308 выигрывает у Astra J хотябы наличием линейки турбодизелей. Двухлитровый на ручке Астра уже не объедет точно 8)
Если бы не наличие у знакомых друзей Логана, которые они безумно любят и хвалят а я преодически "обгаживаю" то скорее всего я бы взял 308 с духлитровым турбодизелем 8)
И чего Жопелевцы не притащили в Россию комлпектацию с двизелем не понимаю... У меня вообщебы сомнений тогда не было что брать
взял после астры пежо 308, черный,турбодизель 1,6 на механике - радует расход и динамика(по крайней мере в жару едет!)). Климат 2зонный работает отлично. Интерьер очень нравится,материалы не хуже чем в астрочке. Я думаю, 308-вполне достойный конкурент новой астре.
я может как девушка скажу но скажу!!!
да нет в вашем Пежо 308 многих опций Астры J!!! Вот и все. А мотор - если только брать за это - то вы узки в кругозоре!!! уж простите. Машина конечно должна возить быстро и четко, однако сейчас Опель добавил кучу всяких вещей, которых не было в Ашке (круиз, ЕСП, навигацию, адаптивный ксенон) и проч... что даж было просто доп опцией, а сейчас входит в Космо и радует глаз!!!
Ну если вам не комфорт нужен, а быстрый старт.... то конечно рассматривайте моторрррры))))....
Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!
сейчас Опель добавил кучу всяких вещей, которых не было в Ашке (круиз, ЕСП, навигацию, адаптивный ксенон) и проч... что даж было просто доп опцией, а сейчас входит в Космо и радует глаз!!!
Вот поэтому я и говорю, что 308-ой - конкурент Н-ке, а совсем не J. Хотя бы учитывая дату старта продаж.
У Пыжа нет конкурента J, а вот у Ситра - уже есть.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Dr.Verity
после Ниагары на 14-й, красной Астры Н - я хочу абсолютно белую J!!!!! ХолодильничеГ - мечта)))
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Сообщение от Dr.Verity
главное в выборе машины - это цвет
выбирая астру перую мне надо было по полной её комплектовать, и правда цвет и би-ксенон))) Вот что раньше хотелось.
А сейчас все тож - если комплектация, то Космо. Я рада что прибавилась уйма опций! И цвет важен! И би-ксенон))) А ещё цветные картинки на дисплее значит Нави! Но вот только бы парктроник выкинула - это мне кажется унижает достоинство водителя, особенно женщины! Всегда ездила без него и на ручке - и горжусь этим!
Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!
Но вот только бы парктроник выкинула - это мне кажется унижает достоинство водителя, особенно женщины! Всегда ездила без него и на ручке - и горжусь этим!
Увы - парктроник в Космо в базе, но легко отключается кнопочкой на пвнели. Так что гордость и достоинство женщины легко сохранить простым нажатием кнопочки!
По крайней мере французы всегда оставались верными своей вычурности, необычности и эпатажности в дизайне, как внутри так и снаружи, а из J сделали откровенного корейца, особенно снаружи. Вот Н-ка была нормальным угловатым немцем, а эта...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
согласна, но я бы сказала не столько корейца, сколько какую-то альфа-ромео))))
да, пока панорамы нет у астр, но она вообще сейчас всего одна: 5-и дверка хэтч! В Ашке была панорама. и удет она позже, как раз через годик как мне надо будет покупать))))
Сообщение от Chetverg
особенно белая
тож люблю именно в белом цвете ваше Пежо)))
Astra 1.8 Cosmo механика 5D Red Magma клубные рамки и наклейка
Была блондинкО - стала брЮнетка))) Спасибо астраклубу!
согласна, но я бы сказала не столько корейца, сколько какую-то альфа-ромео))))
А мне наоборот очень кажется что они вернулись к классическим формам немецким. И что новая астра похожа на Джишку мордой.
А вот уж кого точно в корейца превратили, даже в японца, так это форд чпокус 3.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Во-первых, панорамное лобовое, а не крыша до багажника. У 308-го высокое лобовое, тоненькая перегородка и дальше стеклянная крыша.
Во-вторых, только на 3-дверке, а тут на 5-ти.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
потрясающе) продаешь астру, ездить на ситроене, рекламируешь пыж)))
Ага, я ваще такой загадочный...
На самом деле Н-ка - суперская машинка, если не необходимость в вэне я бы на ней ездил еще 100 лет, расставаться с ней будет очень жалко. А на Ситр выбор пал т.к. это лучшее предложение в этом сегменте.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Джаз? Ты еще C-Max посоветуй. Тогда уж FR-V, но все равно ацтой. Я по всем вэнам полазил, все не то, а это - то. Жалко, что Зафира не подошла, это вообще вэн с большой натяжкой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.