Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 542

Тема: Замена обгонной муфты генератора Valeo

  1. Участник Астравод J&J на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    г.Новороссийск, Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Люди, подскажите а на Z14XEP такая же проблема со шкивом?, просто с включенным кондеем (когда газуешь) и при утреннем запуске появляется жужжание...

  2. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от J&J Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите а на Z14XEP такая же проблема со шкивом?, просто с включенным кондеем (когда газуешь) и при утреннем запуске появляется жужжание...
    Там вроде как помпа - слабое место, ну и классически - натяжной ролик. Я помпу менял на таком двигателе - приятного мало. Правда на корсе дело было.

  3. Участник Астравод J&J на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    г.Новороссийск, Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    так все-таки есть на моем двигле такой трабл или нет?

  4. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от J&J Посмотреть сообщение
    так все-таки есть на моем двигле такой трабл или нет?
    Обгонная муфта всегда нужна. Она продлит жизнь всему навесному оборудованию.
    А жужжит у тебя скорее не прогретый компрессор кондея. Да и зимой лишний раз не стоит дрючить кондишн.

  5. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Да и зимой лишний раз не стоит дрючить кондишн.
    Наоборот примерно раз в месяц стоит его вкл. чтобы масло разогнать, только для этого надо в теплое место заехать (например подземный паркинг в любом гипермаркете) кондей включается при температуре не ниже 5 гр.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  6. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Наоборот примерно раз в месяц стоит его вкл. чтобы масло разогнать, только для этого надо в теплое место заехать (например подземный паркинг в любом гипермаркете) кондей включается при температуре не ниже 5 гр.
    производитель говорит о прокрутке, чтоб резинки не сохли, однако тот, кто их снимал и держал в руках - знает что они не засохнут. А зачем масло разгонять, а? Вы своими холодными прокрутками как раз и убиваете компрессор.
    Уж если охота поразгонять, но прогревать машину нужно достаточно долго, а не то, что заехал на пол часика..
    Последний раз редактировалось Drivemoto; 28.01.2012 в 13:53.

  7. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    А зачем масло разгонять, а? Вы своими холодными прокрутками как раз и убиваете компрессор.
    Ну каждому свое. Я придерживаюсь мнений специалистов: http://www.freezer.ru/winter.shtml

    Надо ли включать кондиционер зимой?

    Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  8. Участник Астравод J&J на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    г.Новороссийск, Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE
    А жужжит у тебя скорее не прогретый компрессор кондея. [/QUOTE]

    И что мне делать?, жужжание и летом есть, особенно в жару...

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Заменил шкив генератора, помпу, ремень и натяжной ролик на новые.
    Теперь тишина и благодать Ушли свист, жужжание, хрюк при наборе оборотов и подвывание на ходу. С компрессором кондиционера ничего не делал.

    Теперь стало слышно негромкий стук в шестернях ГРМ... похоже придется менять

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Я помпу менял на таком двигателе - приятного мало. Правда на корсе дело было.
    На Астре 1.8 помпа меняется без напряга, там все легко доступно.





    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 13.02.2012 в 09:15.

  10. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    На Астре помпа меняется без напряга, там все легко доступно.
    Сначала посмотри про какой двигатель я писал, а потом говори. То, что на XER-ах и дети поменяют и так понятно.

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Сначала посмотри про какой двигатель я писал, а потом говори. То, что на XER-ах и дети поменяют и так понятно.
    Картинки про XER, в XEP гемороя больше.

  12. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Так я и отвечал человеку про ХЕР.

    З.Ы. Правая опора у тебя старого образца. 2006г? И кронштейн с 381 на конце - это тоже старая модификация, которая была заменена.

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Правая опора у тебя старого образца. 2006г? И кронштейн с 381 на конце - это тоже старая модификация, которая была заменена.
    Опора родная, заводская. Сборка - февраль 2008.

  14. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Это не гидроопора, а обычная резинка. Она тоже хорошо передаёт вибрации на кузов.

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Это не гидроопора, а обычная резинка. Она тоже хорошо передаёт вибрации на кузов.
    Предлагаешь прокачать все подушки двигателя на новые? Эффект будет заметен?
    Сейчас заметная вибрация от двигателя есть только на руле и ручке МКПП.

