Заехал сегодня в один из сервисов,узнать сколько денег надо за замену ролика,шкива,ремня.Так насчет шкива меня на смех подняли! Говорят какая такая обгонная муфта,простая железяка-самое надежное. И типа,если это косяк завода,то почему не было отзывной компании..Сервис,ясное дело,не официальный.Хотя я так думаю и в некоторых официальных нечто подобное могут задвинуть..Куда теперь податся-х.з
Явно не компетентные люди!
Совет - СТАВЬ ОБГОННУЮ МУФТУ! В http://www.opel-alyans.ru/ 2000 руб. берут за замену муфты и ремня.
И типа,если это косяк завода,то почему не было отзывной компании.
Есть ТИС и там GM дал четкую рекомендацию, при жалобах на звук ставить обгонную муфту! Кто то тут по гарантии это сделал. Отзывную не делают, потому что не влияет на безопасность, да и затратно это.
Позвони всё таки официалам (если есть поблизости), бывало, что у них некоторые работы выходили не дороже чем в неофициальных сервисах. В Москве у неофициалов цена 2000р.
С другой стороны выше описан способ поменять не снимая генератор, это должно быть дешевле.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да были мысли самому всё сделать,и руки вроде на месте Как шкиф заменить народ все в красках описал,а натяжной ролик..какой инструмент,как правильно ремень тянуть? Все же не волга с газелью..
Позвонил ради прикола в км/ч насчет вышеуказанной замены,мне 5ку зарядили Всё таки я сам это сделаю Есть конечно кое какие непонятки,пороюсь еще в этой теме..
Тоже поставил обгонный шкив INA 1400 рублей,хотя стоял ремень даусо и ничего не хрюкало!!менял с верху предварительно отрезав головку на 24 с обоих концов болгаркой ,чтоб заходила в шкив за подлицо,сам шкив держал газовым ключом а головку крутил трещеткой!!Менять до сешного просто!!Мотор стал реально работать тише,всем спасибо!!!
вот посмотри как люди делают - всё сверху под капотом, работы минут на 20. Справишься и сам. Достаточно подрезать одну головку и всё.
P.S. родной шкив без резьбы. Он прижат пружинной шайбой и гайкой на 24.
Ну вообщем сделал я то о чем здесь все говорили..Шкиф менял не снимая генератор,сложного ничего,разве что тесновато чуток было.Ремень поставил DAYCO 1550, ну и попутно зарядил ролик INA.Кстати подшипник в нем стоит турецкий. Реально сложности возникли только с заменой ролика,не мог подобрать головку чтоб его отвести Тут один чел выше говорил Е22 голова нужна-не подходит! Идеально сел обычный накидной на 19..Всё потраченное время на эту процедуру не замерял,но при наличии определенной сноровки и правда можно потратить минут 20,не больше Ну и наконец самое интересное,троллейбусный гул не пропал,ну разве что чуть тише стал и двигатель на холостых мягче работает. Теперь надо ключик купить для съема нового шкива,на всякий случай..
Надо было подшипник только покупать для ролика. SKF или KOYO, высверлить заклёпки в старом и вложить новый подшипник, потом заклёпочником снова стянуть. Намного лучше того турецкого дерьма, которое новое имеет люфт как у старого, юзанного.
Надо было подшипник только покупать для ролика. SKF или KOYO, высверлить заклёпки в старом и вложить новый подшипник, потом заклёпочником снова стянуть. Намного лучше того турецкого дерьма, которое новое имеет люфт как у старого, юзанного.
Я и этот вариант просчитал заранее,подшипник SKF через несколько дней будет..Думал в старый натяжитель его зарядить и положить в запас. Ну теперь переберем новый Хотя по правде сумлюваюсь в результате Но если и правда вой исчезнет,с меня поляна
Народ посоветуйте. Есть подозрительный хрюк при трогании с места, как я уже писал на форуме грешу на ролик генератора. Поскольку машина новая и на гарантии ездил в сервис - мастер сделал вид что не услышал ничего "криминального". Оно и понятно, хрюк относительно не громкий, а мастер прикинулся глухим. Но раздражает и немного отдает вибрацией в педаль газа. Хочу дать нагрузку кондеем, что бы этот хрюк был явно слышен, поскольку у самого закрались сомнения он ли это, или еще чего. Но сделать это в зимнее время года при минусовой температуре я так понял нереально? Можно ли включить кондей щас?
