менял 1 раз на 148тыриках, ремень как новый, ролик направляющий изношен на 0.5 миллиметра,-натяжной вообще как новый, стопор приладить и продать шутка,,, немец из Ростока в сервисе опель работает 10 лет,-мы знакомы лет 20 --так он сказал что видел в своей жизни лиш один обрыв, и то после дтп--так что в россии дураки в сервисах парят про это, и наживаются на нашем народе,,,, ДОБРОМ,,,
ленивец
Согласен на 100%. А про то, что опыт-дело наживное, можно менять тогда ремень на каждом ТО. Думается мне что пора уже отойти от темы авто ВАЗа, хотя на ВАЗе как раз менял по регламенту, каждые 60 000.И ни разу не оборвало. Так-что, ИМХО, до 120 000 можно даже не беспокоиться
ленивец
Согласен на 100%. А про то, что опыт-дело наживное, можно менять тогда ремень на каждом ТО. Думается мне что пора уже отойти от темы авто ВАЗа, хотя на ВАЗе как раз менял по регламенту, каждые 60 000.И ни разу не оборвало. Так-что, ИМХО, до 120 000 можно даже не беспокоиться
тут два нюанса... ремень он не железная цепь и на него действуют температура.. если зимой перпады большие - то стоит задуматься... ну не о 60ти конечно, но стоит.
второй нюанс.. это ревизия... наверно нужно поглядеть его все же после 60-70 тык хотя бы внешне.
после 90 тыс км пробега -это уже лоторея у кого оборвет а кому-то повезет. Только везунчиков очень мало . Тут каждый решает сам играть в русскую рулетку или нет
Хорошая такая тема вышла, живая Качество расходников сильно отличается у любых упаковщиков даже в "соседних" партиях (может в Германии оно и получше?).
Про наживной опыт... был такой.
Сообщение от TelefonisT
ремень он не железная цепь и на него действуют
Дейтвующих факторов поболя будет. Ролики в том числе. А вот про визуальный осмотр категорически не согласен. Невозможно определить его остаток внешне никак (за исключением очень редких случаев расслоения, трещин и надрывов).
Сообщение от ленивец
так что в россии дураки в сервисах парят про это, и наживаются на нашем народе
"Дуракам" в сервисах финансово выгоднее "разгибать клапана", чем париться с относительно недорогой заменой расходников.
Сообщение от смешарик
после 90 тыс км пробега -это уже лоторея у кого оборвет а кому-то повезет. Только везунчиков очень мало . Тут каждый решает сам играть в русскую рулетку или нет
100% согласен. Поэтому sir.aleks и спрашивал именно о нашем личном опыте.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
А вот про визуальный осмотр категорически не согласен. Невозможно определить его остаток внешне никак (за исключением очень редких случаев расслоения, трещин и надрывов).
Пример - мой сосед по гаражу. Купил Приору (импортные ролики на ремне ГРМ). Наездил 5.000 км, завел как-то - появился свист. Быстро заглушил - оказалось ролик практически заклинил.
Вот так, на ровном месте... Конечно, можно утешать себя что попиль не приора - но кто знает где заводы производителей роликов - не в Китае ли?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот про визуальный осмотр категорически не согласен. Невозможно определить его остаток внешне никак (за исключением очень редких случаев расслоения, трещин и надрывов).
Пример - мой сосед по гаражу. Купил Приору (импортные ролики на ремне ГРМ). Наездил 5.000 км, завел как-то - появился свист. Быстро заглушил - оказалось ролик практически заклинил.
Вот так, на ровном месте... Конечно, можно утешать себя что попиль не приора - но кто знает где заводы производителей роликов - не в Китае ли?
зато можно определить количество дебилов -- по владению говновазов а детальки это --их ставят русские РУКИ
Эээй, чего опеля обзываешь почём зря? . В остальном, полностью согласен. Марка авто никогда не являлась мерилом интеллекта его обладателя (вот как раз и пример
проскочил ). У всех действительно разные цели и возможности. Насчёт роликов - судя по всему, это печально известные "французские" ролики (сначала были синего цвета) в ранних партиях, с них сползали и стачивались ремни, в поздних они просто клинили. У опелей, для "иксов", настораживают помпы упаковщика "Рувиль". Поэтому я и не советовал выше ездить до регламента...
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Эээй, чего опеля обзываешь почём зря? . В остальном, полностью согласен. Марка авто никогда не являлась мерилом интеллекта его обладателя (вот как раз и пример
проскочил ). У всех действительно разные цели и возможности. Насчёт роликов - судя по всему, это печально известные "французские" ролики (сначала были синего цвета) в ранних партиях, с них сползали и стачивались ремни, в поздних они просто клинили. У опелей, для "иксов", настораживают помпы упаковщика "Рувиль". Поэтому я и не советовал выше ездить до регламента...