  16. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Почему "все"? Модернизации подвергалась тока задняя опора, и то согласно бюллетеню - её нужно ставить от моделей со спортивным шасси пониженного уровня. У меня и так спорт шасси. Честно говоря, держав в руках 2 опоры заметной разницы, кроме ограничителя хода нету.
    Правая опора двигателя меняется вместе с кронштейном на гидроопору. На ХХ разницы не будет или она будет очень маленькой. Разница будет на оборотах от 2.5 тыщ до 4.5 примерно. Но ценник, конечно не айс...не уверен, что он соотвествует результату, но вот если мало Б/у найти - то будет супер.

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Почему "все"? Модернизации подвергалась тока задняя опора, и то согласно бюллетеню - её нужно ставить от моделей со спортивным шасси пониженного уровня. У меня и так спорт шасси
    Аналогично, шасси IDS+.

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    На ХХ разницы не будет или она будет очень маленькой. Разница будет на оборотах от 2.5 тыщ до 4.5 примерно. Но ценник, конечно не айс...не уверен, что он соотвествует результату, но вот если мало Б/у найти - то будет супер.
    На ходу вибрация от дорожной "стиральной доски" сильнее в разы, чем от двигателя. У нас же не Европа... так что не актуально.

  18. Участник Астравод OLEGY на верном пути
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Александров, Владимирская обл.
    Сообщений
    66
    Спасибо
    2 / 0
    Люди, подскажите пожалуйста, на что похож этот звук от ремня? У меня машина 2011г.в., двигун 1,6, механика, пробег 10000км.
    Сейчас начал замечать одиночный визг, если на не сильно прогретой машине начинаешь трогаться. Звук похож на звук моторчика печки
    Жигулей, когда ось моторчика крутится вместе с латунными втулками в посадочных местах. Так же стал замечать непонятные резонансные
    звуки при достижении двигателеем 2500-2600 оборотов как при наборе, так и при сбросе. Похоже ли это на ситуцию со шкивом генератора?
    Вроде бы основное мнение, что такое происходит на моторах 1,8 с АКПП. Стоит ли мне обращаться в гарантийку по поводу замены шкива
    на обгонную муфту? Всем спасибо

  19. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    OLEGY
    Стоит,хуже не будет. К тому же гарантия действующая есть. А визги и звуки на не прогретом моторе зимой, даже у машин премиум класса присутствуют.

  20. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от OLEGY Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите пожалуйста, на что похож этот звук от ремня? У меня машина 2011г.в., двигун 1,6, механика, пробег 10000км.
    Сейчас начал замечать одиночный визг, если на не сильно прогретой машине начинаешь трогаться. Звук похож на звук моторчика печки
    Жигулей, когда ось моторчика крутится вместе с латунными втулками в посадочных местах. Так же стал замечать непонятные резонансные
    звуки при достижении двигателеем 2500-2600 оборотов как при наборе, так и при сбросе. Похоже ли это на ситуцию со шкивом генератора?
    Вроде бы основное мнение, что такое происходит на моторах 1,8 с АКПП. Стоит ли мне обращаться в гарантийку по поводу замены шкива
    на обгонную муфту? Всем спасибо
    Я думаю, к шкиву это не имеет отношения. Если почитать форум то найдешь информацию о том что нажимая на педаль газа будешь постоянно слышать этот визг проскальзывания ремня по ролику натяжителю. Визг может производить подходящий к концу подшипник.
    Душелюб и людовед.

  21. Участник Астравод OLEGY на верном пути
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Александров, Владимирская обл.
    Сообщений
    66
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    OLEGY
    Стоит,хуже не будет. К тому же гарантия действующая есть. А визги и звуки на не прогретом моторе зимой, даже у машин премиум класса присутствуют.
    Записался на понедельник на "приём" к оф.дилеру, но какие доводы ему предоставить, чтобы поставили муфту?

    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    ... Визг может производить подходящий к концу подшипник.
    Машину купил в августе 2011г, проехал 10000км, вроде рановато для подшипников.

  22. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    OLEGY
    Цитата Сообщение от OLEGY Посмотреть сообщение
    Записался на понедельник на "приём" к оф.дилеру, но какие доводы ему предоставить, чтобы поставили муфту?
    Полистай тему сначала,здесь люди,которые через официалов с этой хренью проходили,всё очень хорошо описывают Я, например,муфту менял самостоятельно.

  23. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    А объясните мне, пожалуйста, почему именно при включенном климате такой баг?

