Хряк под капотом достал. Движок Z14XEP, поменял ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень - хватило на 200км. Решил поменять шкив гены на обгонную муфту. Купил Inna 535 0063 10. На вал шкив одевается а вот для гайки места нет. Старый то шкив с углублением внутри. Подскажите люди добрые номерок нужного шкива или может я что то не так делаю?
Хряк под капотом достал. Движок Z14XEP, поменял ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень - хватило на 200км. Решил поменять шкив гены на обгонную муфту. Купил Inna 535 0063 10. На вал шкив одевается а вот для гайки места нет. Старый то шкив с углублением внутри. Подскажите люди добрые номерок нужного шкива или может я что то не так делаю?
Открутив влегкую родной шкив(см пост №516), слегка помучился с отжатием натяжного ролика. Выше писали что можно отжать ТОРКС-ом Е20 - брехня, не лезет он туда. ТОЛЬКО 12-гранной головкой на 19 (причем еще замучался искать её, везде в магазинах только удлиненные которые не влезают между болтом ролика и лонжероном).
В итоге нашел такую головку, отжал ролик, скинул ремень со шкива генератора (весь ремень снимать не надо). Скинул шкив - легким движением отвертки и накрутил обгонную муфту INA (535 0143 10) от руки. Она потом сама затянется ремнем - т.к. крутится в сторону направления резьбы.
Никакой гайки для обгонной муфты не требуется - ркзьба на самой муфте, и она самозатягивается во время вращения.
ХРЮК исчез, надеюсь навсегда.
Господа вопрос ко всем у кого положительный результат : как зарядка? Лично у меня все поменял ролик и ремень и шкиф на новые . соответственсоответственноно skf conti zpn , отходил 10т начала зарядка пропадать при максимальной нагрузке на гену это эгур свет подогрев , напряжение аж до 9 в падает , особенно если руль в крайнее положение вывернуть или по луже . свист пропал вместе с нормальной работой гены и акб - форс мажор какой-то может кто чего подскажет или zpn гоно . как с ina ? Движок z1.8xer at 2007 170 та
Ребят,а на z18xe кто ставил муфту? скажите номер. Заказал инну,по номеру кт все обсуждают для боша 120,все прекрасно, пять ручьев, но сам корпус муфты длинее. То есть если муфту эту поставить то ремень будет в вертикальной плоскости наискось работать. Кстати кто в томске, могу за пол цены отдать новую муфту на z18xer.
Я менял по гарантии еще на 30тыс.км. Симптомы все пропали, наслаждаюсь тишиной. Какую муфту поставили я уже не помню, но вот что я нашел (ниже прилагаю фото)
Всем привет! Ребята, у меня такая же проблема. При трогании или ускорении с низов с включенным кондиционером раздается хрипяще-свистящий звук. Подскажите что мне поставить Astra H, двиг A16XER , МТ, 2012год. Я так понял обгонную муфту, но все каталожные номера тут расписаны для Astra 1.8, а у меня Астра Н с двигателем A16XER
У темы прочитал только первые страницы. Муфту и менял уже, Гену разбирал, хотел узнать есть ли вариант снять обгонную муфту без съемниа? Понял что нет, и все берут съемник. Всем спасибо за участие в решении проблем моей головной боли.
Вот только какой артикул съемника чтобы заказать его ????
из темы которую скинул - Спец инструмент для съема обгонной муфты KM-6372 (для установки в принципе не нужен) ( если погуглить то аналогов полно от 200р ata-0415 Force 674/678 и тд) Если брать комплект то бита бывает 12 лучевая M10 или 6 лучевая Trox T50,
В реальности нужна головка АТА-0415 (200р) + удлиненная бита 12 лучевая звезда M10 (~50р) (если M10 укоротить где то до 6см то шкив можно демонтировать не снимая гену)
Доброго времени суток всем.
Проблема вот в чем. Появился жуткий вой троллейбусный при включенном кондее. Выключаешь - тишина. Фреон поменял - ессесно, не помогло. Прочитал всю тему. Не нашел симптома как у меня - обороты стали выше и на паркинге расход повысился. Все это при включенном кондее. Проблема в муфте или еще что то?
Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет.
1,8 АТ, пробег 50 т.км.
Вот смотрите сами, в описании проблемы вы же сами написали, что проблема возникает при включении кондиционера, соответственно он и издает такой вой! А он, это компрессор кондиционера.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Вот смотрите сами, в описании проблемы вы же сами написали, что проблема возникает при включении кондиционера, соответственно он и издает такой вой! А он, это компрессор кондиционера.
Так куда копать то? Что смотреть? А то мне сегодня уже чего только в сервисе не предлагали поменять: и обводную муфту, и подшипники, и фрион новый залить(кстати, это было сделано). С геной проблемой не может быть параллельно? Заметил, что зарядка идет не больше 13,5 В.
Прочитал всю тему. Не нашел симптома как у меня - обороты стали выше и на паркинге расход повысился. Все это при включенном кондее. Проблема в муфте или еще что то?
Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет.
1,8 АТ, пробег 50 т.км. И что?Так и должно быть,когда включен кондиционер обороты двигателя на холостых поднимаются сами,расход топлива тоже увеличиваются,да и тянет мотор на скорости гораздо хуже,у всех так!!!
Прочитал всю тему. Не нашел симптома как у меня - обороты стали выше и на паркинге расход повысился. Все это при включенном кондее. Проблема в муфте или еще что то?
Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет.
1,8 АТ, пробег 50 т.км. И что?Так и должно быть,когда включен кондиционер обороты двигателя на холостых поднимаются сами,расход топлива тоже увеличиваются,да и тянет мотор на скорости гораздо хуже,у всех так!!!
Вы прям мои симптомы один в один описали))) Все тоже самое присутствует и у меня. поразительно)))
Прочитал всю тему. Не нашел симптома как у меня - обороты стали выше и на паркинге расход повысился. Все это при включенном кондее. Проблема в муфте или еще что то?
Вой усиливается пропорционально работе кондея - т.е., чем дольше работает, тем сильнее воет.
1,8 АТ, пробег 50 т.км. И что?Так и должно быть,когда включен кондиционер обороты двигателя на холостых поднимаются сами,расход топлива тоже увеличиваются,да и тянет мотор на скорости гораздо хуже,у всех так!!!
Про вой я писал, что его издает компрессор, а остальное разве проблема? Это норма, чудес то не бывает Скорее всего не хватает фреона, вот и воет он или ему уже конец приходит.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Про вой я писал, что его издает компрессор, а остальное разве проблема? Это норма, чудес то не бывает Скорее всего не хватает фреона, вот и воет он или ему уже конец приходит.
И был в норме? Или на сервисе тупо слили/заправили? А так остается только компрессор, как я и писал выше. Только его замена, не знаю восстанавливают ли их.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
И был в норме? Или на сервисе тупо слили/заправили? А так остается только компрессор, как я и писал выше. Только его замена, не знаю восстанавливают ли их.