Вопрос такой.Нужно ли государству стремиться к главенству своей денежной еденицы?или как защитить себя от зависимости.Если нет времени можно и кратко.И ещё хотел бы узнать,Россия вообще продаёт что то за рубеж за рубли,и не только мы?Как вообще соотноситься рубль к евро-доллару например на Украине и в Белоруссии?
Глобальное целеполагание решает.
За рубеж не продает, насколько мне известно.
Официальные кросс курсы. Я так думаю, что за основу берут доллар, а далее его курс к белорусскому и русскому рубю берут и пересчитывают. Хотя могу ошибаться.
Сообщение от Akov
"Результат на лице"(с)
И причина, само собой, в ущербности жизненной философии индейцев, а не в подлости и лживости белых.
Раковые клетки тоже сильнее клеток обычных. Но раковые клетки лишь паразит на здоровом организм. Они убивают организм. Так и будем не замечать очевидных вещей?
Последний раз редактировалось laudrup; 23.07.2012 в 17:14.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Это не правда, что там, что там есть конкуренция и частная собственность, это о-о-очень сильное отличие, как раз этого и испугалось тогда ЦК КПСС.
Откуда ты в курсе чего боялась КПСС? Частные артели были и при Сталине. И нефигово работали. И миллионеры были. Почитайте как народ сдавал деньги на постройку техники в годы Великой Отечественной, как после войны отстраивали страну.
Ладно, вечером начну писать по основному вопросу, возможно задену и этот вопрос.
Akov
настроение потроллить?
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
И ещё хотел бы узнать,Россия вообще продаёт что то за рубеж за рубли,и не только мы?
У нас действующий договор с Турцией и Китаем. Китай вовсю двигает взаиморасчеты в юанях без участия доллара, у него заключены соглашения, насколько я знаю, с Бразилией, Японией, Белоруссией. Так что тот, кто имеет сильную экономику и армию может задумываться и о расчетах в своей валюте, т.к. расчеты через доллар дороговато обходятся.
Я в теме по экономику писал, что рубь слишком дорогой, вот ЦБ его и опускает, за неделю резервы увеличились на 2,4 млр. баксов, если б не скупал ЦБ бакс ушел бы к 30-ти рублям.
Бюджет пустой, денег нет ни на пенсии, ни на олимпиаду, ни на Крымск, но есть нефтедоллары.
Зачем ЦБ продавать доллары по 30, когда можно по 33, получив на 10% больше рублей и закрыть хоть часть дыр в бюджете?
Ни когда уже доллар не будет 30.
andrus
Интересно, чем эта история закончится, "завалит" Навальный Байстрыкина, чи ни?
да, интересно )
похоже «куда не плюнь» у всех госчиновников «рыльце в пушку»
а Бастрыкина «разоблачили» из-за его особого рвения в вопросах борьбы с «оппозицией» и лично с Навальным ( кировское дело)
Неподкупный борец с режимом, по совместительству член правления Аэрофлота раскрыл очередное антикоррупционное дело?
Помнится, когда Ройзмана обсуждали ты сам говорил, что не важно кем он был и какая у него истинная мотивация, важно что эффект от его деятельности (возможно побочный) приносит реальную пользу людям.
Ну а чем принципиально тут отличается ситуация? Человек так же рвется во власть, попутно дербанит в силу возможностей всяких чертей и дырки на дорогах заделывает.
Opel Astra 1.8 MT
Поспешишь - airbag распушишь! Прогноз
Migraine_heaD
Тут вопрос в том, что борец коррупцией явным образом спонсируется олигархами, то вопрос в чьих интересах работает данное лицо прет сам собой. В отличии от ситуации, когда он работает на пожертвования простых людей. Неужели этот момент не ясен? Кто платит, тот и заказывает музыку. И у конкретных олигархов есть конкурирующие группировки за кусок пирога. Провальный как источник распостранения такого пиара вполне подходит.
А сам Ройзман не так прост, как кажется. Он довольно бодро участвовал в оранжевом движении и вполне конкретные ультиматумы ставил Путину. Я очень четко помню его фразу в одном круглом столе, где он предлагал пойти Путину на серьезные уступки как жест доброй воли и готовность сотрудничать, в ответ обещая посмотреть. Полазайте в тырнете, он не так много столов проводил.
Он же был в команде Прохорова, есличе. Так что карасик этот вообще не прост. И как он планирует использовать свой капитал народного доверия мы еще посмотрим. Если будет продолжать бороться с наркотой - всяческий респект. Полезет в политику под этим соусом и в оранжевом направлении - выводы соответственные.
В деревне допишу, выложу в воскресенье
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Как я уже писал выше, механизм тех или иных поступков с одной стороны очень сложен, с другой его можно разложить на достаточно простые вещи. Все, что бы человек не делал, делает он сам, основываясь на врожденных и приобретенных навыках. Это касается как действий, так и мыслей, ибо человек не может сделать того, что не умеет и не может представить правильно то, о чем ничего не знает. Потенциально представитель племени тумба-юмба может настроить Интернет, только вопрос, как он это сделает, или тот же индивид может представить себе летательный аппарат, только вот, как он будет летать непонятно.
