andrus
Это хорошо, что кем то хоть занимаються Я в принципе думаю, что все таки это в торпеде где то. Какой нить проводок метализированный об железочку дребезжит. Заметил интересную особенность, что когда набираешь скорость на подъеме, то дребезга нет. Возможно что между дребезжащими деталями растояние увеличивается А на первой и второй дребезжит, потому что скорей всего именно на них в резонанс попадает. То бишь плавно, меньше вибрация. Порезче, вибрация от мотора побольше....
Вообщем попроси снять панельку №2 http://www.elcats.ru/opel/details.as...&unit=D:1:1:-7 и поездить без неё. Я думаю звучок легче локализуется. А может и найдешь сразу то самое. Мы все на тебя надеямся
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Myller Спасибо за доверие.
Я пока забил на это дребезжание,дилеры к которым я обращался с неохотой занимаются и причину не могут определить.Попробую сам, когда потеплеет ,разобрать и посмотреть что дребезжит.Сначала очень напрягало что на новой машине посторонние звуки.Теперь как-то привык.При быстром разгоне на 1 и 2 хрюкнет несколько секунд и после 3000 проходит,а на 3 всё нормально.
Полезно все таки обновлять тему. Смотрю народ как то затих, думаю может решилась проблема то Chip
Ждем с нетерпением результатьв. У нас пара дилеров всего, и не все горят желанием этим заниматься. Я сначало на своей обкатку завершу, а уж потом заеду. А то так заехал уже, а они там над ней надругались Крутанули, стартанули, тормознули и так несколько раз. andrus
Да ты знаешь, я как узнал что я не один такой и как то легче на душе стало. И проблема кажется не такой уже глобальной. Ручка громкости пока решает....
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Myller
да,много нас собратьев по этой проблеме.вместе повеселее. А в сервисе к машине без уважения относятся.по принципу "не моя и х-й с ней"Я на весь день машину оставил,пришёл за ней вечером.Вижу трое слесарей на ней зажигают с буксами на прилегающей территории.типа тестируют.
Спасибо вам, добры люди. Глаза открыли, как говориться. Ведь ездил и не замечал этого дребезга. Теперь при тогании как маньяк музыку потише делаю, вслушиваюсь, с педалькой газа играюсь... Еще раз спасибо!
Авто - 1,8 автомат. Дребезг где-то в районе 2 000 оборотов, но не всегда. Закономерность появления пока не обнаружил.
Yevgeny
Не за что. Обращайтесь, мы еще что нибудь найдем
А реально, просто первый восторг прошел, началось привыканрие к машине. Поэтому и глюки стали вылазить 8)
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
....да, новости есть, но пока "никакие".
Сдавал машину в СИТИ, час была у них.
Мастеру-приёмщику показать данный звук не составило труда, он и сам попробовал (с ручничком тоже хорошо получается, т.к. у меня этот звук появляется при наборе скорости "внатяг", т.е. с нагрузкой).
Мастеру-приёмщику, по его словам, удалось этот-же звук продемонстрировать тем мастерам, которые будут его искать.
В первый "подход" осмотрели подкапотное пространство, забрались под фартук, где дворники "живут" (если я ничего не напутал), подняли на четырёх-опорный (по-моему он его так назвал) подъёмник, осмотрели снизу - пока ничего не нашли.
В рекомендациях было сказано - снять торпедо с целью "локализовать посторонний звук".
Как сказал мастер-приёмщик: "Главное что звук есть и его слышно - дальше дело техники" (очень он оптимистично это заявил, мне кажется быстро они не сделают).
Т.к. дело было уже к 17:00, то снимать в тот-же вечер торпедо, я отказался (это не меньше трёх часов).
Следующий "заезд" с утра во вторник, 23-го числа.
Результат, естественно, отпишу!!!
...ждите, ждите...
Я приехал.
Излагаю подробности (своими словами, т.к. бумажку с рекомендациями оставил дома).
Если коротко, то ничего не нашли .
А теперь подробоности:
Как и в первый раз звук удалось показать, послушать, поездить с ним (мастер-приёмщик был другой). Снимать торпедо он сказал не нужно, т.к. звук всё-же идёт из нижней части (из под рулевой колонки, а торпедо сверху).
В "резюме" написано, что все узлы и детали закреплены штатно.
Рекомендуется оставлять на "длительное лечение", с пошаговой заменой агрегатов и узлов, для исключения методом исключения .
На словах-же мастер-приёмщик сказал, что есть подозрение на выпускную систему.
