Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Троит двигатель,плавают обороты,провалы.

  1. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Троит двигатель,плавают обороты,провалы.

    Доброго дня всем Астраводам !

    Друзья, нужна Ваша помощь. Поиском пользоваться умею, ничего подобного не обсуждалось.

    Astra GTC 2007г. 1,6 изик, пробег 47000 до последних дней обслуживался у официалов.

    Суть проблемы в том, что после того как я забрал машину с покраски переднего бампера и правого крыла из гаражей (спасибо страховой за выплату по ОСАГО ) начались проблемы.
    1. Загорелся чек энжин после 50 км\час мигание, потеря мощности, вибрация,увеличенный расход,заторможенная реакция на педаль акселератора, работа двигателя не в полную силу.
    Педальная диагностика показала 030300. (пропуск зажигания в 3 цилиндре). Приехав в гаражи, мастер и маляр убеждали что они задеть ничего не могли и скорее всего это не их вина.
    Полез на форумы читать, как устранять проблему.

    Поменял все свечи, не помогло.
    Поставил рабочий модуль, не помогло.
    Расстроился (((
    Поехал к дилеру на диагностику. Отдал 1500 рублей и услышал вердикт, ошибка P0303. Требуется ремонт ГБЦ !!!! Не поверил.

    Снова на форумы...... ничего подобного не нашел.

    Заехал в опель сервис на Удельном 5. Там мужики поковырялись, поменяли модуль зажигания,замерили компрессию, осмотрели проводку. Опытным путем выяснили что 3 цилиндр не работает так как 3 фарсунка не пашет. Сигнал от мозгов на нее идет, а она не "ссыт". Посоветовали промыть инжектор со съемом всех форсунок. Даже дали газетку с объявлениями где поискать спецов, потом мастер позвонил напарнику, перетер с ним и остальными спецами, рекомендовал поменять 3 фарсунку.

    По дороге домой чек энжин горел, но не мигал при наборе скорости свыше 50, как было раньше. Остальные симптомы остались. Примерно через час после приезда домой снова завел машину и о чудо чек энжин не горит. НО появились ошибки 030300,020300,020400,035100,035200,035300,035400. (думаю это связано с тем что отцепляли мозги от 3 и 4 форсунки)

    Двигатель стал работать по другому,педаль акселератора стала более восприимчива к нажатию, вибрация пропала. Но тарахтит так же и стали сильно плавать обороты. На холодной стрелка тахометра скачет туда-сюда, как ненормальная 800-1300. На светофорах бывает , что даже на нетрале раскручивает до 1800 и держит.

    Есть мнение что за правым крылом расположена система адсорбции паров топлива. Так вот, при ее выходе из строя, тоже бывают похожие симптомы. Надо бы проверить ее клапан, шланги и сам адсорбер.

    Или крысы проводку поели пока машина в гаражах стояла.

    Что посоветуете ????

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Так если форсунку приговорили...меняй её...если у тебя не сцыт и не горит в одном цилиндре, то лямбда будет всегда скулить эбу о бедной смеси...и как следствие - плавание и повышеные обороты с расходом...

  3. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Ошибки - это все понятно. Я бы настаивал на диагностике всех датчиков со значениями их АЦП и приведенными значениями.

    Ищи форумчан с оп-комом в твоем городе, делайте скриншоты или рапорт в эксель, выкладывай сюда. Сообразим, я думаю, что к чему...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  4. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Слишком много внесённых ошибок. Форсунки чистить-проверять на стенде, потом стереть ошибки, накатать новые, а после этого и думать о причинах.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  5. Участник Астравод AleksART на верном пути Аватар для AleksART
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО мытье форсунок и диагностика развод на деньги.

    Была тема похожая тут.

    Про датчики, которые отвечают за 3-ий цилиндр не слышал и не думаю, что их стоит проверять первыми.

    Предлагаю вам махнуть форсунку 3-го цилиндра на любую другую.

    Если ошибки пойдут уже на другом цилиндре значит форсунка дохлая.

    А если же опять 3-ий, то может быть:
    1) плохой контакт в разъеме именно для 3 форсунки
    2) вылетела электроника управляющая 3 форсункой
    3) что то с клапанами и проверить компрессию

    Вот такие мысли...
    Я робот!

  6. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Конечно IMHO, но:
    Цитата Сообщение от AleksART
    3) что то с клапанами и проверить компрессию
    1. Компрессию проверить гораздо проще, чем с самого сначала махать форсунками и это ему уже сделали.
    Цитата Сообщение от AleksART
    диагностика развод на деньги
    2. Диагностика - единственный способ узнать о причинах неисправности машины (конечно исключая "метод тыка" ). Под диагностикой подразумеваю не тупое считывание ошибок.
    Цитата Сообщение от AleksART
    Если ошибки пойдут уже на другом цилиндре значит форсунка дохлая.
    3. Если прочистка - развод на деньги, тогда покупать новую ? И держать её подальше от неидеального бензина.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  7. Участник Астравод AleksART на верном пути Аватар для AleksART
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Конкретно в случае с palyanof его просто обманули взяв денег за диагностику и предложили одну из самых дорогих работ по ГБЦ.