Тут, честно говоря понамешано разное. Я вообще с трудом понимаю что ты хотел тут сказать, хоть и прочел много раз. Очень много недосказанного, обрывчатого, непонятно почему приплетенного.
Все, что бы человек не делал, делает он сам, основываясь на врожденных и приобретенных навыках.
Но ведь не только на них. Другие критерии не раскрыты. По моему мнению, данная фраза крайне неполная.
Рассуждения про то, что человек не может сделать того, что себе не может представить по сути верно, абсолютно к этому не сводится. Любой человек себе может технически представить как Чикатило уничтожал своих жертв. Но сможет ли он повторить поступок? В контексте рассматриваемого нами механизма принятия решения по тому или иному поступку это не имеет отношения?
Рассуждения про Тумба-Юмба не понял вовсе.
Согласно твоим рассуждениям, любое живое существо может настроить Интернет. Слон, мартышка, кошка, собака? Есть чем нажать на клавишу? Можешь настроить. Какое отношение это имеет к нынешнему разговору неясно.
Сообщение от Akov
каким же должен быть идеальный раб, попробуем представить. Самое главное он должен быть послушным, очень хорошо, если раб предан хозяину все душой и готов за него умереть в любую минуту. Раб должен быть трудолюбивым, кому нужен ленивый раб, желательно, что б у раба были скромные потребности, чем скромнее, тем лучше, ибо раб с большими запросами очень дорого обходится, замечательно, когда раб скромен и покорен, ну и очень хорошо, когда раб знает ровно столько, сколько ему нужно для выполнения его обязанностей, ибо «многие знания многие скорби». В принципе список можно продолжать долго, если кто захочет может это сделать сам, а мы продвинемся дальше.
Я задавал тебе вопрос про отличие раба от свободного человека и получив расплывчатый ответ «менталитет».
Ты не смог ответить. Давай по пунктам.
Трудолюбие это плохо? Трудолюбие это свойство только хорошего раба, а трудолюбивый свободный человек достоин порицания? В наше время возможно все, но я все-же думаю, что ты так не думаешь.
Послушание. Непослушный свободный человек это хорошо? Когда он не слушает никого, делает то, что ему в голову взбредет начиная с детства. Данный критерий не подходит.
Преданность. Тут вообще все очень спорно и неоднозначно. Во времена монархий преданность двору, престолу была нормой. И рабами данные люди не считались. Скорее наоборот. Люди были готовы умереть за царя, за отечество, за идею. Значит ли это то, что они были рабами? Или просто они ценили свою жизнь ниже дела своей жизни? При чем тут рабство?
«Размышлять о смерти - значит размышлять о свободе. Кто научился умирать, тот разучился быть рабом. Готовность умереть избавляет нас от всякого подчинения и принуждения. И нет в жизни зла для того, кто постиг, что потерять жизнь - это не зло. »
М. Монтень
Я, к сожалению не могу найти отличнейшую статью о рабстве, которую читал не так давно. Но основным критерием рабства была именно боязнь смерти. Люди так боятся смерти, что готовы делать что угодно для того, чтобы выжить.
Преданность же делу, преданность семье, преданность работы это добрые качества для любого человека. Сама по себе преданность это не порок, а скорее наоборот.
Скромные потребности красят любого. Жалок тот человек, который раздувает свои потребности в вещах сверх необходимого. Тут я придерживаюсь позиции чуть более свободной, чем у протестан. Шоппинг это убого, 15 машин в гараже это бред. И так далее. Это отличает свободного человека от раба?
Скромность также неплохо для любого. Нескромное поведение не красит. Покорность Хз чем отличается от послушания. Имеет явно презрительный оттенок.
Твой список не смог мне ответить на вопрос об отличиях раба от свободного человека.
Давай я изложу свою точку зрения на счет идеального раба:
Понятие идеальный раб в истории имеет место и иное определение. Понятие манкурт .
И больше века длится день:
Чудовищная участь ждала тех, кого жуаньжуаны оставляли у себя в рабстве. Они уничтожали память раба страшной пыткой — надеванием на голову жертвы шири. Обычно эта участь постигала молодых парней, захваченных в боях. Сначала им начисто обривали головы, тщательно выскабливали каждую волосинку под корень. К тому времени, когда заканчивалось бритье головы, опытные убойщики-жуаньжуаны забивали поблизости матерого верблюда. Освежевывая верблюжью шкуру, первым долгом отделяли ее наиболее тяжелую, плотную выйную часть. Поделив выю на куски, ее тут же в парном виде напяливали на обритые головы пленных вмиг прилипающими пластырями — наподобие современных плавательных шапочек. Это и означало надеть шири. Тот, кто подвергался такой процедуре, либо умирал, не выдержав пытки, либо лишался на всю жизнь памяти, превращался в манкурта — раба, не помнящего своего прошлого. Выйной шкуры одного верблюда хватало на пять-шесть шири. После надевания шири каждого обреченного заковывали деревянной шейной колодой, чтобы испытуемый не мог прикоснуться головой к земле. В этом виде их отвозили подальше от людных мест, чтобы не доносились понапрасну их душераздирающие крики, и бросали там в открытом поле, со связанными руками и ногами, на солнцепеке, без воды и без пищи. Пытка длилась несколько суток. Лишь усиленные дозоры стерегли в определенных местах подходы на тот случай, если соплеменники плененных попытались бы выручить их, пока они живы. Но такие попытки предпринимались крайне редко, ибо в открытой степи всегда заметны любые передвижения. И если впоследствии доходил слух, что такой-то превращен жуаньжуанами в манкурта, то даже самые близкие люди не стремились спасти или выкупить его, ибо это значило вернуть себе чучело прежнего человека. И лишь одна мать найманская, оставшаяся в предании под именем Найман-Ана, не примирилась с подобной участью сына. Об этом рассказывает сарозекская легенда. И отсюда название кладбища Ана-Бейит - Материнский упокой.
