Mi dios!
ПризнАю: я работаю менеджером в салоне Хонды и Инфинити, а также Фольксвагена и БМВ. У нас сильно упали продажи с выходом новой Астры. Ну, а дальше понятно...
Что делать - как-то нужно зарабатывать на хлеб.
Какую конкретику Вам нужно?
Астра Н разгоняется, как утюг, а надежна, как воздушный шарик.
Астра Джей, кмк, практически почти не прибавила в управляемости + еще и туповатый автомат.
Винни!
Разве непременно нужно владеть машиной,чтоб сидеть в форуме?
На С сяду, потому что практично и удобно.
Идеальный вариант - не знаю, ищу.
Ваш выбор уважаю, но считаю себя в праве высказать свое мнение.
Ты сегодня явно не в адеквате. Извини, если выразился слишком прямо.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Так, я уже в Москве и пробуду здесь не меньше недели. Весело тут: я проехал треть небольшой европейской страны, следуя в аэропорт, быстрее, чем добрался из Шереметьево домой.
Chetverg удивительно прозорлив: я действительно писал последний свой пост, будучи хорошо подшофе, но в ином состоянии вести диалог с В.Пухом крайне сложно.
Еще раз по пунктам:
1. Человек спросил, что ему выбрать из двух вариантов. Моё мнение - пока ничего. Пух не согласен. Возможно, он и прав - не претендую на звание источника окончательной истины.
2. Вновь вспыхнул перманентно тлеющий спор, что лучше - Астра Н или Цивик. Я свое мнение высказал. Пух не приемлет аргументацию - его право, я не навязываю.
3. Новая Астра не произвела на меня сногсшибательного впечатления. Пух обиделся. Плохо обижать плюшевых медвежат, но "Платон мне друг..."
4. Я думаю пересесть на С класс в Москве, потому что далее себя в более крупном автомобиле не вижу, равно как и больше 200 л/с под капотом иметь не хочу. Возраст, знаете ли, - пора потихоньку привыкать и приближаться к земле. Конечно, если еще воруешь мед, притворяясь тучкой, и дружишь с поросенком в шортиках, понять предмортальную логику сложно.
5. Мое мнение оочень субъективно, и я не автогуру.
А ведь просто попросили то конкретизировать и аргументировать
Ладно проехали. А то что то во время общения с тобой вспоминается еще один мой знакомый - ослик Иа
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Езжу на Цуцике 4 Д.Из недостатков могу отметить только 3 вещи:
1.Угоняемость и, соответственно, безумные цены на КАСКО+прощай здоровый сон.
2.Плохая шумка.Но к этому со временем привыкаешь (музыку погромче-и в путь )
3.Низкий клиренс.Передняя юбка уже вся покоцанная.
В остальном машиной вполне довольна.Надеюсь, от будущего Беляша будут только положительные впечатления.Хотя ждать что-то уже подзадолбалась....
на этих выходных поездил на сивике 4д. Сравниваю со своей астрой 1,6 изя.
Мои впечатления:
шумка, что в астре, что в сивике примерно одинаковая, либо я глухой и не услышал в общем разница не настолько очевидна, чтобы сказать, что тут тихо, как в склепе, а тут всё слышно.
Габажник маленький и неудобный, в астре открыл дверь и весь габажник перед тобой и вещи кладёшь вниз, а вот в сивике пол габажника очень высокий и суёшь вещи от себя и ничего не видно, но это скорее не минус, а просто особенность седана.
Музыка что там, что там одно и тоже. Сиденья в сивике обиты мягким ворсистым велюром, очень маркие, но мягкие. Салон и торпеда что в астре, что в хонде, примерно одинаковые, но цифровой спидометр - на любителя.
Самое главное: как же хонда офигенно едет!! нет этой тупости педали газа, автомат работает адекватно, машинка тянет с низов очень бодро, чего не сказать, про астру. Замучу, сравниваю астру 1,6 116 лошадей и хонду 1,8 140 лошадей. Да, мощность разная, но я не ожидал, что будет ТАКАЯ разница.
Теперь по вопросу автора, если моя астра Н с движком 1,6 еле едет, то новая астра, которая потяжелела на сколько-то кг, с этим же атмосферным движком будет по сравнению с хондой просто дохлой черепахой, хотя и та и та - машины овощи.
Моё резюме - хонда очень понравилась, ни чуть не уступает астре, решение за автором.
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Почти 3 года катаюсь на Civic4D. В близжайшее время собираюсь пересесть на Astra J 1,6Т. Считаю достойной заменой сивке-бурке.
Тестдрайвил 1.6 115, космо+премиум. Понравилось:
1. Свежий и приятный дизайн (цивик-хэтч совсем не нравится).
2. Богатая комплектация - хороший свет, навигация, электронный ручник, приятная отделка салона.
3. Шумоизоляция (хотя и довел до ума шумку в цивике).
4. Удобно сидеть, все под рукой (в сивке так же )
Не очень понравилось:
1. В сивке салон кажется более просторным (хотя это достоинство сивки, а не недостаток астры)
2. Атмосферник 1.6 никакой. Надеюсь, турбо-движок себя поведет лучше.
3. Обзор назад через зеркало заднего вида хуже, но боковые зеркала очень приятные.
