Гена 100А-максимальный крутящий момент на валу 85 ньютонов-написано на бумажке к муфте...Могу ошибаться...выкинул бумажку гыыы вместе с муфтой
Если момент на валу больше-муфта просто прокручивается на валу гены-это принцип работы муфты...
Гена 120-момент будет большеее..естественно при максимальной нагрузкее на валу..
Что собственноо и написано в ексисте..еще раз для бестолковыхххх
Прости пиво и горынычч
2)Принцип действия обгонной муфты не в прокручивании. Она работает как задняя втулка велосипеда. Передаёт вращающий момент только в одном направлении.(ссылку давать не буду, т.к. любой ребёнок, ездивший на велосипеде и перебиравший втулку - знает принцип её работы.) Так например, если заглушить двигатель, то генератор ещё будет вращаться какое-то время по инерции, несмотря на то, что остальные шкивы на этом ремне уже давно стоят. Так что совет обратится с резюме к оф дилеру - самый ценный. Там таких специалистов как раз коллекционируют. Чтоб было кому жидкость в поворотниках менять.
крутящий момент на валу 85 ньютонов
Это момент затяжки)))))Дурилка ты картонная)))
Хотя поучительную картинку всё же дам:
Последний раз редактировалось Drivemoto; 10.06.2012 в 22:23.
Согласен 100% .
Смеятся над слюнобрызгом изображаемым умного тоже не часто приходится !!!
У меня как раз гена на 120А (на ids+ слабее не видел) во всех режимах зарядка присутствует .
Погода относительно теплая с сильными ливнями , включен компрессор кондея (от запотевания) , дворники, противотуманки+ближний !
Думаю нет смысла с ним о чём-то спорить , Влад_34 и вот теперь ты , всем дали понять - где компетентность где биомасса .
Сообщение от mihanik
Обалдел??Где ты видишь Букву С? 85-н-м это момент который передает муфта
Дитё малое и то разберётся , у них пирамидки и то сложнее
А - одеть муфту на вал , В - взять спец ключ , С - применить данное усилие , D - надеть крышку .
Сообщение от mihanik
Посмотри внимательно есист-муфта на гену 120 не подходит..
Всем всё понятно ??? Кто ослушается Экзиста - постигнет кара !
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 10.06.2012 в 23:29.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так например, если заглушить двигатель, то генератор ещё будет вращаться какое-то время по инерции, несмотря на то, что остальные шкивы на этом ремне уже давно стоят.
Поржал просто - помпа тож не крутится с чего бы?Инерции нет??
Дело в компрессоре кондиционера-у него свой цикл работы-отсюда рывки ремня....муфта прокручивается на валу и гасит рывки.
1.Обалдел??Где ты видишь Букву С? 85-н-м это момент который передает муфта для затажки 10 хватит...
2.Муфта крутится в двух направлениях...
3.Сходи с ентой картинкой в сортирр
4.Посмотри внимательно есист-муфта на гену 120 не подходит..
Основной Потребитель у гены 120 это квик хит-жрет многа
Поржал просто - помпа тож не крутится с чего бы?Инерции нет??
Дело в компрессоре кондиционера-у него свой цикл работы-отсюда рывки ремня....муфта прокручивается на валу и гасит рывки.
1.Обалдел??Где ты видишь Букву С? 85-н-м это момент который передает муфта для затажки 10 хватит...
2.Муфта крутится в двух направлениях...
3.Сходи с ентой картинкой в сортирр
4.Посмотри внимательно есист-муфта на гену 120 не подходит..
Основной Потребитель у гены 120 это квик хит-жрет многа
1. A-B-C-D - это порядок действий при монтаже муфты.
2. Ты её в руках совсем не держал?
3. Ты со своей справкой о 9-и классах можешь сходить в сартир)
4. Там чёрным по-русски написано. Я специально для тебя даже ссылку оставлял.
Поржал просто - помпа тож не крутится с чего бы?Инерции нет??
Дело в компрессоре кондиционера-у него свой цикл работы-отсюда рывки ремня....муфта прокручивается на валу и гасит рывки.
Помпа не крутится потому, что она жестко связана со шкивом коленвала и её шкив не может прокручиваться в отличие от шкива генератора с обгонной муфтой, который спокойно прокручивается в одну сторону и совсем не прокручивается в другую. Компрессор? Это ваще жесть! Он создаёт вполне равномерную нагрузку и источник гармоник совсем не он, а КВ.
Поржал просто - помпа тож не крутится с чего бы?Инерции нет??
Дело в компрессоре кондиционера-у него свой цикл работы-отсюда рывки ремня....муфта прокручивается на валу и гасит рывки.
1.Обалдел??Где ты видишь Букву С? 85-н-м это момент который передает муфта для затажки 10 хватит...
2.Муфта крутится в двух направлениях...
3.Сходи с ентой картинкой в сортирр
4.Посмотри внимательно есист-муфта на гену 120 не подходит..
Основной Потребитель у гены 120 это квик хит-жрет многа
Не тупи!
1. Момент затяжки при установке на генераторе шкива с обгонной муфтой должен составлять 80 ± 10 Нм.
2. Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону.
3. Отправь туда свой красный диплом.
4. Рекомендации exist не истина в посл.инстанции. Зайди на сайт INA и прочитай критерий установки механизма 535 0143 10 св.хода генератора:
Приводимый в действие агрегат: генератор
для производителя: Bosch
зарядка от генератора: 120 А
для OE-№: 93188158
Эта муфта в первую очередь идет на 120-ти амперный генератор (где как раз инерционность выше), генераторы "послабее" подходят тем более. exist написал "ограничение производителя", а ты прочитал на свой лад.
Оконфузился по полной, признай это хоть раз за свои неполные 70 сообщений на этом форуме.
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от Дмитрий Александрович
блин, какой то урод в экзисте вытащил у меня из коробки его.
ни у кого пыльника нет второго случайно?
Я более внимательно прочитал рекомендации по установке муфты и там:
Входящая в комплект поставки защитная крышка легко устанавливается вручную и может использоваться только один раз!
Использование шкива генератора с обгонной муфтой без крышки недопустимо, поскольку в этом случае не будет обеспечена надлежащая защита!
Так что внесу, видимо остывшие, сомнения в твою голову или воспользуйся советом Drivemoto.
Последний раз редактировалось Влад_34; 11.06.2012 в 01:00.
Drivemoto
Саш, не трать нервы. все итак понятно, человек хочет тоже быть как бы "В ТЕМЕ" . Пускай хоть спорит сам с собой каждый я заметил свои теории какие то придумывает...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
При замене шкива на муфту заодно заменил подшипник в натяжном ролике. Сразу после замены было все вроде гут. Теперь при холодном запуске появился такой шаркающий звук со стороны ролика. При прогреве исчезает. На горячем двигле тоже нет. Не может же подшипник так быстро развалиться. Еще заметил что на горячем движке есть люфт шкива помпы, а на холодном нету. Мож ето она начинает сдыхать и в ней подшипник хрустит?
Вот тоже кажется созрел на замену шкива с обгонной муфтой + ремень + ролик натяжителя. Хрюкает и с кондеем и без.
Я прочитал весь топик и схожие соседние (про цену вопроса 70р и др.). Только вот одного не понял.
Как ремень-то снять-одеть? Натяжитель оттягивать? Он с пружиной что-ли?
головка на 19,если не изменяет память,и повернуть против часовой-в сторону лобового стекла,для удобства можно вставить кусочек стальной проволоки в специальное отверстие что бы зафиксировать ролик.
*гвоздь и шуруп загибается*
Т.е. натяжитель нужно ослабить и отвести в сторону, а потом, на время ремонта, прижать его чем-то железным, не гвоздем и шурупом, как ты писал,
и вытащить когда работы произведены и ремень посажен, затянуть обратно болт этого ролика.
Сорри за флуд и за уточнения, возможно буду на даче делать, хотелось бы уехать ))
Вот пример из соседней ветки, это совпадает с тем, что я уточнял выше?
Спасибо еще раз!
...Отвести ролик натяжителя в сторону салона (головка trox E20 трещетка) 6 Скинуть ремень и проследить чтоб его не пережало роликом когда трещетку ослабим...
Можете фотки обычной и обгоннной выложить для сравнения.
Здесь на 5 странице уже сравнивали .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А то такое ощущение, что у меня обгонную сняли на ТО.
А для этого надо снять гену, стоимость снять-поставить его, плюс демонтаж муфты и монтаж шкива ставят под сомнение целесообразность этой операции с точки зрения финансовой выгоды. Я её в exist за 1100 покупал, а exist - не самый бюджетный по ценам магазин.
Влад_34
Не знаю, мне по гарантии меняли, когда они стоили около 12К.
Обгонная муфта - 12К? Хотя у официалов ценообразование не поддается логике. В гарантийный период при наличии соответствующих симптомов могут поменять шкив на муфту, тем более на этот счет был бюллетень от GM.
Потому что это "Натяжитель ремня приводного". Фотки посмотри у заменителей
я имел в виду вот это "Ролик натяжной - INA534014710 или GatesT38433" рекомендуют менять с муфтой... так вот почему то все говорят про эти номера, хотя оригинал бьется дешевле.
то что это не муфта - знаю -) муфта в багажнике лежит...
Потому чта GM сам детали не делает.
Делает фирма кде есть станки
Детский сад чесн слово.
вот то что ты вечером бухаешь - это все поняли уже. но сейчас полдень!
я не спрашивал: делает сам ГМ или не сам запчасти. Я спросил: почему не берут ЗАПЧАСТЬ С КЛЕЙМОМ ГМ , а БЕРУТ ИНУ и т.п., не смотря на то, что без клейма почему то дороже...
так ясно, умник? и пиши нормально - не коверкай русский язык!
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Парни, а как себя ведет неисправная обгонная муфта? Передаёт она вообще тягу на генератор или нет . У меня ремень свистит, собираюсь менять скоро и хотелось бы муфту протестировать, а то был неприятный опыт на дальнике. Сутки ехал, прибыл на место и аккумулятор умер.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.