Брошенные в поле на мучительную пытку в большинстве своем погибали под сарозекским солнцем. В живых оставались один или два манкурта из пяти-шести. Погибали они не от голода и даже не от жажды, а от невыносимых, нечеловеческих мук, причиняемых усыхающей, сжимающейся на голове сыромятной верблюжьей кожей. Неумолимо сокращаясь под лучами палящего солнца, шири стискивало, сжимало бритую голову раба подобно железному обручу. Уже на вторые сутки начинали прорастать обритые волосы мучеников. Жесткие и прямые азиатские волосы иной раз врастали в сыромятную кожу, в большинстве случаев, не находя выхода, волосы загибались и снова уходили концами в кожу головы, причиняя еще большие страдания. Последние испытания сопрово-ждались полным помутнением рассудка. Лишь на пятые сутки жуаньжуаны приходили проверить, выжил ли кто из пленных. Если заставали в живых хотя бы одного из замученных, то считалось, что цель достигнута. Такого поили водой, освобождали от оков и со временем возвращали ему силу, поднимали на ноги. Это и был раб-манкурт, насильно лишенный памяти и потому весьма ценный, стоивший десяти здоровых невольников. Существовало даже правило — в случае убийства раба-манкурта в междоусобных столкновениях выкуп за такой ущерб устанавливался в три раза выше, чем за жизнь свободного соплеменника.
Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного "я", манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное - восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своем роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал...
Куда легче снять пленному голову или причинить любой другой вред для устрашения духа, нежели отбить человеку память, разрушить в нем разум, вырвать корни того, что пребывает с челове-ком до последнего вздоха, оставаясь его единственным обретением, уходящим вместе с ним и недоступ-ным для других. Но кочевые жуаньжуаны, вынесшие из своей кромешной истории самый жестокий вид варварства, посягнули и на эту сокровенную суть человека. Они нашли способ отнимать у рабов их живую память, нанося тем самым человеческой натуре самое тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний. Не случайно ведь, причитая по сыну, превращенному в манкурта, Найман-Ана сказала в исступленном горе и отчаянии:
"Когда память твою отторгли, когда голову твою, дитя мое, ужимали, как орех клещами, стягивая череп медленным воротом усыхающей кожи верблюжьей, когда обруч невидимый на голову насадили так, что глаза твои из глазниц выпирали, налитые сукровицей страха, когда на бездымном костре сарозеков предсмертная жажда тебя истязала и не было капли, чтобы с неба на губы упала,- стало ли солнце, всем дарующее жизнь, для тебя ненавистным, ослепшим светилом, самым черным среди всех светил в мире?
Когда, раздираемый болью, твой вопль истошно стоял средь пустыни, когда ты орал и метался, взывая к богу днями, ночами, когда ты помощи ждал от напрасного неба, когда, задыхаясь в блевотине, исторгаемой муками плоти, и корчась в мерзком дерьме, истекавшем из тела, перекручен-ного в судорогах, когда угасал ты в зловонии том, теряя рассудок, съедаемый тучей мушиной,проклял ли ты из последних сил бога, что сотворил всех нас в покинутом им самим мире?
На что хотелось бы тут обратить основное внимание:
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. »
«Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал.»
Идеальный раб в своем понимании не является человеком. То есть он вещь, он это знает.
Как это получить? Разрушить историческую память этого человека. Нет приемственности – нет личности. Есть что? Только потребности.
Как сделать так, чтобы человек перестал считать себя нерабом и смирился с этим? Разделить человечество. Об этом говорилось выше.
Надо заметить, что сейчас времена поменялись. И с ролью верблюжьей кожи прекрасно справляется телевизор и СМИ.
Также стоит отметить статью не очень мною любимого Соловьева
«Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они - генетическая мутация. Историческая память, уважение к памяти предков - для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются - манкурты. Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией - у них все виноваты, конечно, кроме них самих. Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.»
Соглашаясь с мыслью в целом, я готов лишь спорить про мутацию. Я все же считаю, что подобных людей еще есть шанс наставить на путь истинный. Я считаю процесс деградации данного населения а) искусственно вызванным б) обратимым, а Соловьев с ними уже прощается, как с отработанным материалом.
Это то, что хотелось бы сказать по поводу идеального раба.
Сообщение от Akov
По православию(как и любой другой религии, особенно аврамической) можно долго и упорно спорить и не прийти не только к общему мнению, но и хоть чуть близкому, народ над эти 2000 лет бьется, но конца и края нет и не будет никогда.