Что Астра, что Цивик, пришлись по душе с первой посадки за руль Смотрел много других вариантов, в том числе из сегмента D и компакт-кроссоверов, нравилось многое, но желания возобладать не возникало
цивик гуд, но не очень комфортно чувствую себя в салоне, не нравятся дворники в разные стороны как у астры, и думаю, что скоро уже новая модель выйдет. астру собирают в России и сборка там полная, а не соединение крупных узлов собранных за бугром.. это минус... http://capivar.livejournal.com/3269.html чувак рассказывает как собирают у нас астру, J я думаю так же собирают...
Тоже задался подобным выбором. (сейчас - пошел 4й год акценту МТ3, все нравится, но хочется уже автомат, моторчик помощней и класс повыше )
Хочу к НГ (или в начале следующего) заказать машинку.
- Давно уже зрею на Civic 4dr, AT, Executive, по дизайну нравится, по отзывам, по всему... но просвет и, главное, УГОНЯЕМОСТЬ не дают покоя... хочется все-таки по ночам спать.
Из одноклассников почти ничего не нравится.
- Сейчас вот обратил внимание на Astra J 1.6T... По цене с премиумом выйдет немного дороже сивки, но можно отыграться на страховке и более простой противоугонке.
180л.с. вряд ли будут хуже ехать чем сивиковские 140. Хотя интересно услышать, как автомат ведет себя с таким движком.
Дизайн очень интересный, интерьер - выше всяких похвал.
Главное что смущает - это наша сборка.
В сомнениях.
Дождусь, когда в салонах появятся тест-драйвовые 1.6-турбо и поеду сравнивать... ну и подожду до зимы - посмотрю, как себя астрочки поведут.
- Сейчас вот обратил внимание на Astra J 1.6T... По цене с премиумом выйдет немного дороже сивки, но можно отыграться на страховке и более простой противоугонке.
противоугонка на астру вообще не нужна
Сообщение от Susel
Хотя интересно услышать, как автомат ведет себя с таким движком.
машина на мой взгляд не едет вообще, автомат гуано полное
машина на мой взгляд не едет вообще, автомат гуано полное
Человек про 1.6Т интересуется, а как он едет я думаю не многие пробовали. А то что атмосферник с автоматом тупит - так это не показатель для турбы
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
В Civic очень сильно шумит движок, да и прочие шумы тоже достают, дубовый пластик, кресла не понравились.
В новой Астре гораздо комфортнее по шуму, по тактильным ощущениям, водительское кресло на голову лучше.
Только брать надо турбированный 180 коней - для ее веса оптимальный вариант.
Хонда как сядешь и поедешь - воспринимается как авто ниже уровнем.
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
машина на мой взгляд не едет вообще, автомат гуано полное
эт про цивик? или про Астру? если про Астру то ты не ездил на J 1.6Т я както со своей H 2.0 на ручке сел на J 1.6Т на АКПП и не обламался ниразу ни в динамике и в адекватности автомата 8)
сейчас вот сижу и выбираю 1.6Т Астру в фулке или Октавию 1.8 дсг в фулке... цена одна а в октавии картофана больше увезти можно)) что актуально для семейного ведра... и ждать октавию почти не нада... только к Астре душа больше лежит.. ибо октавия эт всетаки пенсионер ведро
хонда ширпотреб и овощь не едет, не рулится, атмосферники это прошлый век... тупеР сливает обычной Астре 2.0
хотя космический дизигн... ну правдо в дешевом пластике наверна решает
Человек про 1.6Т интересуется, а как он едет я думаю не многие пробовали. А то что атмосферник с автоматом тупит - так это не показатель для турбы Smile
_________________
Сообщение от ASTRAханец
Kofman
Ты ездил на 1,6Т,катал её??? Чёт сомневаюсь Smile Прокатись,дай ей дрозда,ток отписаться не забудь!
Народ. я ей обладаю 1,6 ТУРБО именно с 10 июля еще.. чаще просто жена ездит на ней.
Я конечно наверное просто со своей инсигнией 2,0 турбо сравниваю, но на мой взгляд 180 л.с. должна ехать лучше... хотя когда смотришь на вес Астры (а это 1,5 тонны) ....
а автомат - это вообще смерть! хочется иногда просто об стену его убить
Хотел купить сивик.. Грезил им.. Приехал в салон сел.. Чувствую говно)) особенно капелька считаю это машина для геев... Прдсказали посмотреть астру J.. Сел... Понял что моя машина)) надо доверять своему вкусу и предпочтениям)))
на инсигнии так же тупит)) но там мощности за глаза хватает)) чтобы понять где и когда тупит надо покататься побольше наверное, а не просто тест -драйв. Нельзя сказать что не едет вообще, просто пауза от нажатия на педаль до реального ускорения шокирует.
а по теме если, то сейчас брать хонду - не вариант. Скоро заменят модель явно. А ездить на старой модели на мой взгляд как то некомфортно.
Kofman
ну с такими раскладами тупит любой автомат на любой машине мож еще раскатается...
она канешна не Астра H 2.0 на ручке но пересем на нее ущербным себя не ощутил как ощущаю пересаживаясь на меган 2.0 на ручке... нормальный такой городской овощ
вот сев на 1.6 атмо автомат астру я был в шоке... она не едет вообще
ну с такими раскладами тупит любой автомат на любой машине Very Happy мож еще раскатается...
сегодня ездил полдня на мазде 6 - там очень шустрый автоматик))
Сообщение от CrazyRacer
она канешна не Астра H 2.0 на ручке но пересем на нее ущербным себя не ощутил как ощущаю пересаживаясь на меган 2.0 на ручке... нормальный такой городской овощ Smile