Йети
На сколько застраховал, столько и получишь. Другой дело, что на следующий год оценят ее дешевле и соответственно, если угонят на следующий год, то получишь эту "удешевленную" сумму.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Существует много вариантов защиты , но основных 3.
Но новую Астру достаточно поставить :
- ГарантЛюкс на руль
- доработанный замок капота к штатному или переделанный штатный
- иммобилайзер с меткой цифровые реле 1-2шт под капот.
за 15 минут уташили машину с установленным спутником и механикой
Какую машину смотря, судя по спутнику наводка или заказ так что знали всё про машину скорее всего заранее.
Главное как и кто ставит.
Механика какая и где стояла ?
Да важно, страховая не должна знать не точный состав, не место установки доп. противоугон. оборудования, у них решето, а не система безопасности, утечка легко может быть.
Можно и Аллигатор поставить + 2 секретки и граббер не возьмёт и искать будут пару часов минимум.
+1, износ СК считает неадекватно и платит очень нерасторопно
Угон для страховой - это убыток и 100% потерянный клиент, так что и отношение соответствующее.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Сообщение от Russo_Turisto
искать будут пару часов минимум
Только чтоб поставить секретку на "пару часов поиска", надо затратить часов 5-7 на установку. Установщики так не парятся, все их секретки на поверхности.
Только чтоб поставить секретку на "пару часов поиска", надо затратить часов 5-7 на установку. Установщики так не парятся, все их секретки на поверхности
Можно найти и договорится, хорошие установщики бывают, ну или самому приладить.
Какую машину смотря, судя по спутнику наводка или заказ так что знали всё про машину скорее всего заранее.
Главное как и кто ставит.
Механика какая и где стояла ?
Лексус. Ночью в охраняемом гараже а днем пардон где придется. А иначе зачем машина?
Ставила автосекъюрити. А им доверие есть. (хоть какое то)
Название сигналки ужо не помню, (3 года прошло), потом уже сказали в ментовке что всю эту хрень профи обходят за 5 мин, доп стоял блокиратор руля и коробки.
Вы не забывайте что на 2-3 год возраста привлекательность к угону авто сильно падает.
Самый опастный возраст до года. Потом редко тащут. Да и о чем мы говорим, разве астра находится в зоне риска? Вы собираетесь вбухать в нее зашиты минимум на 20000 руб. Да эта сумма перекроет все не довыплаты страховой.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Вы собираетесь вбухать в нее зашиты минимум на 20000 руб. Да эта сумма перекроет все не довыплаты страховой.
Согласен, этот ацтой никому не нужен.
Недовыплаты страховой будут 10-15% от страховой суммы (первый год), при цене новой Астры в 800т.р. набегает уже 80тыр, а это уже не самый простой охранный комплекс в том же автосекюрити.
Лексус всегда был и будет в группе риска, его цена позволяет "позаботиться" о разведке, подготовке, глушилке и т.п.
У знакомого увели RX (какой не помню), в Питере, под камерой магазина, пока он закупал музон в дорогу. Машину нашли по Цезарю Сателит, в каком-то ГСК. Вся электрика была разобрана и отключена, вплоть до колхозных транскодеров ДВД и прочих усилков.
Чтоб найти Лексус пришлось прессовать ментов "сверху", сами работать они не хотели даже по точным координатам машины.
По камерам магазина машину открыли сканером, залезло 2 чела и уехали за минуту. Третий зашел следом в магазин и все время с висел на мобиле - пас клиента.
За Астрой с такой подготовкой и проработкой никто не пойдет.
ну и зачем тогда городить огород? согласитесь что глюки после устанвки сигналки будут 100%. Первый год производства новая астра будет угонятся тока пионерами на покататься а против них стандарта выше крыши.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
первые два года угоны практически не случаются ну кроме дарственных
о которых написал выше
связано это во первых с поголовной страховкой по КАСКО (в с/б страховых такие же бандиты )
отсутствием спроса на з/ч ( все ремонтируются у о/д)
отсутствием заказов со стороны, угнаную тачку тяжело легализовать в виду ее малочисленности
За Астрой с такой подготовкой и проработкой никто не пойдет
а за ней кажется вообще никто не ходит
все угоны, видимо, с подрезанием ключиков в супермаркетах
это и угоном то не назовешь, так дарственная
Вот это пожалуй единственный вариант от которого следует подстраховаться простейшей секреткой. Все остальные вложения в дополнительную к штатной противоугонки, думаю излишни.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Лексус. Ночью в охраняемом гараже а днем пардон где придется. А иначе зачем машина?
Лексус с подготовкой брали.
Спутник в базовом понимании не более чем оповещалка и то глушиться.
Цезарь Саттелит раньше вообще был для страховых как опция.
Машина нужна кто ж спорит, но проблема что не только хозяину.
Ставила автосекъюрити. А им доверие есть. (хоть какое то)
Доверие обычно к устанощикам, контора это просто бренд.
А первые бывают разные и работают по разному.
доп стоял блокиратор руля и коробки.
Если на руль был Драгон или Гарант должен был удержать минут 30 на месте машину.
На коробку 5минут и снимут.