Почему так? Если твои полтора года обучения всем религиям в высшем заведении города Волгоград не позволяют тебе определить базовые константы христианства, то это проблемы только твои. Мне не понятно почему данный курс по всем религиям позволяет тебе делать столь глобальные выводы без попытки хотя бы чтения первоисточников, прикосновения к самой религии итд.
Я к православию имею отношение с рождения, приходилось видеть, общаться и наблюдать в течении годов разных людей, читать великое количество литературы, начиная от Заветов, жития Святых, а также изучал особенности службы, особенности расколов веры в веках, кризисные явления, их причины и последствия, участвовал в богослужениях и побывал во всех местах монастыря, начиная от алтаря, трапезная, кельи, кухни, хранилища, сады-огороды, те или иные места работы монахов в разных монастырях и храмах страны, гимназии, воскресные школы итд. Последние годы жизни Алексия 2 приходилось часто бывать в резиденции Патриарха, общаться с тамошним людом, слушать всякое. В какой-то момент я отошел от церкви, но уважения к ней не потерял, нахожусь на дистанции, со своими представлениями о мире, Боге итд. Ни в какую другую религию не склонялся и даже не планирую. Скорее даже наоборот начинаю заново переосмыслять Священные тексты.
То есть как-бы чуть более информации, чем у тебя. И я считаю твою фразу про общее мнение пустой фразой некомпетентного человека.
Сообщение от Akov
Поэтому, не смотря на вероятные протесты, будем рассуждать, коротко об общеизвестных и общепринятых вещах.
Ты ошибаешься насчет простоты религии, а также сильно обольщаешься по поводу понятия «общепринятых вещей» . Но давай по пунктам.
Сообщение от Akov
Наверно даже стоит остановиться на одном, самой главной для христианина добродетели – смирении.
Пробежимся по верхам.
Смирение это антипод гордыни. Не путать с гордостью. То есть гордыня грех, а смирение благодетель. Человек, обуянный гордыней, назначает себя самым-самым, перестает воспринимать критику и в результате чего перестает развиваться и уязвим к лести, в результате которой может попасть в ловушку коварного противника. Вооружившись этим пониманием слова «смирение» перечитываем слова Священного Писания.
Сообщение от Akov
«Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение»
В контексте обсуждения христианства не очень правильно начинать с Притчей Соломона, не находишь? Нынче в моде пренебрежительное отношение к доказательствам? Но даже тут, если вдуматься, есть смысл. Страх Господень научает мудрости. В этом можно найти здравое зерно. Человек, лишенный страха как такового, не сильно отличается от гордеца и век его не долог. Славе предшествует смирение. Не вижу тут проблемы. Смирение себя открывает возможности для развития и самообразования. Если ты не смирился, если сердце твое полно гордыни, то ты полностью уверен в том, что достиг всего, все знаешь и от всего защищен и твое дальнейшее развитие если не совсем бесполезно, то как оно дальше ляжет тебе уже ясно наверняка. Смирение же говорит о том, что что-то ты в этой жизни можешь не знать, не понимать, поэтому будь внимательней.
Сообщение от Akov
«облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесёт вас в своё время»
Тут уже ближе к первоисточнику, но тем не менее не он. 1-ое послание Петра 5:5-7
Разобранное выше пояснение также актуально и тут.
Сообщение от Akov
Христос сам заповедал всем христианам учиться у Него смирению (и кротости): «научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем»
И тут же можно подтянуть первое попавшееся толкование данного текста:
Блаж. Феофилакт Болгарский
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покои душам вашим; ибо иго Мое благо и бремя Мое легко. Иго Христа - смирение и кротость. Поэтому кто смиряется пред всяким человеком, тот имеет покой, живя без смятения, тогда как любящий славу и горделивый постоянно находится в беспокойстве, не желая уступить кому-либо, но, рассчитывая, как бы сильнее прославиться, как бы победить врагов. Итак, иго Христа, разумею смирение, легко, потому что для нашей смиренной природы удобнее смиряться, чем гордиться. Но и все заповеди Христа называются игом, и они легки ввиду будущего воздаяния, хотя в настоящее время и кажутся тяжелыми.
Все снова не так однозначно и речь про рабское не идет, а снова про противопоставление смирение-гордыня, вполне себе актуальная проблема для нормального человека. Упрощенно же понятие смирения можно рассматривать как вопрос самому себе «А если я не прав?»
Сообщение от Akov
Получается что «гармония с миром» с т.з. церкви это гармония с верой, причем именно той, которой надо. Но гармония с верой и гармония с реальной жизнью вещи, мягко говоря, очень разные, именно от этого и пошло употребление термина «смирение» в ее нынешнем понимании.
Не получается. Я так понимаю, что речь идет о понимании «смирения» тобой лично. Как уже говорилось выше, у тебя недостаточно для этого информации, опыта итд. Я не говорю о том, что этого достаточно у меня. Но пока речь идет о совсем очевидных несостыковках, о попытке натянуть ужа на ежа.
Гармония с миром это не гармония с институтом церкви, а именно душевный комфорт, основанный на понимании добра и зла, а также своего отношения к нему и своих поступков по отношению к тому и другому. Тема душевного комфорта тебе, судя по всему, также врятли знакома, чему можно только посочувствовать.
