Чегой-то в экзисте шкив теперь стоит ппц скока денех.
Ina 535 0143 10 Шкив генератора 14 467,63р.
Нормально цена выросла. Febi кто брал? Сколько км намотали на нём?
Кто на 1.8 хеr 2008г.в. менял? Какой у нас производитель гены?
А то номерочка-то два:
Ina 535 0063 10
Ina 535 0143 10
Добавлено спустя 10 минут:
На 1.8 хеr написано совместим Ina 535 0143 10. Он блин 15к стоит.
Последний раз редактировалось Е.В.Гений; 07.07.2011 в 10:14.
Чегой-то в экзисте шкив теперь стоит ппц скока денех.
Ina 535 0143 10 Шкив генератора 14 467,63р.
Нормально цена выросла. Febi кто брал? Сколько км намотали на нём?
Кто на 1.8 хеr 2008г.в. менял? Какой у нас производитель гены?
А то номерочка-то два:
Ina 535 0063 10
Ina 535 0143 10
Добавлено спустя 10 минут:
На 1.8 хеr написано совместим Ina 535 0143 10. Он блин 15к стоит.
У меня стоит Бош 100 А, поставил себе 535 0143 10 Ina брал 24.03 за 1400 р в Экзисте.
Экзист вообще охренел с ценником, попробуй в других местах поискать, а так сейчас Ina стоит 3823 р.
Почитал всю темку такая же проблема) Уже достала "свинья" в машине. Хрюкает только при включенном кондее, а летом без него ездить напряжно) Фигею на экзист. Люди писали покупали Ina 535 0143 10 за 1300-1400р. Сейчас по этому номеру там ценник почти 14 400р(((((( Он предлагает аналоги:Febi 32312 - 2434p и Gates OAP7074 - 3380p. Кто нибудь ставил эти детальки?Они с обгонной муфтой? Чем лучше или хуже Ina? Может кно нибудь посоветует, где можно купить Ina за разумные деньги?
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Ролик и ремень поменял, хрюк пропал. Но думаю поставить и муфту. машина 2007 год. пробег 30 000
Кто ставил муфту INA на 1,8 АТ, не сохранились ли фото муфты и коробки? интересуют циферки которые написаны на муфте и на коробке.
Фото бы выложил, но шнурка с собой нет. Коробка красная с белыми полосками по диагонали "Febi Bilstein". Ждал 2 недели везли из Германии. Цифры следующие INA F-553322.01. Я так понял что механизм все равно INA. На вид один в один что на гене стоит.
Добавлено спустя 17 минут:
Как я понял INA и подшипники делает, а Гугль по этой надписи выдает вот такую интересную ссылку http://www.autopulley.nl/vmchk/autop...22-01?flypage=
судя по всему муфта моментная или как здесь ее обзывают - обгонная. Добрый кот и Inkotoro надеюсь я ответил на Ваши вопросы
Последний раз редактировалось Irobl1979; 27.07.2011 в 15:10.
Да проще конечно, ремень поменять. Но почему то производитель на это молчит, может бабла хочет срубить, а может и другие причины есть... Номер ремня 5PK1550
Дмитрий Александрович
Надо причину исправлять а не следствие. Нет пока большой статистики по замене на этот ремень. Мне кажется, что все равно хрюкать начнет со временем. Ведь инерция вращения генератора и рывки никуда не денутся от замены на ремень большей длины. Это будет разбивать ролик. Сложно говорить. Статистику бы собрать, кто что поменял и сколько проехал после замены.
Есть шкив генератора простой и шкив генератора с обгонной муфтой.
Никаких шкивов в замен муфты, муфты в замен шкива, муфты кондея, ролика кондея нет.
еще раз уточни для непонятливых как я - т.е. мне для устранения хрюкания достаточно на "шкив генератора простой" поставить обгонную муфту и все? или шкив уже нужен нового образца, такой с которым обгонная муфта идет в комплекте? Прочел с 1-ой по 7-ю, а сомнения остались
LXSHEV
всё правильно экзист выдаёт, это нередной ремень, у опеля 1546 вместо этого 1550
католожного номера нет. ищи прям в разделе ремни и по номеру 5pk1550
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Никто случайно не знает взаимозаменяемы ли генераторы на 100 и 120 А.
Мой после криворуких мастеров мучается в предсмертных конвульсиях. Думаю может на более мощный.
Никто случайно не знает взаимозаменяемы ли генераторы на 100 и 120 А.
Мой после криворуких мастеров мучается в предсмертных конвульсиях. Думаю может на более мощный.
Всем привет!