Вы не забывайте что на 2-3 год возраста привлекательность к угону авто сильно падает.
Да угон менее привлекателен, но на запчасти после 3лет с момента выпуска идёт спрос.
Да и о чем мы говорим, разве астра находится в зоне риска? Вы собираетесь вбухать в нее зашиты минимум на 20000 руб. Да эта сумма перекроет все не довыплаты страховой.
Да вроде риска нет особого.
А если страховой нет.
Или вдруг человек машину под окнами ночью бросает.
Гарант должен был удержать минут 30 на месте машину
авторевюшники вскрыли за три минуты
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
"Поверьте, три минуты, которые замок Гарант Блок Люкс может продержаться под профессиональным натиском, — это честные три минуты. Это хоть какая-то гарантия"
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
не 15 секунд
"Но мы поставили очередной эксперимент. Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок. Столько времени мы изощрялись, не замечая чудовищной конструктивной «дыры» и, как следствие, примитивного способа вскрытия. А вот угонщики увидели. На всякого мудреца"
А если страховой нет.
Или вдруг человек машину под окнами ночью бросает.
Про страховую просто фантастика. Человек же должен сам осозновать опастность?
Я тоже бросаю.Лень мне в гараж бегать . И вокруг меня все бросают, и поверь в моей деревне есть из чего выбрать.
На сколько помню был дракон, но машина ушла как с родных ключей.
Сообщение от Russo_Turisto
Доверие обычно к устанощикам, контора это просто бренд.
Просто я не верю установшикам из гаража дяди Карло энд компани. Липиздректрика есть наука о контактах, и потом вести душевный разговор с офицалом по поводу кто это сюда впендюрил и где лицензия на впендюривание мне не хотса. А автосекъюрити вроде как была фирмой известной и уважаемой. (сейчас не знаю).
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Я кстати не уговариваю никого. Каждый должен сам понимать опастность эксплуатации без доп сигналки и понимать что возможны криворукие проблеммы.
Мое мнение что если хотса доп зашиты то только механику причем такую которая не требует сверления и прочего впендюривания в машине.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
ariawb
Как ни странно, стали Меганы угонять, поджигать, раздевать. Почитайте Меган-клуб. А казалось бы кому нужно Рено. Лично у меня били стекло, чтобы украсть боковое зеркало.
Parus
А что за механика без сверлений? Кочерга на руль что ль? ))
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Хорошо , факты в студию что вскрыт ГарантЛюкс с Аблой личинкой последнего выпуска(не 2003г) и ссылку на материал !!!!
Сообщение от Parus
Про страховую просто фантастика. Человек же должен сам осознавать опасность?
Какая такая опасность при отсутствии КАСКО ?
Почему в Питере угнали за один день 7 Крузеров новых, потому что пустые были, из провинции вообще без допов.
Или вот почему угоняют премиум класс с хорошим иммо за пару минут, даже не открыв капота, из салона машины все делается, потому что код иммо заводской .
Почему особенно быстро уходят чистые Лексусы и Таёты, на них полно рессетеров и левой диагностики и прочей лабуды.
А вопрос то в чем, создать угонщикам хотя бы мин. сопротивление угону с тычка и может сразу не уведут.
В спец.фирмах по установке допов нужно тоже ухо в остро держать, видел я их установки немногие делают качественно и не в поток.
в каком смысле? Т.е. вы считаете что человек купив машину которая находится в зоне риска не страхует ее и спит спокойно? Если так то чел сам виноват. Если умудрился заработать денег на машину то должен все сам понимать и осозновать все риски.
Кру
Сообщение от Russo_Turisto
7 Крузеров новых, потому что пустые были, из провинции вообще без допов.
И не застрахованны?
Вообщето такие машины любят на просторах нашей родины где ГИБДД
покладитста (если вообше есть). Ибо там с-класс дохнет на раз.
Мой опыт показывает что если хотят угнать ее угоняют даже с охраняемых стоянок. И при этом ВСЁ сигналки установленные даже самыми прямыми руками через какоето время радостно начинает подглючивать.
Видел как сломался замок в гаранте и его пытались снять с помощью болгарки и какойто матери . Насколько я понимаю в первые 3-6 месяцев гарантов и прочего не будет. Потом наладят производство. И через какоето время уголовные элементы подберут противодействие.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Сейчас - Ингос.
Мнение нисколько не изменилось: КАСКО не рулит, но страховать полюбому надо. 5 числа одна мадам на A4 не оценила габариты и уфигачила мне в задний бампер: ерундовая царапина, а ремонта на 10т.р.
При ДТП КАСКО рулит, с угоами - нужен охранный комплекс, адекватный цене и марке машины.
На Астру: хороший иммо, блокировка капота и пейджер с контролем канала.
На Лексус: водитель, желательно сотрудник ЧОПа с оружием, реально охраняемая стоянка.
Для тех кто стремается за проводку и глюки по электронике.... их в Опиле и так навалом, в Инсигнии вообще мрак, думаю Астра J будет такая же. Одним глюком больше, одним меньше ... какая разница, все равно Опиль будет мозг взрывать. Отездив два года, я уже не верю в качество GM.