За 800 т. я и не собирался искать, хотел за 1 млн. Смотрел на сайте Киа старый спортэйдж, там цены в максималке до 940 т. доходили, но видно на новый сильно накинут, так же как на новый Соренто.
Про Хундай 35 посмотреть - это хорошая мысль
За 800 т. я и не собирался искать, хотел за 1 млн. Смотрел на сайте Киа старый спортэйдж, там цены в максималке до 940 т. доходили, но видно на новый сильно накинут, так же как на новый Соренто.
Про Хундай 35 посмотреть - это хорошая мысль
Сомневаюсь что сильно накинут Хотя бы по причине того что он тогда он будет конкурировать с тигуаном
Сомневаюсь что сильно накинут Хотя бы по причине того что он тогда он будет конкурировать с тигуаном
Так он переплюнул тигуан.
Около 1,1 лям за 2литра 4+4, автомат. Тига за тоже 1,2, но не будем сравнивать тиговсий турбо и атмосферник . А дизельный дороже тиги намного. Вобщем корейцы слишком возомнили о себе. До ВАГа им ещё долеко.
Всё для ИХ35, но Спортадж тож самое и ценник будет таким же.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сомневаюсь что сильно накинут Хотя бы по причине того что он тогда он будет конкурировать с тигуаном
Так он переплюнул тигуан.
Около 1,1 лям за 2литра 4+4, автомат. Тига за тоже 1,2, но не будем сравнивать тиговсий турбо и атмосферник . А дизельный дороже тиги намного. Вобщем корейцы слишком возомнили о себе. До ВАГа им ещё долеко.
Всё для ИХ35, но Спортадж тож самое и ценник будет таким же.
ну ты зря на корейцев наговариваешь. Они достаточно большой шаг сделали и уже имеют собственные разработки тех же семиступенчатых автоматов, а не покупают их у немцев. Думаю что через какое то время они потеснят немцев из средне ценового сегмента причем сильно. Как маркер взять за основу новый поло седан. Переплачивать за немецкий бренд - российский покупатель не будет при наличии не менее качественного оппонента причем с пятилетней гарантией. Кароче я жду ценник на Спорт, если меня устроит комплектация (наличие дизеля обязательно) за 900--1000. То возьму его, а не астру дже не задумываясь
Кароче я жду ценник на Спорт, если меня устроит комплектация (наличие дизеля обязательно) за 900--1000.
Будеш ждать до китайской пасхи.
Дизель на палке 1,22 лимона, дизель на автомате 1,33. Цены на хундай35 и спортадж отличацо будут на 20К рублей.
А монстр Паджеро-спорт 1,375лям 2,5 175 сил автомат.
Так это полноценный жип а не пиписька.
Так ты адекватные комплектации то сравнивай.... Посмотрел на сайте, с системой курсовой усточивости, боковыми подушкамибезопастности и ксеноном он уже за 1,5 идет.
Так ты адекватные комплектации то сравнивай.... Посмотрел на сайте, с системой курсовой усточивости, боковыми подушкамибезопастности и ксеноном он уже за 1,5 идет.
Так там есть всё для нормальной жизни; климат, автомат, электро зеркала и стёкла, две подушки, СД-радио, АВС, литые дицки.
Всё остальное от лукавого.
А корейцах много лишнего, по крайне мере цифирь в ценнике...
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Ну лично мне такой большой машин не нужен...Жрать этот Паджеро наверное будет как 2 спортейджа.
А он не такой и большой. Длинней Спортейжа на 30-40 см всего, а по ширине такой же. А дизель там много не жрёт. Зато в случае ДТП повреждения будут ниже, да и от плохих дорог подвеска не сломаеца, ибо ломаца нечему.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Так там есть всё для нормальной жизни; климат, автомат, электро зеркала и стёкла, две подушки, СД-радио, АВС, литые дицки.
Всё остальное от лукавого.
А корейцах много лишнего, по крайне мере цифирь в ценнике...
У нас с тобой понятия о нормальной жизни различаются Я вкусил прелести максимальных комплектаций и поэтому предпочту кросовер, но в масимальном фарше чем джип с минимальным набором опций (который кстати мне вообще не интресен ибо я по городу 80% езжу) 8)
да и кстати объяснишь может разницу почему корейский дизелек 2.2 (на Соренто) поинтереснее в характеристиках чем 2,5 у митцу?
да и кстати объяснишь может разницу почему корейский дизелек 2.2 (на Соренто) поинтереснее в характеристиках чем 2,5 у митцу?
Объясню кратко; Сорентовый дизель перефорсирован, следовательно узкий рабочий диапазон и провал тяги до 2000 тыщ оборотов, что негодицо для внедорожья и напряжно для езды с механикой.
который кстати мне вообще не интресен ибо я по городу 80% езжу)
Так на митцу и интересно ездить по городу, особенно зимой. Сам на нём не ездил, но ездил на других жипах, которые и поболее будут, никаких проблем. А для трассы у него мотор слабоват будет, зато меньше штрафов за скорость.
Я вкусил прелести максимальных комплектаций и поэтому предпочту кросовер, но в масимальном фарше
Ездил на многих авто в таком фарше, что на астрах и инсигниях появицо лет через 200. Но единственное, чё мне не хватает к климат, автомат, электро зеркала и стёкла, две подушки, СД-радио, АВС, литые дицки. --это электропривода водительской сидалки, желательно с памятью, к слову этой опции нет и на новой астре.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ненене. Там встроен специальный манок такой. с кнопкой на торпедо: открываешь пассажирскую дверь, нажимаешь кнопку, расстегиваешь ширинку...
Ну или так...Только так сложнее как вы предлагаете.Много действий получается.А так одну кнопку нажал и не двери открывать не нужно,не ждать,не вылавливать ночных бабочек...У меня идея проще=)
hensem
а моя гарантирует разнообразие. =) А то одна надоест быстро. Вот если бы сменные продавались, на разные вкусы, разных цветов...
А у официалов будут головы разные в продаже!Будут меняться как насадки:губы большие и маленькие,как вы говорите разных цветов и макияжей А ещё можно будет прошивку менять:ан@л,классика,доги стайл и т.д.