Доброго дня всем Астраводам !
Друзья, нужна Ваша помощь. Поиском пользоваться умею, ничего подобного не обсуждалось.
Astra GTC 2007г. 1,6 изик, пробег 47000 до последних дней обслуживался у официалов.
Суть проблемы в том, что после того как я забрал машину с покраски переднего бампера и правого крыла из гаражей (спасибо страховой за выплату по ОСАГО ) начались проблемы.
1. Загорелся чек энжин после 50 км\час мигание, потеря мощности, вибрация,увеличенный расход,заторможенная реакция на педаль акселератора, работа двигателя не в полную силу.
Педальная диагностика показала 030300. (пропуск зажигания в 3 цилиндре). Приехав в гаражи, мастер и маляр убеждали что они задеть ничего не могли и скорее всего это не их вина.
Полез на форумы читать, как устранять проблему.
Поменял все свечи, не помогло.
Поставил рабочий модуль, не помогло.
Расстроился (((
Поехал к дилеру на диагностику. Отдал 1500 рублей и услышал вердикт, ошибка P0303. Требуется ремонт ГБЦ !!!! Не поверил.
Снова на форумы...... ничего подобного не нашел.
Заехал в опель сервис на Удельном 5. Там мужики поковырялись, поменяли модуль зажигания,замерили компрессию, осмотрели проводку. Опытным путем выяснили что 3 цилиндр не работает так как 3 фарсунка не пашет. Сигнал от мозгов на нее идет, а она не "ссыт". Посоветовали промыть инжектор со съемом всех форсунок. Даже дали газетку с объявлениями где поискать спецов, потом мастер позвонил напарнику, перетер с ним и остальными спецами, рекомендовал поменять 3 фарсунку.
По дороге домой чек энжин горел, но не мигал при наборе скорости свыше 50, как было раньше. Остальные симптомы остались. Примерно через час после приезда домой снова завел машину и о чудо чек энжин не горит. НО появились ошибки 030300,020300,020400,035100,035200,035300,035400. (думаю это связано с тем что отцепляли мозги от 3 и 4 форсунки)
Двигатель стал работать по другому,педаль акселератора стала более восприимчива к нажатию, вибрация пропала. Но тарахтит так же и стали сильно плавать обороты. На холодной стрелка тахометра скачет туда-сюда, как ненормальная 800-1300. На светофорах бывает , что даже на нетрале раскручивает до 1800 и держит.
Есть мнение что за правым крылом расположена система адсорбции паров топлива. Так вот, при ее выходе из строя, тоже бывают похожие симптомы. Надо бы проверить ее клапан, шланги и сам адсорбер.
Или крысы проводку поели пока машина в гаражах стояла.
Что посоветуете ????