    Так же и с форсунками вышло, люди помыли, а воз и ныне там.

    А вы Scorpion A с промывкой не ездите людям по ушам, я уже таким денег не мало подарил...
    Я робот!

  8. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем за проявленный интерес. Думал, что топик так и останется без комментариев )))

    Компрессию мне проверяли, везде ровная 16.

    Я с удовольствием бы поехал на диагностику, если знать к кому.

    Дилер делал якобы компьютерную диагностику, но ее результат сообщил на словах. Записи ручкой я обманным путем снял на телефон. приговор ремонт ГБЦ. Хорошо что не повелся на диагноз дилера и вовремя раскусил развод на 50 кусков.

    Опелевский сервис рекомендовал замену 3 фарсунки.
    Но есть сомнения на предмет их компетентности,так как не увидел уверенности в их словах.

    Кстати, правое крыло мне варили, и вполне возможно что клему с аккумулятора не сняли, могло ли это вывести что-то из строя ?
    Изображения

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от palyanof
    Спасибо всем за проявленный интерес. Думал, что топик так и останется без комментариев )))

    Компрессию мне проверяли, везде ровная 16.

    Я с удовольствием бы поехал на диагностику, если знать к кому.

    Дилер делал якобы компьютерную диагностику, но ее результат сообщил на словах. Записи ручкой я обманным путем снял на телефон. приговор ремонт ГБЦ. Хорошо что не повелся на диагноз дилера и вовремя раскусил развод на 50 кусков.

    Опелевский сервис рекомендовал замену 3 фарсунки.
    Но есть сомнения на предмет их компетентности,так как не увидел уверенности в их словах.

    Кстати, правое крыло мне варили, и вполне возможно что клему с аккумулятора не сняли, могло ли это вывести что-то из строя ?
    Значит так: Если компрессия 16 по всем горшкам (важна одинаковость цифр, а не погрешность прибора) - то в ГБЦ лазить не надо. Не надо!!!

    Далее - теперь со спокойной совестью меняй третью форсунку с любой другой и обнуляй ошибки (найди форумчан с оп-комом).

    Потом покатайся и смотри что еще вылезет и тем же опкомом смотри показания со всех датчиков. Скриншотов нафигачь или сделай рапорт в ёксель.

    Картина в конце концов прояснится - не волнуйся.

    Еще раз - в ГБЦ никого не пускай!!!
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Участник Астравод AleksART на верном пути Аватар для AleksART
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Анекдот:

    Приехала девушка в сервис и говорит, а у меня спустило колесо.
    Мастер отвечает, подъезжайте на помывку.
    Девушка подъехала и пошла в зал ожидания.
    Прошел час, подходит мастер и говорит, вам надо промыть форсунки, а то колесо не накачивается.
    Девушка разводит руками и говорит, ну если не накачивается, то давайте промоем...

    Через 3 часа девушка уезжает из сервиса со спущенным колесом довольная и с промытыми форсунками...

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    palyanof
    Если они варили, то могли "мозги пожечь".
    Я робот!

  11. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от palyanof
    Опытным путем выяснили что 3 цилиндр не работает так как 3 фарсунка не пашет. Сигнал от мозгов на нее идет, а она не "ссыт".
    Это странно потому что при пропусках в зажигании мозги отключают подачу топлива в неисправный цилиндр. Как они определили что сигнал от мозгов на нее идет? Если они подключили к плюсовому проводу вольтметр а минус вольтметра к массе, то это не правильно, потому что плюс на форсунку подается постоянно, а минус мозги замыкают на массу.
    Для начала надо сбросить ошибки и посмотреть вылезут ли новые.
    Кстати ездить с мигающим чеком крайне не рекомендуется, можно убить катализатор.

  12. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Aleks

    Именно так они и проверяли.

    Значит ли это что форсунка 3 цилиндра может быть исправна ?

    А какая причина пропусков зажигания ?

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от palyanof
    Aleks

    Именно так они и проверяли.

    Значит ли это что форсунка 3 цилиндра может быть исправна ?

    А какая причина пропусков зажигания ?
    разъем/проводка/управляющие ключи в ЭБУ.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от palyanof
    Значит ли это что форсунка 3 цилиндра может быть исправна ?
    Может быть да, а может и нет. Просто получается, что подачу импульса на нее они не проверили. Для начала можно при выключенном зажигании снять с форсунки провод и переодически поподавать на нее 12В. И послушать щелкает ли она вообще. Если щелкает, то я бы сделал следующее. Сбросить ошибки. После сброса никакие провода не отключать. Завести, проехаться, посмотреть ошибки. Если опять 0303 и нет ошибок неисправности цепей, то учитывая, что свечи и модуль зажигания менялись, надо сделать следующее. Проверить давление в топливной рампе (это надо сделать и если ошибок вообще не появится, а симптомы не исчезнут). Если в норме, то есть два пути. Первый осциллографом снять показания с проводов управления форсункой и модулем зажигания 3-го цилиндра и сравнить результаты с эталонными. Это может выявить неисправность работы мозгов. Если все в норме, то снятие форсунки и проверка на стенде. Второй вариант сразу снять форсунку и проверить на стенде или заменить. Если это не поможет, то нужно искать неисправность в работе мозгов. Примерно так.
    Давление в топливной рампе надо проверить обязательно.
    Можно еще проверить сопротивление форсунки и сравнить с сопротивлением исправной.
    Диагностический сканер может помочь. Надо посмотреть время впрыска по каждой форсунке на холостых оборотах и сравнить с нормальным значением, а также коэффициен коррекции по лямбда зонду (насколько сильно он беднит или богатит смесь).