Сообщение от Akov
Про остальные совпадения между признаками «идеального раба» и «идеального христианина» можете порассуждать сами.
Речь идет о твоем личном понимании «идеального христианина» и «идеального раба», не надо навязывать свое понимание окружающим как общеизвестное.
Сообщение от Akov
Единственно изначально в христианстве была определенная штука, мешавшая экономическому развитию, это то, что излишнее трудолюбие это грех, ибо если человек слишком много работает, то значит он не верит в то, что бог может это дать просто за веру (наше «работать грех»)
Ну начнем с того, что именно экономическое развитие во главу угла не ставила ни одна религия. Это тебя заносит уже. А что касается штуки вроде «трудолюбие это грех» это конкретный бред. Я не знаю где именно в Священном Писании ты это прочел, вообще без идей. Скорее всего, прочтя что-то, ты понял это вот так. Лень является серьезным грехом. Я не знаю как можно в одной голове подружить понятие «лень это грех» и «трудолюбие это грех». Видимо, речь снова идет о неглубоком понимании изучаемых текстов. Ну и гордыня.
Сообщение от Akov
однако протестанты с этим легко справились, объявив что труд это е грех, последствия такого исправления мы воочию наблюдаем сейчас(сравните религию в самых экономически развитых странах и не очень, впрочем про это написано в любом учебнике по экономике).
Учебники экономики, как и многие другие, писали протестанты, что накладывает определенный отпечаток, как ты считаешь?. Про источник благополучия протестантов читайте "Протестантизм и дух капитализма". Там вообще про другое. Но кого волнуют нюансы?
А теперь про то, как оно видится с моей стороны.
Само христианство появилось во времена оккупации Римом Израиля. И где-то до Константина считалось религией рабов, но не как порабощающая сила, а наоборот утешающая. Тут тоже надо сильно разбираться, мне неохота по этому поводу сейчас думать. Взглянем на основное слово христианства.
Основным словом в христианстве является нагорная проповедь.
Нагорная проповедь:
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. 2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
[править]Глава 6
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. 9 Молитесь же так:Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; 23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, чтò вам есть и чтò пить, ни для тела вашего, во чтò одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: «чтò нам есть?» или «чтò пить?» или «во чтò одеться?» 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
[править]Глава 7
1 Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, 29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
На что тут хотелось бы обратить внимание в контексте этого разговора. На самые первые заповеди блаженства. Стихи с 3 по 8. Эти строки приравнивают человека свободного и раба. То есть раб перестает быть вещью, он перестает быть идеальным рабом, а потом и вовсе перестает им быть. Далее он говорит, что то, что нынешнее его состояние не конечно и каким бы не было твое житие сейчас, надо оставаться человеком, ибо после смерти ты будешь держать ответ перед Творцом за свои поступки. То есть отмазаться фразой «мне приказали» не получится.
На что еще хотелось бы обратить внимание. Хозяин у раба может быть один. И раб Господа ничьим другим рабом быть не может Вот такие вот особенности.
Сообщение от Akov
Про коммунистическую идеологию особо и распространяться не стоит, ибо наши революционеры особо не парились и очень удачно подменили все атрибуты христианства на свои. Кто не верит, почитайте «Моральный кодекс строителя коммунизма».
Кодекс:
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
Да, почитайте. Проклятые коммунисты не понимали, что
1. Свою Родину любить не надо. Надо с нее требовать.
2. Добросовестный труд удел лохов. Правильные пацаны руки не марают
3. Общественное достояние? То есть ничье. Надо забрать или обосрать.
4. Высокое осознание личных интересов, желаний, в том числе извращенных.
5. Каждый сам за себя, моя хата с краю.
6. Человек человеку волк
7. Лживость и лицемерность, порок и предательство, понты и роскошь в общественной и личной жизни
8. Предки лохи, дети дебилы.
9. Кто первый встал, того и тапки
10. Чурки понаехали тут, быдла понавылазило.
11. Главное мое благополучие.
12. Вовремя предать это не предать, а предвидеть.
Ну вот сейчас вопреки кодексу коммуниста мы и живем. А почему тада удивляемся всему вокруг происходящему?
Сообщение от Akov
Что есть менталитет, по определению это образ мышления, мировосприятие, духовная настроенность, присущие группе. Отсюда следует то, что русские на протяжении чуть больше 1000 лет имеют православный менталитет, приправленный последние 70 лет «коммунистической идеологией». Но мы же выяснили, что православие и идеология СССР одними из высших ценностей ставят образ мыслей человека, характерный для менталитета «идеального раба», вывод получается какой-то нехороший.
Рекомендую прочесть определение менталитета в вике до конца. Речь идет о разных менталитетах селян и горожан, о разных менталитетах разных народов, последователей разных религий. А ты берешь все в одну кучу, смешиваешь и предлагаешь свой вариант. Он негодный. В контексте же разбора идеологии СССР, идеальных рабов и прочих нюанов выше, вывод действительно получается нехороший.
