Результаты опроса: Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стоит однозначно

    22 22.00%
  • Это глупая идея и оно того не стоит

    30 30.00%
  • У астры итак отличные тормоза и для 1.6 их с головой

    48 48.00%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: Стоит ли ставить тормоза от OPC на 1.6?

  1. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    Например на JBT 4 поршня
    В пробках-фегня!Они охлаждаться должны,а то могут заклинить.

  2. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Или китайский XYZ?

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    Цитата Сообщение от razh
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    Например на JBT 4 поршня
    В пробках-фегня!Они охлаждаться должны,а то могут заклинить.
    Плавающие диски не?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  3. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Впечатляюще выглядящие многопоршневые суппорта могут пострадать от перегрева тормозной жидкости в условиях городского движения и скоростей ниже 100 км/ч, когда постоянно повторяются разгоны и экстренные торможения. Это происходит из-за того, что многопоршневые суппорта требуют высокой точности подачи жидкости на каждый поршень, что невозможно в условиях высокой температуры. Это - не проблема на гонках, когда тормозные системы охлаждаются значительным объемом воздуха, но в условиях пробок ситуация может быть критической. Более того, эффективность торможения многопоршневых систем зависит от температуры прогрева дисков, что может повлиять на эктренное торможение. Холод и дождь также могут нанести им ущерб.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Stoneheart
    Плавающие диски не?
    Плавающая скоба-это у нас!

  4. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже копипастить умею :P
    Многопоршневые суппорта обычно поставляются в комплекте с тормозными дисками (перфорированными или с насечками) увеличенного диаметра и толщины, имеющими более совершенную систему вентиляции.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  5. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    Я тоже копипастить умею
    Ты хочешь сказать ,что они лохи???!

  6. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Не
    Вот тут грамотно вообще расписано:
    http://www.wrcars.ru/articles/suspen...t08/index.html
    Вообщем надо увеличивать диски однозначно!
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  7. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Поэтому в Hirsch Performance были разработаны тормоза, замедление которых эффективно всегда, при любых условиях: в жару, холод, дождь и сырость. Было принято решение вернуться к хорошо проверенной однопоршневой схеме, которая обладают высокими тормозными свойствами и способностью быстро охлаждаться.

  8. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    razh Ладно, почти убедил 8)
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  9. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    почти убедил
    Я факты пишу,а не убеждения!

  10. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    а если не уходить от темы? стоит ли менять оригинал на оригинал, только больший по размеру?

  11. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Как бы скромный подЫтог:
    1,6 не так быстро стреляет с места, да и в скорости она не так хороша. Но все же, как тут многие сказали: Тормозов много не бывает. Если бережешь свое здоровье ставь.
    Но тут нужно расценить свои потребности и возможности.
    Замена тормозных дисков на ОПЦ+колесные диски 17 или все ж поменять машину?
    Сам то как чувствуешь? Достаточны ли для твоей манеры езды стоковые тормоза или нет?
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  12. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    в принципе по городу пока что не жалуюсь, хоть иногда и езжу "на все деньги"... но меня, как я уже и говорил, обеспокоила поездка по горам в загруженой машине... поменять машину однозначно не вариант. а вот стоят ли тормоза опц покупки 9 дисков не меньше 17 размера и столько же резины - это большой вопрос. хороший вариант был бы с тормозами от турбы, которые становятся под 16 размер, но тоже не понятна разница с моими. у нас 2 литровые астры вообще наверно на пальцах одной руки можно сосчитать, т.к. их просто официально практичесски не завозили. политика растаможки поставила бы на них космичесские цены. поэтому сравнить не могу лично, вот и родилась тема. в принципе самый хороший варинт - это тормоза от турбы, если конечно их есть ризон ставить... или вообще не заморачиваться - я уже и сам не знаю) В любом случае, всем спасибо за ответы)