  15. Местный Астравод Михаил879 на верном пути Аватар для Михаил879
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    234
    Спасибо
    1 / 0
    пробег маленький, но если бензин не очень, то может быть следующее, если двигатель Z16XEP (т.е. твинпорт):
    в данной системе часть каналов во впускном тракте перекрывается при маленьких нагрузках. при больших - они открыты. процесс там сложный, немного "туманный" и от этого бывают проблемы.

    смысл таковой, при "забитии" каналов отложениями часть цилиндров начинает работать не так, как остальные (у меня тоже был 3). неработающий цилиндр контроллер определяет по оборотоам коленвала, т.е. если происходит сбой в цилиндре, соответсвенно в момент рабочего хода обороты "сбиваются (падают), т.к. цилиндр не работает. если это происходит систематически - отключается форсунка в данном цилиндре (чтобы не убить катализатор) и мы имее мигающий чек-энж.

    чинится разбором и промывкой впускного патрубка (нужно купить 3 прокладки - блок, впуской патрудок, между половинками патрубка, и патрубок - блок заслонки газа - забыл как называется правильно ).

    при разборке будет сразу видно - в этом причина или нет. у меня грязь килограммами меряли .

    после промывки собираем все обратно и проверяем. возможно на этом злоключения и закончатся

    что то ошибок многовато , но смысл наверное понятен.
    контроллеры у опелей не очень часто выходят из строя, надежные они. а вот система твинпорт часто мучает. (тут можно найти как я ее чинил, меняя датчик положения заслонок данной системы)
    OPEL ANTARA 3,2

  16. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Михаил879
    пробег маленький, но если бензин не очень, то может быть следующее, если двигатель Z16XEP (т.е. твинпорт):

    Двигатель Z16XE1
    Спасибо буду разбираться.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от AleksART
    не ездите людям по ушам
    А может стоит научиться выражать свои мысли культурнее?
    Цитата Сообщение от AleksART
    я уже таким денег не мало подарил...
    Похоже, это индивидуально... У меня пока не получалось так.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  18. Привет, у меня тоже самое вчера случилось, выдал ошибку и начал троить, сам я поменял свечи и проверил форсунки вроде все нормально, в сервисе посоветовали поменять блок с катушками, блок этот заказал будет через 3-5 дней, далее посмотрим. Была идея снять впуской коллектор но там больно уж гемора много.

  19. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера в Питер пришло лето. Жарило +30.
    Ездил с конденем. И что странно, двигатель работал ровненько 800 оборотов. Стоит выключить кондей и снова начинается расколбас.

    dvd051
    в сервисе посоветовали поменять блок с катушками
    Если вы о модуле зажигания, то прежде чем заказывать, желательно было поставить тестовый. И убедиться в нем ли дело.

  20. Цитата Сообщение от palyanof
    Вчера в Питер пришло лето. Жарило +30.
    Ездил с конденем. И что странно, двигатель работал ровненько 800 оборотов. Стоит выключить кондей и снова начинается расколбас.

    dvd051
    в сервисе посоветовали поменять блок с катушками
    Если вы о модуле зажигания, то прежде чем заказывать, желательно было поставить тестовый. И убедиться в нем ли дело.
    Проблемма в том, что нету возможности тестовый поставить т.к. нет его

  21. Участник Астравод lohmatyj на верном пути Аватар для lohmatyj
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    МОСКВА САО
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dvd051
    Цитата Сообщение от palyanof
    Вчера в Питер пришло лето. Жарило +30.
    Ездил с конденем. И что странно, двигатель работал ровненько 800 оборотов. Стоит выключить кондей и снова начинается расколбас.

    dvd051
    в сервисе посоветовали поменять блок с катушками
    Если вы о модуле зажигания, то прежде чем заказывать, желательно было поставить тестовый. И убедиться в нем ли дело.
    Проблемма в том, что нету возможности тестовый поставить т.к. нет его
    Была схожая проблема: загорелся чек, при движении на скорости более 50 км\ч он начинал моргать. Педальная диагностика выдала 0303. Поехал на сервис, поменяли модуль зажигания и свечи. Все ок!!! Как оказалось на последнем ТО официалы не поменяли свечи!!!
    *649** 177. 1,6 МТА

  22. Новичок Новичок palyanof на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Ничего не предпринимаемая ситуация изменилась сама.

    Чек энжин так и не загорелся, и педальная диагностика не выдает не одной ошибки. Что несказанно радует.
    Только вот проблема с оборотами так и не ушла. "Танцы" стрелки тахометра продолжаются в диапазоне 800-1300 в ритме жесткого техно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)