Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Я хэв неполадка виз зе масло

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0

    Я хэв неполадка виз зе масло

    Сегодня выезжал вечером с парковки на работе. Проехал буквально метров 30, как вдруг загорается лампочка масла, и машина плавно останавливается (скорость 10-20). При этом руль попросту блокируется. Как раз еще помню, что хотел вывернуть слегка, съехать в сторону, но не получилось даже повернуть.

    Заглушил, проверил масло - там по самые небалуй. Завел снова, вроде поехал. Дорога домой была не самой приятной, хотя ехала нормально, как обычно, обороты обычные, ничего не горело и даже не помигивало.

    Позвонил в сервис, записался на вторник. Придется сразу ТО-2 делать, по крайней мере, так посоветовали, хотя пробег еще 28300 только. Мастер на другом конце провода сказал, что это могло упасть давление масла, и вообще ездить мне пока что не рекомендуется (в принципе до вторника потерплю).

    Приехал домой, считал ошибки - по нулям. Вчера - тоже вечером, когда выезжал с парковки, практически через такое же количество метров лампочка масла коротко мигнула. Я даже подумал, чо за херня, не показалось ли.

    Оба дня, и вчера, и сегодня машина стояла целый день под небольшим наклоном. Возможно, как-то связано. Но раньше за все время эксплуатации ничего подобного не было.

    Собственно, вопросов несколько:

    1. Че за говно и какого хрена?
    2. Не рановато ли будет для ТО-2 при таком пробеге, хотя я склоняюсь все же сделать?
    3. Наверняка у кого-то подобное было. Как решалось? И гарантия ли?

    Ну и в свете того, что ТО, по ходу, делать придется, вдогонку еще вопрос, который задавал в ветке Обслуживание, но там на него не ответили толком.

    4. В последнее время АКПП стала подергиваться при переходе на автонейтраль. Особенно в пробках заметно, когда прогревается хорошо. То есть слегка ощутимые толчки были, понятное дело, и раньше, но сейчас посильнее, хотя и не криминально.

    Иногда рывки ощутимые идут при переключении на пониженную, скажем, с 4 на 3, с 3 на 2, когда тапку нажимаешь. А также на скорости примерно 80 при включении/отключении гидрохерни (забыл, как называется).

    Как это лечится, что может быть? Масло, я так понимаю, менять рановато. Ясен пень, что в сервисе при диагностики коробки у меня ни фига не найдут. Но как-то же мне надо аргументировать им, чтобы хоть что-то сделали.

    Спасибо за дельные советы.
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  2. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Проехал буквально метров 30, как вдруг загорается лампочка масла, и машина плавно останавливается (скорость 10-20). При этом руль попросту блокируется.
    Очень похоже на то что двигатель заглох. И еще какая лампочка масла загорелась уровень или давление?
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    Анастас
    эмммм, хер его знает. маслёнка такая красная нарисована. у меня тоже было ощущение, что заглох просто. но когда остановился , машина работала. я ее заглушил сам. тем не менее, если вчера при выезде лампочка тоже мигнула, значит системность какая-то есть все же. вчера мигнула, сегодня вообще загорелась и встала.
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Лампоча загорелась. Машина встала, но еще работала?
    Ты не ошибаешься? Двигателю и коробке пофигу на лампочку давления масла.
    Лампочка может моргать при просаживании оборотов при переключении. Если лампочка горит постоянно это либо нет масла совсем (не работает или забился маслонасос), либо машина заглохла.

    В сервисе первым делом будут мыть форсунки и дроссельный узел. Это не гарантия.
    Astra 1.8 XER AT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    DDP
    в теории конечно могу ошибаться, потому что я не стал там особо медлить, сразу ключ повернул и выключил зажигание. и я бы даже согласился, что ошибаюсь, если бы за день до этого, повторюсь, не было точно так же. и почти на том же месте. тронулся с парковки, выезжаю медленно и в какой-то момент мигнула лампа.


    ну в общем, в любом случае до ТО мне лучше не ездить, я так понимаю?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 44 секунды:

    все же похоже, что и правда заглохла. не удержала холостые. ехал именно на холостых и как раз руль выворачивал. видать, и усилитель заработал, и как следствие просели
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  6. Местный Астравод Анастас скоро станет знаменитостью Анастас скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Henry83
    ну в общем, в любом случае до ТО мне лучше не ездить, я так понимаю?
    Я бы посмотрел сначала какие обороты в тот момент, когда загорается лампа давления масла. Если ниже 700, так мне кажется что это действительно проблема форсунок, значит ездить можно.
    А вот если лампа давления загорается на оборотах около 1000 или выше, тогда видимо проблема с системой смазки и от поездок лучше воздержаться.
    Astra 5D, 1.8, AT, Cosmo -> Insignia ST cdti

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Учитывая что машина глохнет (отключился усилитель руля), лампочка загорается именно в момент просаживания оборотов.
    Проблема может быть не только в форсунках, но и в дроссельном узле.
    Еще может просто бенз плохой.
    Astra 1.8 XER AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    был сеня на ТО. естессно ошибок никаких не нашли. но при этом мастер сказал, что был очень низкий уровень масла. на что у меня возник вполне логичный вопрос - как так? замерял по всем правилам, на прогретом движке, на ровной поверхности. и притом неоднократно. мистика?
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)