Всем привет!
Начитавшись разных тем по тюнингу и допам на Астру, понял, что я колхозник!
Считаю себя колхозником!Видимо им и помру!
Пока не был в Астраклубе, считал, что руки растут от туда, от куда надо!Многое делал и делаю своими руками!
Но теперь понимаю, что это колхоз!
Для таких же колхозников, как и я! Выкладываю инфу по ЗвукоВиброШумоИзоляции (Далее ШИ) Астры 5 дверей!
Полностью просчитано мной, по количеству, качеству и ценам нужного материала. Т.к. часть работ мною уже сделана (две передних двери, багажник, 5-я дверь, пол под задним седеньем и капот), Ши реально работает!
Данные материалы используют профессиональные тюнинговые студии.
Кто весной надумает как и я делать ШИ, надеюсь поможет эта информация.
Подробную инфу по свойствам материалов можете найти на сайте производителя http://stplus.ru/index.php
Я же даю информацию сколько и какой материал нужен!
Обновляю информацию! См ниже
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Вообще полезна инфа.
Меня лично интересует только шумоизоляция дверей для музыки. Теперь узнал, что у вибропласта есть разная толщина.
Кстати, для чего в дверях применять 2 разных вида изоляции - M1 и M2?
Кстати, для чего в дверях применять 2 разных вида изоляции - M1 и M2?
См. у Сергея http://astra-h.ru/columns_v2_vibrodver.html
Внутренняя часть двери клеится М2 , а снаружи М1 (там где прилегает обшивка).
P.S. Т.к. два материала разной толщины лучше изолируют вибрацию!
Ну и соответственно где купить?
Любой поисковик, забиваешь Вибропласт и покупаешь, там, где дешевле.
Кстати в некоторых фирмах можно брать оптом (скинуться с кем нибудь) и взять дешевле!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Это всё прекрасно,но на сколько машина стала тяжелей??? Нормальная шумка увеличивает массу примерно на 100 кг., а согласитесь для 1.8 125 л.с. это многовато!
То же бы сделал по весне, но не двери, а начать хотя бы с задней полки и багажника вообще - все вибрирует от саба
Обязательно делай ШИ багажника и 5 двери, реально спасает от вибрации!
Сообщение от Женёк
Это всё прекрасно,но на сколько машина стала тяжелей??? Нормальная шумка увеличивает массу примерно на 100 кг., а согласитесь для 1.8 125 л.с. это многовато!
Соглашусь с Вами в одном, вес машины увеличится ~на90 кг, которые распределены по всей машине и на ходовые качества не влияют, если только Вы не собираетесь кирпичей доложить для веса Шутка,
а если серьезно, то каждый человек выбирает сам для себя, что он хочет.
Кому-то достаточно, звука Блау или Грюндика, а кому-то, как мне хочется ехать в моей любимой машинке и наслаждаться хорошей музыкой с качественным звуком, который невозможен без дополнительной ШИ.
На сегодняшний день могу сказать, что я звуком музыки ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Никаких отличий на разгон и ход машины я не обнаружил (Кстати у меня 1,8 125лс + АТ)
А я уже проклеил ШИ см. выше + 2 усилка + САБ(12")
При установке ШИ, той, которая у меня уже стоит, почти доволен звукоизоляцией машины.
Из разных машин данного класса, у Астры - очень хорошая звукоизоляция, но только для данного класса! Я ездил на МАЗДЕ 3 (2л СПОРТ), не коим образом не хочу обидеть Маздоводов, но у МЕНЯ сложилось впечатление, что звукоизоляция в МАЗДЕ отсутствует НАПРОЧЬ!
Сидишь как будто не в салоне, а на улице! С наружи слышно ВСЕ!
Но еще раз хочу напомнить, каждый человек САМ решает, что он хочет и что ему нужно!
Удачи всем!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Началась наконец-то весна, скоро будет тепло.
И многие из Вас, в том числе и я, будем делать дополнительную ВиброШумоЗвукоизоляцию, далее ШИ, нашего любимого автомобиля!
Подумав немного и посмотрев в инете и в живую, как профи в Тюнинг центрах проклеивают машины ШИ, пришел к выводу, что можно сделать более лучшую ШИ Астры.
Я немного изменил данные по ШИ, во вложенном файле,в связи с появлением новых материалов у компании производителя СТАНДАРТПЛАСТ - http://www.stplus.ru
Файл обновлен с возможностью выбора вами материала более глубокой ШИ вашего автомобиля (дешевле ИЛИ дороже).
Все представленные материалы отличного качества, разница в ШИ будет практически не заметна.
Соответственно каждый может выбрать для себя, что он будет делать для дополнительной ШИ АСТРЫ .
Ссылочка, где в Москве можно купить ШИ http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6195
P.S. От себя хочу лишний раз обратить Ваше внимание, что дополнительная ШИ, нужна ТОЛЬКО ТЕМ, кто меняет музыку в машине. (магнитолу, динамики, ставит САБВУФЕР)
Так как штатная ШИ, на мой взгляд, является достаточной!
Поэтому не заморачивайтесь дополнительными тратами!
Всем удачи
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Естественно все зависит от материала, который Вы будете брать для ШИ!
И какой объем работ перед собой ставите.
