Поломался складной ключ.
Перестала работать кнопка закрытия дверей. Вернее работает, но на 5е-6е нажатие.
Второй ключ работает четко. Нажал - закрылась.
Интересно это гарантийный случай
К какому дилеру податься.
Димка
Еслиб была батарейка - то и открывало бы через раз. А открывает всегда. Хотя проверить можно - вроде в доке есть как ключ открывать.
fosa
Эффект наблюдается в течение месяца безотносительно географического местоположения автомобиля, включая глухие леса под Калязиным, где точно нет ни помех, ни фрикера с граббером.
Я в электронике разбираюсь слабо, вернее совсем не разбираюсь, но такое впечатление, что мощность сигнала ключа на "закрывание" значительно выше мощности сигнала на "открывание". Так, что версия о батарейке по-прежнему жизнеспособна.
kyzmyk
Вывод очевиден. Вопрос в другом: гарантийный ли это случай Причем как в случае батарейки, которая должна служить 2 года, так и в случае поломанного ключа.
Может кто из представителей "официалов" ответит?
Adventurer
Вывод, основанный на следствие опережает причину.
Это однозначно гарантийный случай. К любому ОД. Они поколдуют и все сделают. Только вот могут диагностировать проблему с ультразвуковым модулем иммобилайзера (не факт). А это заказ и время, но все по гарантии.
Поломался складной ключ.
Перестала работать кнопка закрытия дверей. Вернее работает, но на 5е-6е нажатие.
Да - это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
У меня тоже самое было
Езжай к любому дилеру, пусть оформляют заказ!
Теперь о грустном!
Мне жаль тебя!
С ключами ЖОПА!
Я ждал по гарантии 3,5 месяца в Дженсере.
Заказывал в СЕНТЯБРЕ 2006 перед новым 2007 годом ключ мне пришел, спасибо ребятам из Дженсер Люберцы, они трахали мозг GM (если конечно он-мозг у них есть? )
С учетом того, что работаю с ним и там у меня много друзей!
Но Дженсер ни как не мог быстрее.
Ключей не было в России!
GM - ДИНАМИТ, по черному.
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
kyzmyk