  13. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    После установки 17 катков понял, что тормоза помощнее лишними бы не были.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  14. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    при установке 17 и больше катков, грех тормоза не поставить нормальные) как по мне, тормоза важней чем пороги или спойлер)

  15. ostr
    горы говоришь ... тогда у тебя основная проблема в перегреве будет и тут необходимы комплексные меры . Одной заменой тормозов на другие, с турбы, вопрос этот не решишь.
    Надо и колёсные диски максимально открытые и лёгкие , шины хорошие, тормозуха что бы "свежая" была ну и лучше тормозные диски с перфорацией для их лучшего охлаждения
    твой земляк Олег , на форуме продаёт такие
    The best or nothing

  16. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    ты про Нимеччину или Неро?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    в принципе если сам тормозной диск больше, то ему нужно меньше "усилий" чтоб остановить машину даже в горах, соответственно наверно они и греться меньше будут


  17. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    <SUBJECT...900>
    Ну-ну-ну, полегче с выводами
    Я ж написал что "говорят"
    Сам не пробовал, незнаю.

  18. Местный Астравод Хемуль на верном пути Аватар для Хемуль
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ostr
    при установке 17 и больше катков, грех тормоза не поставить нормальные) как по мне, тормоза важней чем пороги или спойлер)
    ну вот у меня 18 радиус. тормоза штатные. нормально катаюсь тьфу-тьфу-тьфу

  19. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Хемуль
    ну вот у меня 18 радиус. тормоза штатные. нормально катаюсь тьфу-тьфу-тьфу
    Да нормальные тормоза у Астры. У ОПС помощнее конечно.
    Если уж менять тормоза, то тогда уж если замутил воду. то делай стайлинг, что бы выглядеть соответсующе. Или покупай другой автомобиль.

    если конечно тормоза на халяву, то можно и просто поставить. Но тогда диски не меньше 17" все равно.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  20. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    а причем тормоза к стайлингу?

  21. Цитата Сообщение от ostr
    а причем тормоза к стайлингу?
    да тут много у кого привычки ТАЗовода остались
    вот и делают Астре тюнинх глупый
    The best or nothing

  22. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    На Тазе тормоза были ненужны, это не тюнинг был, а скорее стайлинг (Типа "смотри, какие я себе диски поставил, а под ними, видишь, какие красенькие суппорта", и семками так щелк, щелк )
    Вот сегодня, чтоб razh немного посомневался, что многопоршневые торомоза излишне греются, поехал с работы домой с товарищем на Mitsubishi Lancer X Ralliart (зараза как трактор на старте, гремит, но сцуко быстрый после третьей передачи, хотя там с ней у него тоже непонятки, то ли вариатор с переключением на механику, то ли наоборот). Ехал по ППЦ какой пробке на пр. Андропова до Борисовских прудов, после поворота на которые пробка рассосалась, и мы чуток потестили его двух поршневые вентилируемые и мои однопоршневые без прорезей. Наши греются больше.
    Конечно на 4-х поршнях может все подругому, но 2 поршня показывают обратное. По длине тормозного пути, кстати, астровские от япошкиных не сильно отстали, где-то на 120 км с тапкой в пол с АБС, у меня путь составил около 18-22 метров, у Ралианта около 17-20. На днях попробую потеститься с хозяином Шкоды Фабиеи. Сначала на его стоке, а потом на перфорированных дисках, которые он себе собрался ставить. Пока не знаю, что там у него в стоке, и что он себе купил.
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  23. Местный Заслуженный Астравод ostr на верном пути Аватар для ostr
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    615
    Спасибо
    6 / 1
    интересненько))) учитывая что на 1.8 тормоза стоят по-моему как на 1.6.. тормоза от турбы и тем более от опц тогда элементарно уделают двухпоршневые... хм

  24. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Stoneheart
    двух поршневые вентилируемые и мои однопоршневые без прорезей
    Что это???!

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

    Вот двухпоршневый суппорт "нормальный",


    А вот с такой же скобой как у нас!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)