По поводу менталитета спорить я не буду, так как не считаю его определяющим аргументом. Мне в деле объединения России видится главной роль русского языка и русской культуры. Кому интересно, могут почитать про то как язык, на котором человек мыслит, формирует его мировосприятие. И в результате величайший русский поэт негр. Поскольку к теме спора это отношения не имеет, едем дальше.
Сообщение от Akov
Отдельно хочу обратить внимание на несотыковочку, которая на протяжении всего развития человечества портит жизнь властьимущим при формировании рабов. С одной стороны раб не должен быть слишком образован, ибо у образованного и мыслящего человека сразу возникает слишком много вопросов. Вспомним, с чего начиналось и что есть с, т.з. аврамических религий, первородный грех, Адам и Ева съели запретный плод с древа познания, т.е. они получили слишком много знаний для того, что бы вести жизнь овоща в раю, за что их оттуда и прогнали. Все помнят монополию на науку и образование у церкви. Но тут возникает парадокс, с одной стороны для рабства знания вредны, с другой для удержания власти и завоевания других нужны новые технологии. Для обслуживания новых технологий необходимы рабы с бОльшим уровнем развития, они его получают, и это приводит к смене строя. В современном мире наиболее ярко это демонстрируется в образовательных стандартах многих «развитых» стран, где специлизация настолько узка, что в результате получается профи в своем деле, но абсолютный неуч во всем остальном, кстати наши очень резво перенимают этот опыт, бояться наверно.
Эта несостыковочка была озвучена еще Марксом, который говорил «буржуазия сама порождает своего могильщика». Для развития и конкуренции буржуа нужны более квалифицированные и образованные рабочие, а в результате данные рабочие, посчитав как делится результат их труда, начинают хотеть больше вплоть до социалистической революции. Проблема данная решается сейчас на стадии воспитания и школы. Речь о так называемой школе двух коридоров.
Можно в частности ознакомиться у Кара-Мурзы в книге «Манипуляция Сознанием», вкратце же это выглядит так:
Ее суть заключается в том, что для "активного" меньшинства, иначе именуемого "элитой", существовала одна система интеллектуальной подготовки, а для "пассивного" большинства, иначе именуемого "быдлом", ‑ другая. В первой системе учились дети богачей. Их учили абстрактному, аналитическому, системному мышлению, способности к широким обобщениям, умению разбираться в людях и управлять ими, организаторским способностям. Когда эти змееныши вырастали, они становились бизнесменами, чиновниками, политиками. Таким образом правящий класс воспроизводил себя. Программа обучения детей простых трудящихся специально была сделана предельно примитивной. От "кухаркиных детей" требовалось только умение читать, писать и воспринимать как истину в последней инстанции мнение "компетентных" людей. Знания подавались в разорванном виде, без взаимосвязи, не было и речи о том, чтобы прививать научный склад ума и способность к анализу. Для правящего класса было очень важно, чтобы эксплуатируемые не умели видеть глубинную суть явлений . И эти две системы не пересекались ‑ нельзя было из второго коридора прогрызть дыру в первый.
Данная система существует довольно давно и Советские руководители, безусловно, об этом опыте знали. Но свое образование было построено ДЛЯ ВСЕХ по принципу 1го коридора. То есть обвинять СССР в развитие именно рабского направления мышления общества может только человек с поверхностными псевдознаниями или сознательный передергиватель. Я не думаю, что Аков тянет на второй вариант.
Ответы на дополнительные вопросы какой-то радикальной ясности в позицию, озвученную в первом сообщении не внесли, поэтому их рассматривать не буду.
Написание данного текста затянулось итак сверх меры, оттягивать его выкладывание уже просто неприлично, приношу за это свои извинения. По моим впечатлениям, удалось по каждому пункту дать подробный ответ и по прочтению данного текста внимательный читатель сможет сформировать мнение о моей позиции по данному вопросу. Может позже попытаюсь для особо непонятливых расписать подробнее, но тут уже по ходу дела и дискуссии будет видно. Пока пусть будет так.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
laudrup
Вот это ты расстарался, молодца. Только есть одно, но большое НО, прочитав то, что ты написал я еще раз убедился в своей правоте. Тк что пусть люди рассудят, если кому интересно.
Кстати,
Сообщение от laudrup
А что касается штуки вроде «трудолюбие это грех» это конкретный бред. Я не знаю где именно в Священном Писании ты это прочел, вообще без идей. Скорее всего, прочтя что-то, ты понял это вот так. Лень является серьезным грехом. Я не знаю как можно в одной голове подружить понятие «лень это грех» и «трудолюбие это грех». Видимо, речь снова идет о неглубоком понимании изучаемых текстов. Ну и гордыня.
я писал "излишнее" трудолюбие, а теперь почитаем тут
Сообщение от laudrup
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, чтò вам есть и чтò пить, ни для тела вашего, во чтò одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! 31 Итак не заботьтесь и не говорите: «чтò нам есть?» или «чтò пить?» или «во чтò одеться?» 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
. Только есть одно, но большое НО, прочитав то, что ты написал я еще раз убедился в своей правоте. Тк что пусть люди рассудят, если кому интересно.
что же это за такое большое НО? Ты озвучь, дай другим тоже убедиться в твоей правоте.
Сообщение от Akov
и попробуем хоть чуточку подумать.
