Раньше Югория была нормальной компанией, одна из немногих достойная. Платили нормально, не тянули, доброе имя себе нарабатывали. А последний год страшно отзывы читать про них, ни одного положительного, при чём ладно бы затягивали на месяц-два, или какие-то адекватные требования к документам, а то полнейший беспредел. Я бы не пошла.
Не стоит . Было обращение в Югорию - сделали (через 5 месяцев), но не оплатили эвакуатор и диск остался оцарапанный- отказ тоже не дали . Знают , что за 5000-10000 руб в суд никто не пойдет-только мозги вынесли.
Опыт страхования у них по ОСАГО и КАСКО имеется, но не более того. При покупке авто в салоне был сделан выбор в их пользу из-за неплохого сочетания цены и услуг. Слава Богу обращаться к ним не пришлось. Что не понравилось - компания не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с вами. При заключении с ними договора, мною был указан домашний номер телефона как контактный, на него они и позвонили за неделю до окончания страховки. Но меня дома не оказалось в это время, а на предложении моей супруги связаться со мной посредством сотовой связи (благо телефон всегда со мной), они ответили, что делать этого они не будут, а перезвонять позже (потом) ещё раз на домашний - потом этого не случилось. Вот такой расклад.
Форумчане, добрый день! В апреле истекает второй год страхования КАСКО в Югории, первый год без страховых случаев, но вот и меня постигла беда.
10.01.13 машина стояла на парковке около работы, в зад влетел уходивший от удара солярис. Через 10 дней идти в ГАИ за справкой и постановлением. Исходя от прочитанных негативных отзывов о СК, прошу помощи в разъяснении что делать дальше, чтобы дело с ремонтом не затянулось.
Насколько понял:
1. Лучше самому ехать подавать заявление (со всеми бумагами из гаи и документами) в СК и требовать справки о том, что они мои документы приняли, ибо сторонние эксперты тянут время.
2. Требовать ремонт у официального дилера, т.к. машина на гарантии.
Посоветуйте официальных сервисных центров, где хорошо кузов делают, да и делают вообще прилично.
П.С. КАСКО по системе "идеал" - как объяснили по телефону из СК - имею право ремонтироваться у оф. СЦ