ну вот и расстался с зафой, сдал в трей-ин. взял какай+2 с пробегом в 3тк в максимальной комплетации, 2,0 AWD вариатор, навигация, кожа.
пока доволен, особенно двигом+коробкой - великолепное сочетание. цвет серый.
зафу ноябрь 2007 сдал за 1/2 лимона, взял за 990тр.
Сообщение от AleXXL
ам сидушки в багажнике ???
сидушки учебные только для детей, очень много подпольных мест в багажнике, куда все влезло из карманов и багажника зафы, и еще место осталось.
вот какое-то сравнение чтобы не переписывать: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...211221#p211221
Добавлено спустя 6 минут:
п.с. если не хотите что-то от ЖМ в ллауру лучше не сдавать, низко оцениваю и берут за это 4,5 тр, ну т.е. пишешь у них заявку на трейд-ин, они на сл день звонят и говорят мах цену кот могут дать, потом приезжаешь на диагностику именно трейд-ин и от мах цены начинают отнимать каждую царапину и т.д. с результате цена от названной падает на 10-15% - бизнес такой, и берут помывку 200, снятие защиты 300, диагностика 3,5тр).
есть например мнение, что мне по гарантии рейки не меняли, а сняли помыли, долили жижи в бачек - и сэкономили 70тр себе.
а принципе было лень с ними судиться.
да и совет: если в лауру на что-то жалуетесь то при диагностике надо настаивать на личном присутствии
п.с. если не хотите что-то от ЖМ в ллауру лучше не сдавать, низко оцениваю и берут за это 4,5 тр, ну т.е. пишешь у них заявку на трейд-ин, они на сл день звонят и говорят мах цену кот могут дать, потом приезжаешь на диагностику именно трейд-ин и от мах цены начинают отнимать каждую царапину и т.д. с результате цена от названной падает на 10-15% - бизнес такой, и берут помывку 200, снятие защиты 300, диагностика 3,5тр).
Эти чмошники ушатанную в хлам Каптиву с ТЕСТ драйва продают за КОСМО деньги.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
почти 50% стоимости сняли... просто время экономит
обычно на трейд-ине теряешь 50-70тр. от рыночной цены. зато нет мороки со стоянием на рынке, показыванием всем подряд машины, поездок на с каждым на диагностику, договорами и ожиданиями. я приехал в салон с генеральной доверенностью на нее, а уехал на новой машине времени заняло 30мин. в банке дольше договор подписывали (1,5 ч).
муфту в режиме авто не перегреть, варик перегреть надо постараться, но можно. расход бизина такой же как на зафире, хотя ездить стал поагрессивнее. поребриков не существует, отпала проблема с парковой (типа приехать пораньше занять место возле дома). проходимость - есть проходимость, т.к. везде 20см - это больше чем 14,5. пока защиту не ставил и еще ни разу не задел днищем. ездил в такие места по лесу по песку на пляже, по лужам, куда на зафире даже мысли не возникало поехать.
вобщем то больше ездить на чем то маленьком и низком вообще нет желания. когда буду менять то только на паркетик.
есть и менусы (заводские прощеты) бухают родные амо сзади слишком короткие, на новых уже заменены на более длинные, и уже есть каяба (5тр за пару), пока не напрягает но может поменяю через 10-15 ткм. нет россии в родной нафигации (нет нигде).
в вобщем я доволен
Romanchuk
буквально вчера видел в действии родную навигацию российскую на тииде
лучшеб ее не было ...
на пляжи и в снег не заезжай, вся эта электронная полноприводная фигня встает колом, проверено на икстрейле, совершенно беспомощная машина, даже при выключенном есп