давай подумаем. Работать для себя, для того, чтобы купить еды, одежды сверх необходимого нет смысла, ибо все это приходящее и смысла не имеет. Что не надо делать из этого фетиш и смысл жизни. Но отказываться от деятельности во имя других смыслов никто не предлагает.
Это все аргументы, которые тебя заставили дополнительно убедиться в собственной правоте по ВСЕМ пунктам? Пока что выглядит как "а баба-Яга против".
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Работать для себя, для того, чтобы купить еды, одежды сверх необходимого нет смысла, ибо все это приходящее и смысла не имеет. Что не надо делать из этого фетиш и смысл жизни. Но отказываться от деятельности во имя других смыслов никто не предлагает.
Кто-то недавно про манипулирование говорил!
Сообщение от laudrup
Пока что выглядит как "а баба-Яга против
Эт ты про себя? Весь твой текст подтверждение моих слов.
я вроде уже писал чем манипуляция от направления отличается. Снова забыл?
Сообщение от Akov
Эт ты про себя? Весь твой текст подтверждение моих слов.
Достойный ответ, че. Для человека, который верит. Сдвигать тебя с твоей веры я не буду, а отсутствие своей фактической базы под верой ты вполне четко продемонстрировал.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
я вроде уже писал чем манипуляция от направления отличается. Снова забыл?
Т.е. если какое-то, подчас ни начем не основаноое, утверждение типа в твою пользу, это "направление", а если нет, то "манипуляция"! Классно!
"И эти люди запрещают мне ковырять в носу"(с)
Ты хочешь, чтобы за тобой осталось последнее слово в этом споре? Ну ладно, пусть будет по твоему. Я данную словесную пикировку продолжать не буду, так что у тебя все шансы.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Это было решение, основанное на том, что он пожертвовал своей жизнью, чтобы жил коллектив, чтобы жили его товарищи, страна чтобы жила! Он действовал в интересах команды, а не в интересах личных. Личные интересы ограничиваются личным комфортом. Тут уже и семья под вопросом, уж не говоря о Родине. Как-раз если бы его несли, то тут можно говорить про эгоизм тех, кто нес. Я не очень понимаю почему столь очевидные вещи надо доносить столь развернуто. Но да будет так.
подтверждаю аргументами по цепочки (я так люблю иногда делать):
--человек существо действенное и изучаеться в свойственной ему активности.
--действия человека не просто воздействие (акт изменения),а акт общественный т.е. позиция по отношению к людям,обществу...
--при личностно-общественных отношениях наблюдается в результате поведеньческие реакции,да или просто поведение
--поведение несёт в себе отношение к моральным нормам.
--поведение состоит из поступков
---поступок не просто действие ,а сознательное отношение к нормам общественной морали (в том числе и воздержание от действий)
--участвуя в каком либо деле своими действиями у человека включается отношение к идейному содержанию.
Сообщение от laudrup
Кому интересно, могут почитать про то как язык, на котором человек мыслит, формирует его мировосприятие.
снимаю шляпу.речь и мышление находят единство в сознании.Содержание и сущность определяют различия мышления и менталитета по моему мнению
Что тут сказать.Здорово написано.Я вот например так не умею.Про церковь вообще молчу.От остальных высказываний воздержусь.Время потрачено не зря.Читать интересно .
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Akov
Так что тот, кто имеет сильную экономику и армию может задумываться и о расчетах в своей валюте
а что это даёт в итоге.Пока толстый сохнет худой сдохнет?
Последний раз редактировалось ladvik; 02.08.2012 в 18:02.
подтверждаю аргументами по цепочки (я так люблю иногда делать):
--человек существо действенное и изучаеться в свойственной ему активности.
--действия человека не просто воздействие (акт изменения),а акт общественный т.е. позиция по отношению к людям,обществу...
--при личностно-общественных отношениях наблюдается в результате поведеньческие реакции,да или просто поведение
--поведение несёт в себе отношение к моральным нормам.
--поведение состоит из поступков
---поступок не просто действие ,а сознательное отношение к нормам общественной морали (в том числе и воздержание от действий)
--участвуя в каком либо деле своими действиями у человека включается отношение к идейному содержанию.
Ты это сам писал или копипаст? Очень много специфической лексики.
Сообщение от ladvik
Что тут сказать.Здорово написано.Я вот например так не умею.Про церковь вообще молчу.От остальных высказываний воздержусь.Время потрачено не зря.Читать интересно .
На самом деле, такие вещи я пишу скорее для себя. Именно в процессе переноса разрозненных идей и мыслей на бумагу получается более конкретно разобраться в обсуждаемом вопросе. Хорошо, что это кому-то еще может быть полезным
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Ты хочешь, чтобы за тобой осталось последнее слово в этом споре? Ну ладно, пусть будет по твоему. Я данную словесную пикировку продолжать не буду, так что у тебя все шансы.