Посоветуйте, что делать? идти ли долбить дальше дилера, чтоб поменяли... Есть ли у кого в записи этот хрюк? =)
LESHый
Хрюк этот хорошо воспроизводится в жару с включённым кондеем. Так-же при старте в натяг, даже без кондея, ремень с натягивающим роликом издаёт рык.
В холодную погоду эти звуки немного нивелируются, но рык можно чётко слышать и на холодную. Гарантийщикам в лом что-то менять по гарантии (может премии у них за сэкономленные детали положены), вот и тупят, прикидываясь дуриком. Распечатай этот документ и упорно дави на мастера.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2474
Проблема: Двигатель Z18XER - Шум поликлинового ремня
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2005...,Vectra-C 2005...2008,Zafira-B 2005...,Signum 2005...2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER В основном касается автомобилей с автоматической коробкой передач
Рекламация: Клиент жалуется на вибрации и шум от поликлинового ремня, в основном на непрогретом двигателе и при низкой частоте вращения коленчатого вала (< 1500 об/мин). Часто розничный торговец/водители предполагают, что шум возникает в выпускном коллекторе.
Причина: Причиной вибраций ремня могут быть допуски в приводе поликлинового ремня.
Изготовление:
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента замените имеющийся шкив генератора на обгонный
шкив (серийный номер: 55560294 / номер по каталогу: 12 04 484) с
помощью специального инструмента KM-6372.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 14 - шумы или вибрация
Код неисправности: Отсутствует
ты сними ремень навесной и заведи авто - гул остался или нет?
В меню снимаешь крестик с кондея-тишина. Ставишь- появился гул..Правда потише чуток стало.Вроде. Проверял в теплом боксе,где температура +24,короче искуственное лето. А что даст скинутый ремень? Я так понимаю остается 2 варианта,либо новый ролик фуфло,либо это все же сам компрессор,сволочуга.. Всё же думаю подшипник в ролике заменить.Ну откуда я мог знать что в новом натяжителе INA стоит турецкий ролик
PIVO70
Ну а если компрессор менять,какой ставить? Оригинал,не айс..Да и денег стоит мама дорагая.. Я конечно опечален,что сей эксперимент с обгонной муфтой ПОЧТИ не дал результата,но..Одну из возможных причин я исключил Да и вариант этот НАМНОГО бюджетней ежели замена компрессора Всем кто помог советом с заменой обгонной муфты и ролика натяжителя,особенно Drivemoto,-Никола- и PIVO70, ГРОМАДНОЕ спасибо
други! расскажите подробно, как менять шкив на муфту, желательно без снятия гены? (как со снятием нашел, но непонятно, как быть с ремнем? т.е. как его снять и поставить обратно, можно ли все сделать без ямы и снятия защиты?) и ко всем ли генам подходит закзываемая здесь всеми муфта Ина или Феби. дв. Z18XER
поставил я Инночку и себе)) ну что сказать, круто!!жаль так поздно наткнулся на эту тему. подшипник в натяжителе не менял,хотя он люфтил, может и его как нибудь заменю. я чот так и не понял как зафиксировать в отжатом состоянии натяжитель, т.ч попутная замена ремня с родного на Dayco 5PK1550,была немного геморойная.
Anton050
Геморойно фиксировать натяжитель,особенно если это делаешь впервые У меня был новый,там все уже зафиксированно. Посмотрел,че и куда,нашел электрод 4ку,отрезал кусок нужной длинны и все окей. Тесновато конечно там возится со всеми этими делами,но если сей прибамбас не зафиксировать вовсе,вообще не представляю как заменить ремень..
да, ремень, а чего там делать-то? Головку одел на натяжитель, палку подлиннее вставил, ремень пропустил везде, кроме одного шкива какого-нить(мне удобнее генератора), оттянул натяжитель и надел оставшуюся петельку. Конечно, если у тебя рычаг 10 см, то это гиблое дело...
дык в том дело, что тещетка только была без воротка, т.е где-то 20 см.
я начитавшись тут, думал, что без воротка и гайку генератора фиг отвернешь этой трещеткой. напрягся весь,тянуть приготовился))) а она легко так отвернулась))))
Вот поэтому немцы нас и не победили,раз мы подручными средствами технику ремонтируем По мне лучше все ж зафиксировать натяжитель как положено,да удобнее так! И помощь ничья не нужна.