Предложил мне оставить машину у них (сроки не ограниченны, т.к. детали "менять" туда сюда будут не со склада, а с приезжающих машин... меня это сильно "покоробило", т.к. приезжает например andrus на ТО, и пока его делают с него снимают глушак и ставят мне, для проверки моего косяка - нехорошо, хоть потом и вернут ему назад его глушак, всё равно нехорошо), но я оставлять у них не стал, т.к. я покупал её не у них и поэтому они мне смогут предоставить другую машину (что-бы я пешком не ходил), только в том случае, если мою они задерживают на срок свыше трёх недель!!! А вот если-бы я был их клиентом и брал машину у них, то альтернативное авто на время ремонта, мне предоставили-бы уже через три дня.
Поэтому я записался "на приём" в Дженсер, пусть там её и ремонтируют, но предварительно придётся "бодаться" с предоставлением альтернативы, т.к. без "колёс" оставаться не хочется.
А вообще, они обязаны искать и отказать не могут!!! (что и сказал мне мастер-приёмщик в СИТИ... но так-же сказал, что к "своим" клиентам отношение лучше , в общем я воспользовался его советом, хотя и дал понять, что если что то и к ним вернусь).
Вот такие вот "пироги"... ну, заодно и кузовные косяки устраню (кто-то притёрся во-дворе... пустяк и почти не заметно, но всё-же под покраску).
Как будут ещё новости - отпишу.
p.s. 2чiko с креплениями двигателя всё в порядке.
про двигатель- это хорошо, а вот решение проблемы- это сильно...
есть подозрение на выпускную систему
фигасе.
а по поводу подменного авто в Сити, скажу я вам...
мне когда они документы на вектру неправильно оформили, и я ждал переоформления (около 1,5-2-х недель) нифига не предоставили (политика GM) типа- нету вободных машин...
Видимо "повезло" нам быть первооткрывателями с косяками 140 лс-ного двигла..
они при мне запрашивали... 3 раза, и курьером и по факсу
2 дня бодался... впрочем может и от салона зависеть, у сити и так продажи ого-го, им то чего париться... клиентов хватает.
в общем это отдельная тема... про оформление.. кому интерестно- на вектра-клабе тема лежит.
Блин, ботва какая-та.... Один мастер сказал значит, что звук из торпеды. Другой теперь значит говорит, что все фигня, звук не оттуда. Надо посадить их напротив друг друга и пускай спорят
Имхо моё мнение, что звук идет из торпеды. Смотрим на руль, ведем взглядом влево, до переключателя света и чуть ниже. Где-то в этом районе.
Если обратиться к теме neck-a http://www.astraclub.ru/forum/viewto...E5%F0%F7%EA%E8
, то у него есть описание снятия как раз передней панельки перед водителем. Да у него Зафира. Но не думаю что они там сильно отличаются. Так вот там просто куча всяк железочек, судя по фото: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1068 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1069
Жаль только тот сверчок который там описан, под нас не подходит, так как он ниже того места где вибрирует. Кажется...
Блин, какие нибудь две металические поверхности не закручены полностью и вибрируют входя в резонанс с движком на второй. Иногда и на первой под нагрузкой....
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
...ну, я-то слышу откуда-то из-под рулевой колонки, ближе к педалям.
Кстати, никто не обращал внимания на холодной машине звуки эти есть? (просто я обычно всё-же погрею, хоть до тёплого воздуха, а потом еду)
Ха.. Ребят, мы похоже говорим о разных вещях У меня, как я уже говорил в районе переключения света, в глубине торпеды. Звук дребезжащих железочек. Появляется после переключения на вторую и быстром наборе скорорости на второй. После трёх тысяч пропадает. При плавном наборе не проявляется. Также бывает и на первой, но когда движку вдруг тяжко стало и его колбасит
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
2Myller
- симптомы те же, но вот направление звука расходится... (да и невозможно его так отследить, на ходу... когда мастер-приёмщик в первый раз рядом со мной проехался, ему вообще показалось что звук идёт сзади ).
...вот и сервис-мены сказали, что на холодной не проявляется, и из этого, как вариант предположили, что система выпуска.
Вот я тоже склоняюсь к тому, что это звук от резонанса в выхлопной системе. Ну типа как на старых волгах, у них вообще этот звук как фирменная фича был, а на астре конечно напрягает, хотя и не смертельно. Я так мыслю что это что - то типа звука когда так называемые "штаны" при резком разгоне касаюьтся защиты или моторного щитка. Найду время заеду к другу на сервис сами полазеем, а то я так чувствую проблема так и не решиться с помощью обычных сервисменов.
Везет тому, кто везет!
Astra 5dr hatch 1.8 140hp ручка