При повороте руля влево примерно на 15-20 градусов раздается легкий щелчек, при обратном повороте руля такой звук не наблюдается. Раньше данный звук не наблюдался. Есть предположения что может быть?
Спасибо
Хватит и одностороннего скотча, про двухсторонний не слышал. Сам клеил черную матовую 1х2 см. Помогло. Клеил как написано в ТИСе. На картинке вид ступицы рулевого колеса с обратной стороны.
Хватит и одностороннего скотча, про двухсторонний не слышал. Сам клеил черную матовую 1х2 см. Помогло. Клеил как написано в ТИСе. На картинке вид ступицы рулевого колеса с обратной стороны.
Дык фиксатор-ступенечка прилепится и ваще тишина будет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Хватит и одностороннего скотча, про двухсторонний не слышал. Сам клеил черную матовую 1х2 см. Помогло. Клеил как написано в ТИСе. На картинке вид ступицы рулевого колеса с обратной стороны.
Может глупый вопрос: А что такое ТИС? и где его достать?
Снимаешь только подушку на руле, кожух не трогай, под подушкой откручиваешь винт Т50 и снимаешь руль. Подушка снимается нажатием на защелки через отверстия на ступице рулевого колеса, нажимаешь каждую защелку в сторону центра руля.Ссылка с картинками по снятию аирбэга http://www.astraclub.ru/forum/viewto...e1f85ce08fbfd3 . Перед снятием подушки скинь клемму акума и покури пару минут. Важно:Не подсоединять клему пока не поставишь подушку на место, а то будут траблы и ошибки.
если машина на гарантии можно съездить к дилеру и не парить себе мозк...
Можно, если дилер в адеквате, а у нас в Екб с дилерами все плохо. Поэтому сделал сам за 20 минут и получил бесценный опыт. А мог поехать к дилеру, помыться на их отстойной мойке, побеседовать с приемщиком и гарантийщиком пару часиков, доказывая свои права и объясняя, что такое ТИС и за чем он им нужен. Каждый вправе выбирать свой путь решения траблы. А я просто хотел помочь человеку, чтоб дилер не парил ему мозг.
Прошу прощения, что то по данному рисунку не пойму о чем там идет речь и что скотчем проклеять.......а нет ли у кого фото ?
и что значит проклеять на один час?
А эти щелчки чем-нибудь грозят?
В общем-то сами щелчки не напрягают, поэтому лишний раз разбирать железку не хочется, если других последствий не будет.
А эти щелчки чем-нибудь грозят?
В общем-то сами щелчки не напрягают, поэтому лишний раз разбирать железку не хочется, если других последствий не будет.
Нет ни чем не грозят, просто звук бесячий. Ладно на вазе контактная пластина звуки издавала и то победил её. А тут на опеле тем более.
Спасибо. тогда без лишней надобности не полезу.
Если уж зашёл разговор про снятие руля, подскажите, есть ли какая особенность в его креплении? Вычитал в книжке по Астре, что руль крепится новым болтом, который закручивается на фиксирующий компаунд? Это что же при снятии руля старый болт выкидывается и ставится новый? Или я чего не так понял?
Спасибо. тогда без лишней надобности не полезу.
Если уж зашёл разговор про снятие руля, подскажите, есть ли какая особенность в его креплении? Вычитал в книжке по Астре, что руль крепится новым болтом, который закручивается на фиксирующий компаунд? Это что же при снятии руля старый болт выкидывается и ставится новый? Или я чего не так понял?
Это все в теории для цивилизованных стран, дилер новый болт тебе вряд ли поставит, сам ставил на старый. Если сильно хочешь соблюсти технологию GM, то купи болт на ехисте и смазку фиксирующую в крепежом магазине. Думаю и без этого никуда он неденется, главное с моментом затяжки не переборщи и резьбу не сорви. Момент вроде 25Нм, но лучше глянь в книжке.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Сообщение от dimitry
У меня похожая хрень - почините мне кто-нить а? Мне самому в лом