Не, Артем, пикировать я не собираюсь. Жалко что ты не понял того, что устремления (не знаю насколько осуществимые) у нас с тобой одинаковые, может просто пути чуть разные(шутку про уши, хирурга с ампутацией и терапевта с таблетками помнишь?). Не знаю, в душу к человеку не залезешь, но по тому, что ты состоишь в СВ, и по кургиняновской риторике, это скорее силовой метод решения проблем. Лично я этого категорически не хочу. Я в свое время черезчур активно участвовал в "сохранении империи" силовыми методами, но кроме трагедий со всех сторон, и предательства с нашей, я ничего не увидел(у мну на аватарке года два висел петличный знак союза ветеранов 350 полка ВДВ 103 Витебской дивизии, про постафганский, а это аккурат мои года службы 89-91, ее путь ты можешь сам почитать).
Если я говорил про "рабский менталитет", то это абсолютно не значит того, что я хотел унизить наш народ, наоборот, эта хрень очень мешает нам порой, но слава богу, наш народ, не знаю как, подсознательно, генетически, имеет особенность выворачивать все научно обоснованные практики наизнанку. Кстати, про этот гребанный менталитет, у мну сегодня армейский праздник, поэтому в пику ему хочу(вернее не хочу) вспомнить пусть не слишком долгий, но врезавшийся в память, период совместного служения с представителя вайнахских народностей, вот где какая-то первобытная сила, несколько вайнахов могут застроить в разы превосходящее по численности стадо(по другому назвать сложно) славян, и самое страшное, когда небольшая кучка славян начинает с этим бороться, остальные "поджимают хвосты", почему, зачем, меня это помню бесило нереально.
Опять же в силу сегодняшнего празника, хочу заметить, в последние года 2-3 день ВДВ освещается исключительно с неготивной стороны. Ни по одному каналу не было ни одного фильма или передачи про десантников, хотя раньше именно благодаря этому роду войск, более менее успешно пропагандировали военную службу, вот до чего может довести банальный конфликт между гражданским министром обороны(табуреткиным) и офицерами, кто, как и какими силами будет теперь восстанавливать авторитет службы в армии, сказать тяжело.
Про религию... извини, тут никогда не было и не будет однозначного мнения, его никогда не было даже среди священнослужителей, а уж тем более не будет между представителями направлений "верить" и "понять и разобраться".
Ну и на последок. Разве плохо, если человек приходит к желанию сделать свой народ сильнее и богаче не через волю верхушки государства непонятной формации, а через осознание собственного я, своих осознанных обязанностей и своих требований к государству?
Ты это сам писал или копипаст? Очень много специфической лексики.
конспект и книга много времени было потерянно в юности.Что бы что то усвоить приходилось изловчатся.Но посмаковать уже не пришлось.Так или иначе,но линия суждений местами подтверждается,следовательно в частях можно верить так сказать на слово...
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от Akov
Ни по одному каналу не было ни одного фильма или передачи про десантников
Объективно:показали Галкина старшего во второй части (название забыл,там морская пехота ещё представлена и бадулай)в новостях показали в тельниках и с детьми и ещё чего то.Не всё так плохо.
Сообщение от Akov
Я в свое время черезчур активно участвовал в "сохранении империи" силовыми методами, но кроме трагедий со всех сторон, и предательства с нашей, я ничего не увидел
Об этом говорит и Невзоров вспоминая рижский омон.Отрывок не могу показать из за 11 flash плеера...
Сообщение от Akov
вот где какая-то первобытная сила
звериная?
Сообщение от Akov
Разве плохо, если человек приходит к желанию сделать свой народ сильнее и богаче не через волю верхушки государства непонятной формации, а через осознание собственного я, своих осознанных обязанностей и своих требований к государству?
так это сейчас и происходит
Сообщение от Akov
стадо(по другому назвать сложно) славян
славян нет,есть россияне
Последний раз редактировалось ladvik; 03.08.2012 в 00:27.
Единственное, что я ставил в плюс Медведеву, так это реакцию на 08.08.08. Теперь и этот плюс перешел в минус.
Для тех, кто будет смотреть обращаю внимание на должности интервьюируемых.
Кстати, тут и в мелочах всплывает интересное:
Президент России Владимир Путин заявил журналистам, что в августе 2008г., находясь в Пекине по случаю открытия Олимпиады, дважды звонил тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву и министру обороны Анатолию Сердюкову по вопросу грузинской агрессии против Южной Осетии. По словам президента, звонки состоялись 7 и 8 августа. О содержании бесед он умолчал.
При этом год назад Дмитрий Медведев утверждал, что не имел связи с тогдашним премьером целые сутки после начала конфликта в Южной Осетии. "Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки", - заявил Д.Медведев журналистам.
ИМХО. Неоднозначный фильм. Сама риторика некоторыхх отставников неприемлема для офицера. Далее какой "потерянный день"? Про превентивный удар вообще чушь полная, что ж тогда не раскатали грузин в период с 2000 по 2007? Зачем было ждать 2008? Превентивный удар это чистой воды агрессия, когда наших миротворцев реально начали убивать и поступил приказ, раньше его ни отдал бы никто, дэ юро ЮО тогда была территорией Грузии.
Вот этого
В фильме утверждается, что В.Путин звонил из Пекина и дал указание о вводе российского воинского контингента в Южную Осетию.
в фильме я не услышал, речь о другом была.
Короче, я никоим образом не хочу защищать ДАМа, но вся эта затея с фильмами и шумихами настолько говнецом прет, что аж близко стоять не хочется.