при поломке там вариантов не много либо заедает либо размыкается вообще.
При поломке обгонной она ни как не разомкнётся , просто будет работать как обычный шкив (не обгонный) , не будет сглаживать рывки .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
VVVolf
Заехал в контору по генераторам. Мерили напругу на клеммах и говорят очень слабый ток зарядки. Может на дизелях это норма. Ошибок по гене нет и лампа зарядки не горит никогда.
Может кто знает ресурс муфты в т.кметрах?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Исходя из того, что написал МОРДАВОРОТ, муфта тут ни при чем.
Надо смотреть ремень, натяжник или сам генератор.
А вообще, если аккумулятор не разряжается, свет не притухает при включении нагрузки или при повороте - забить на
очень слабый ток зарядки
Правда тогда постоянно надо все это мониторить постоянно, чтобы ночью не стоть где-нибудь
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Бывает при выходе из строя одного из диодов . Чтобы два раза не снимать гену есть смысл купить недорогой мост от Мобилетрона - на всякий случай и места много не займет. У меня имеется в багажнике, часто бываю в дали от сервисов и запчастей.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У меня была такая ситуация только на машине без самодиагностики .
Но! Предположу (не уверен) что просто выгорание диода не даст ошибку , в отличии от его пробоя . Я бы не стал ждать ошибок .
Mobiletron RB-117H - вот такой у меня лежит в запасе .
Ниже кое-что нарыл в сети - наклоном мои заметки
Диодный мост выходит из строя по разным причинам.
Наиболее частыми причинами являются неправильная установка аккумуляторной батареи (переполюсовка) при которой диоды открываются и собой замыкают аккумулятор, чего конечно выдержать неспособны (кроме кратковременного касания).
Также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный "варварский метод" проверки применять не следует.
При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, похоже на твой случай
либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение. А вот тут уже будут ошибки по гене
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Fduch.
У меня ремень свистит, собираюсь менять скоро
Может банально причина в этом ?? Ремень нафиг стёрся и пружина натяжного ролика уже не помогает . В таком случае поликлиновый скоро сам спрыгнет .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 19.11.2012 в 14:41.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Обгонные муфты бывает проворачиваются и тогда зарядка если и будет, то минимальная. Владельцы дизельных мерседесов уже знают, где тюкнуть сваркой, чтобы доехать до сервиса или до зарплаты. Но тут похоже, что не муфта.
Кто-нибудь может описать шум, из-за которого меняют шкив?
У меня на холодную шуршит довольно громко. Прогреется - гут. Меня ремень и натяжитель. Не помогло. Вот думаю, может шкив махнуть? Шкив - это по сути подшипник гены или нет?
Обычный шкив - это просто цилиндрическая железка, закрепленная на валу генератора. Когда по нему проскальзывает ремень: слышим характерный звук, ни с чем не перепутать. И когда начинает "хрюкать" ролик натяжителя этого ремня, также звук идентифицируется достаточно ясно. Дабы избежать чрезмерную нагрузку на натяжной ролик из-за колебаний ремня на генераторы часто устанавливают обгонную муфту.
Велосипедную заднюю втулку представляешь (без тормозного устройства)? Это и есть обгонная муфта или муфта свободного хода. Вот когда она начинает шуметь из-за износа, то звук похож на работу импульсного инвертора на электротранспорте (высокочастотный звук).
На Ютубе полно записей, набери поиском и послушай варианты.
Так никто и не сказал, ребят, товарищ выше говорил, про то, что на двс XER 1,8 автомат ролик натяжителя приводного ремня оригинал бъётся под номерами 6340558, и 55563512 и все они подходят на этот двс? почему все берут INA 534014710 и гетс Т38433 неоригинал? Кто скажет?
Так никто и не сказал, ребят, товарищ выше говорил, про то, что на двс XER 1,8 автомат ролик натяжителя приводного ремня оригинал бъётся под номерами 6340558, и 55563512 и все они подходят на этот двс? почему все берут INA 534014710 и гетс Т38433 неоригинал? Кто скажет?
Цена же одинакова?
Оригинал - перемаркированный Gates. Ina и Gates сравнимы по качеству. Бери любой из 4-х перечисленных тобою артикулов, здесь критерий - цена.
Такой вопрос, на что может влиять это хрюкание и можно ли так ездить? Хрюкает в основном при включенном кондее при троганьи с места либо при резком, но небольшом, нажатии на педаль газа на скорости
В сервисе сказали ролик натяжителя и шкиф обгонной муфты под замену
"Хрюк" задолбал с началом тепла. Купил ремешок DAYKO5PK1550, сегодня поставил. "хрюк " пропал. 1/2 дня полёт нормальный. За бортом +30 гр. Кондиционер(вентилятор) орет как ненормальный, а "хрюка" нет!!! Позвонил официалам, они в курсе про этот ремень (тоже форум читают). Про неисправность с вышеуказанным кодом(2474) знают и даже прониклись, готовы заказать обгонную муфту, только как теперь им это продемонстрировать(хрюк)? Я предложил им за свой счет обратно поставить старый ремень и продемонстрировать неисправность. Ремень DAYKO5PK1550 реально спасает, только на сколько???
Последний раз редактировалось loj; 25.06.2013 в 23:48.
Ребят,а на z18xe кто ставил муфту? скажите номер. Заказал инну,по номеру кт все обсуждают для боша 120,все прекрасно, пять ручьев, но сам корпус муфты длинее. То есть если муфту эту поставить то ремень будет в вертикальной плоскости наискось работать. Кстати кто в томске, могу за пол цены отдать новую муфту на z18xer.
Последний раз редактировалось asful2008; 27.06.2013 в 06:47.
Всем здрасте,уже в инете 4 часа рыщу по этой теме узнал про обгонную муфту(спасибо вам за это) .Тока нигде не найду на двигатель 1.7dtj(что за генератор стоит пока не знаю).Может подскажете мне мужики?Спасибо