  24. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    То есть правильно я понял:
    если 1.8 xer акпп , при включонном климате (кондее) нажать на газ - то будет неприятный звук - я бы сказал скрежет. так же когда трогаешься естественно он есть.
    При выше указанных симтомах - это именно это косяк, да?

  25. Местный Астравод Алекс67 на верном пути Аватар для Алекс67
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Моск.обл., г. Руза
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    VolniyVeter
    Скажу по правде,лично мне,замена этой самой муфты ничего не дала. До кучи менял еще ролик и ремень. Как был вой при включенном кондее,так он и остался Тешу себя мыслью что хуже не сделал.. А ведь были мысли,что вся эта байда здесь вовсе не причем,компрессор кондиционера-вот основной источник этого самого воя,а колебания приводного ремня-это частности. Мне думается,что если бы сразу,на заводе, была бы установлена эта самая муфта,компрессор ходил бы в РАЗЫ дольше. Установка муфты после появления воя,в 90% случаях-деньги на ветер. Ребят,это моё личное мнение и оно может расходится с мнением некоторых из вас. Это я так,на всякий случай сказал..

  26. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Алекс67
    в том то и дело, что не гудит а лишь кратковременный хряк и звон похожий на подшипники, хотя не исключаю что от защиты: ибо вроде до снятия и обратной установки я ее не слышал. хз. поеду скоро в тот сервис: пускай глянут.

  27. Купил шкив с обгонной муфтой наконец-то (кстати сейчас 1190р. стоит INA) и ремень.Хочу поменять не снимая генератора. Изучил тему,но так и не понял, нужен ли ключ специальный? Или просто Torх? а кто то писал,что руками отворачивается вроде... Подскажите,плиз.
    Последний раз редактировалось VedьmaK; 08.05.2012 в 21:59.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    заказал шкиф INA, ремень DAYKO 1550 уже лежит. еще читаю что замена ролика нужна? натЯжной котоорый рядом с помпой? просто интересуюсь и какой его каталожный номер. спасибо. 63 40 558 - ЭТО И ЕСТЬ тот самый натяжной ролик? есть ли смысл его замены? или ограничиться пока заменой шкива модернизированного с ремнем...
    и вопрос номер 2.
    что там с подшипником? меняю шкив. и еще в генераторе подшипник?
    Последний раз редактировалось Дмитрий Александрович; 08.05.2012 в 23:05.
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  29. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    заказал шкиф INA, ремень DAYKO 1550 уже лежит. еще читаю что замена ролика нужна? натЯжной котоорый рядом с помпой? просто интересуюсь и какой его каталожный номер. спасибо. 63 40 558 - ЭТО И ЕСТЬ тот самый натяжной ролик? есть ли смысл его замены? или ограничиться пока заменой шкива модернизированного с ремнем...
    и вопрос номер 2.
    что там с подшипником? меняю шкив. и еще в генераторе подшипник?
    63 40 558 это и есть тот ролик который надо менять. Натяжной ролик приводного ремня, других там нет! Про подшипник этого же ролика и шла речь. Можно его поменять, дабы сэкономить на замене всего натяжного механизма в сборе. Если большой люфт присутствует на валу гены, то и их (подшипники) желательно заменить, но это уже другая тема.

    Цитата Сообщение от VedьmaK Посмотреть сообщение
    Купил шкив с обгонной муфтой наконец-то (кстати сейчас 1190р. стоит INA) и ремень.Хочу поменять не снимая генератора. Изучил тему,но так и не понял, нужен ли ключ специальный? Или просто Torх? а кто то писал,что руками отворачивается вроде... Подскажите,плиз.
    Вы все перепутали, все же легко и просто уже сто раз разжевано Если стоит обычный шкив на генераторе, то откручивается головкой на 24, но она не влезет, надо ее пилить Это если хотите без съема генератора. А закручивается от руки обгонная муфта на шкив без спец инструмента.

  30. Участник Астравод Baralgin на верном пути Аватар для Baralgin
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    57
    Спасибо
    2 / 0
    Поменял месяц назад шкив,ролик,ремень. Ничего сложного,результат супер. СТрашный хрюк пропал и по ощущениям динамика при включенном климате улучшилась. Ремень Dayco,шкив Ina,ролик не помню уже. В подшипнике ролика был сильный люфт.Вытащить гену через арку колеса с первого раза не удалось,ну ничего,открутили подушку и чуть подвинули двигу и все вылезло))
    Opel Astra GTC 2007 г.,Cosmo

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)