Я вот с самого начала слушаю у себя под капотом хрюканье,уже 135000 прохрюкал. Решил на днях ремень с помпой и роликом махнуть и наткнулся на эту темку. Всвязи с чем присоединяюсь к этому вопросу:
Сообщение от КипятильникOFF
Как узнать какой генератор, где глянуть?
Сообщение от Irobl1979
Я купил Febi на ней написано INA и цифры, еще не ставил обошлась в 2600р.
Irobl1979
Подскажи пожалуйста,ты уже поставил Febi? Какой у него номер? не 32312 случайно? Экзист кроссирует его с Ina 535 0143 10,но в тоже время пишет что он на Z16LET и на Z16XEP. На Z18XER такой же стоит? Подскажите кто сталкивался.
На обсуждение мысль
если кому интересно будет заметил тут что многие обгонные муфты почти одинаковые если рассматривать 5 ручейковые то
внутр диаметр 17 резьба M16 внешний диаметр у GMных 59, у остальных 61 (это вполне подходит) и остается вылет обычно о нем нет упоминания , при этом в каталогах некоторые шкивы похожи как братья близнецы например.Если смотреть оригинальные то визуально иногда видно отличия но с точки зрения работы они взаимозаменяемы на мой взгляд. Совместимые шкивы сделаны конструктивно одинаково. Ширина ремней может отличатся на 1-2мм ,но для нас это не критично так как опелевский ремень самый узкий а шаг ручейков одинаковый.
ina 535011610/ina 535014310/ina 535000910 ZNP-28586/ZNP-28744/ZNP-28585 или febi каталог Inaкаталог Febiкаталог ZNP все это я ктому что цена начинается от 900р на почти все шкивы кроме GMовских и если есть у кого то возможность покрутить в руках такой шкив и подтвердить о его взаимозаменяемости то было бы оч не плохо. пара фоток с параметрами из этого каталога
Gm ina 535014310_ ZNP28744 _ AF-553322 (01)_febi 32312 / VW ina 535000910 _ ZNP28585 _ AF-226556 (4.6) /vw ina F-230147.2_ZNP-28586_AF-230147 (1.2) (поправил ошибку)
Последний раз редактировалось TY999; 03.08.2011 в 02:31.
Всем привет!
Я вот с самого начала слушаю у себя под капотом хрюканье,уже 135000 прохрюкал. Решил на днях ремень с помпой и роликом махнуть и наткнулся на эту темку. Всвязи с чем присоединяюсь к этому вопросу:
Irobl1979
Подскажи пожалуйста,ты уже поставил Febi? Какой у него номер? не 32312 случайно? Экзист кроссирует его с Ina 535 0143 10,но в тоже время пишет что он на Z16LET и на Z16XEP. На Z18XER такой же стоит? Подскажите кто сталкивался.
Не еще не поставил. Чо то я очкую, Славик(с), пока. Номер 32312, да все правильно екзист кроссирует, это для турбодвижков, Екзист на INA выдает и 18хер и 16хер и турбовые движки тоже.
Про вылет даже не задумывался как-то может на следующих выходных доберусь, штангель у мну есть обмерю
Сообщение от TY999
TY999
Хотя у Феби и Ina механизм то один AF-553322 (01) правда на муфте без первой A написано, я уже писал про это
Я вчера поменял по гарантии. Четыре часа на эту операцию. Автомобиль - Астра Н питерский седан, хер, 1,8, автомат. Пробег 10 300!!! Чего мне стоила эта замена по гарантии, это отдельная тема (куча переписок с ОД и ГМ). Тут по существу:
Выполненные работы.
1. Обгонная муфта генератора, замена - кол-во 1 - кол-во н/ч 0,5 - t факт 0,2 - цена 510.00 - всего 255
2. Контроль качества - кол-во 1 - кол-во н/ч 0,0 - t факт 0,2 - цена 000.00 - всего 000,00
3. Подготовительно-завершающие работы - кол-во 1 - кол-во н/ч 0,0 - t факт 0,25 - цена 000.00 - всего 000,00
Расходная накладная к заказ-наряду.
1 - № по каталогу/код БУ 1204484 / 7343 Наименование - шкив генератора Цена 11 018, 78 руб. !!!!
Я с просьбой, посмотрите по каталожному номеру, что за "золотое чудо" мне поставили, какого производителя?
Последний раз редактировалось igor-sochi-miner; 01.08.2011 в 13:19.
igor-sochi-miner
вообще это код GM и по цене тоже на GM похоже. На сколько я знаю, по гарантии ставят только оригинальные запчасти. Производитель оригинала INA.