Да я любя на попель... перефразируя стих "Ваш жопель, прелестный жопель, не более наперстка". (В оригинали про шпица - псеныш такой).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот мне кажется нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм
смотрю ремень примерно раз в месяц пока вроде все нормалек тфу тфу тфу.Теперь буду почаще глядеть. На спидометре 91800 и не собираюсь я его менять раньше 150000 а вы как хотите :P
quote="Scorpion A"]Невозможно определить его остаток внешне никак [/quote]
И что за нелепость что визуально нельзя понять что ему приходит конец. Когда он будет кончатся по виду сразу все будет ясно 100%
Вот только надо не просрать этот момент и все, там 2 винтика работы на минуту.
И еще до опеля было 3 тазика визуально всегда видно что ремню жить считаные дни,у сына скутер тож самое про вид ремня,есть еще насос водяной там ремень и опять тож самое все видно даже ребенку.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Когда он будет кончатся по виду сразу все будет ясно 100%
Кончина ремня приходит не только от разлохмачивания. Например могут появиться трещины на внутренней поверхности, которые увидеть не снимая ремень очень проблематично. Еще бывает попадает острый камушек под ремень и немного надрезает его. Это тоже не увидишь при поверхностном осмотре.
Я свой менял на 100 000. Можно было не менять, ни трещин не было ни разлохмачиваний. Ролики не менял. На замену ремня повлиял обрыв ремня генератора, который тоже внешне был новый, без трещин. Сейчас думаю что рано заменил, старый бы еще побегал, просто новый мне продали по докризисным ценам, и он просто лежал в гараже.
Эээй, чего опеля обзываешь почём зря? . В остальном, полностью согласен. Марка авто никогда не являлась мерилом интеллекта его обладателя (вот как раз и пример
проскочил ). У всех действительно разные цели и возможности. Насчёт роликов - судя по всему, это печально известные "французские" ролики (сначала были синего цвета) в ранних партиях, с них сползали и стачивались ремни, в поздних они просто клинили. У опелей, для "иксов", настораживают помпы упаковщика "Рувиль". Поэтому я и не советовал выше ездить до регламента...
Да я любя на попель... перефразируя стих "Ваш жопель, прелестный жопель, не более наперстка". (В оригинали про шпица - псеныш такой).
накопил на ауди мерс мотик хонда и жене на опель ---ты прикольный лаврномии мне 40 лет ---к тобой написаннонакакканному ржунимагу
А вот мне кажется нехрен лезть в хорошо отлаженный механизм
смотрю ремень примерно раз в месяц пока вроде все нормалек тфу тфу тфу.Теперь буду почаще глядеть.
Предлагаю смотреть раз в день! А лучше 2 раза! А хотя чего на него смотреть? Я думаю сразу будет понятно, когда ему настанет кирдык...
Сообщение от Roy
На спидометре 91800 и не собираюсь я его менять раньше 150000 а вы как хотите :P
И это правильно! Главное почаще на него смотреть
Сообщение от Scorpion A
Невозможно определить его остаток внешне никак
Привет, Андрей!!! Категорически не согласен! Можно! Как только он порвется - сразу определяем нулевой остаток (возможно и в семейном бюджете)
Сообщение от Roy
Вот только надо не просрать этот момент и все, там 2 винтика работы на минуту.
Ключевое слово здесь "надо не просрать" . Главное почаще смотреть. Чем чаще смотришь, тем реже просрешь. Чем ближе к 150000, тем чаще смотреть, вплоть до смотреть постоянно - оно и понятно, ведь на кону кап.ремонт. Но за принципы уважаю!
А я вот поменял на 55000 и ремень и ролики... Затратил на все около 5000 р., теперь не смотрю. А чего на него смотреть? - ездить надо.
"Дуракам" в сервисах финансово выгоднее "разгибать клапана", чем париться с относительно недорогой заменой расходников.
Не вполне согласен. Денег конечно больше можно взять с клиента, но и работа по трудозатратам и по времени в разы перекрывает замену ремня. Поэтому выгоднее по деньгам произвести несколько замен ремня ГРМ, чем одну ГБЦ ремонтировать.
Сообщение от Scorpion A
DOCSIMUS писал(а):
Привет, Андрей
Привет Максим.....
РЫДАЮ
Тоже плакалъ
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.