Если делать самому и материалы покупать по оптовым ценам, то цена будет от 8000 руб до 12000 руб.
За 12т.р. - это полная ШИ, с новейшими материалами. (крыша, двери, пол, арки, багажник)
Тогда, как в Тюнинг-фирме, цена от 14 000 руб и выше, вместе с работой.
Прошу обратить внимание ОТ 14000 руб. (фирмой будут браться самые дешевые материалы ШИ, и проклеиваться машина будет частично, хоть и вся)
см. ссылку, как делают тюнинг-компании (правда там, видимо клиент хотел проклеить, только двери) http://www.avtoelectronica.ru/spb/aa...1&pst_work1=42
Обратите внимание на предпоследнюю фотку, где крепят тыл с усилками, без виброизоляции!
ИМХО - тыл будет греметь.
Но положительный результат все равно будет! Еще раз повторюсь, если не менять музыку в Астре, дополнительная ШИ - НЕ НУЖНА!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
А я вот задумался о шумоизоляции колёсных арок и отсека двигателя. Что скажете, стоит ли?
Если шумить ,то уж всю машину. Так эффект минимальный будет. Раздницы не почувствуешь. Есть три варианта : 1) салон+багажник, 2) Салон+багажник+крыша (с люком или без), 3) салон+багажник+крыша+передняя панель (со снятием торпеды.)
Приезжай к нам сделаем. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7149
добрый всем день. где кроме интернетаможно купить штатную теплошумоизоляцию на капот? либо подскажите контору которая может поставить не штатную на opel astra gtc.(не понимаю почему некоторые производители наэтом экономят)
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.
Не так давно в форуме была темка, про альтернативную шумоизоляцию капота. Кто-то писал, что делал шумку капота также как описано на астра-н.ру, но менял како то материал на другой..
Если кто-то всеже понял что хочу спросить , не моглибы дать сцылку на эту темку, ато никак найти не могу
Или подскажите плиз какой материал лучше использовать для шумки капота...
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.
Не так давно в форуме была темка, про альтернативную шумоизоляцию капота. Кто-то писал, что делал шумку капота также как описано на астра-н.ру, но менял како то материал на другой..
Если кто-то всеже понял что хочу спросить , не моглибы дать сцылку на эту темку, ато никак найти не могу
Или подскажите плиз какой материал лучше использовать для шумки капота...
astra h faq(красными буквами вверху между фотоальбомы и поиск)
Как попасть на astra-h я знаю. Вопрос был не в этом..
Сообщение от eagle
Кто-то писал, что делал шумку капота также как описано на астра-н.ру, но менял како то материал на другой..
Вопрос в том какие всеже лучше использовать материалы.. Вот помню что ктото писал, что подобрал другое сочитание материалов, но никак не могу найти тот пост
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
eagle
Извини, давно видел твое сообщение, но из-за глюков АСТРАКЛУБА у меня практически не открываются странички, поэтому не отвечал тебе.
Вот была темка http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2563
а так чуть выше во вложенном файлике, там где про капот, все написано.
Где все это купить см.там же, только чуть выше.
Если более подробно нужна инфа, обращайся мне в личку, я тебе дам свой моб. телефон и все подробно объясню.
Удачи дружище
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Proksima
а обычный фен подойдет для этого дела или нужен именно строительный? Или может сейчас вообще без него все можно сделать?
И надоли клеить маделин? Ясно дело, что смотреться будет лучше, но как этот материал в эксплуатации, всмысле моется ли он?
Ато собираюсь все закупить и на выходных этим заняться..
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была
а обычный фен подойдет для этого дела или нужен именно строительный? Или может сейчас вообще без него все можно сделать?
И надоли клеить маделин? Ясно дело, что смотреться будет лучше, но как этот материал в эксплуатации, всмысле моется ли он?
Ато собираюсь все закупить и на выходных этим заняться..
Обычный не используй!
Сгорит нахрен
Маделин не клей - маделин противоскрипный (против сверчков)материал! (состав-обычный паралон на клеевой основе)
Тебе нужен материал от вибрации ВИБРОПЛАСТ или аналог - ВИБРОФИЛЬТР, а от шума ИЗОЛОН или аналог - АВТОИЗОЛОН (с АL - фольгой),но не забудь, когда будешь клеить вибропласт, оставь технологические отверстия под крепления пистонов!
Потом когда наклеешь Изолон, дополнительно прижмешь его пистонами к капоту!
Если обычный фен не жалко, то можно ))) - в процессе работы очень велики шансы его испачкать.
Без фена можно приклеить только вибропласт, но опыт показывает, что он гораздо лучше приклеивается все же с феном.
Внимание!!! Работать только в перчатках! Во-первых, пачкается, во-вторых, можно порезаться об алюминиевую фольгу, в-третьих, при работе с феном можно обжечься. Прикатывать очень удобно резиновым валиком шириной не больше 50 мм, желательно, чтоб он был цельнорезиновый и к ручке крепился с двух сторон, потому как прижимное усиие должно быть весьма большое.
Маделин - это прокладочный противоскрипный материал (еще его часто применяют в качестве декоративного для отделки всяких карманчиков, полочек и пр.), поэтому его клеить нжно только в местах предполагаемого контакта различных обшивок к поверхности кузова. Кстати, мочить не рекомендуется.