Инсигния красива, спору нет, но много оплелевских проблем,
Каких к примеру???
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
paolo145
Она тихо бздит???? я вообще то ночью спать люблю или секас делать.... но не с опиЛем... как аффтар темы...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
mister454
В школе на геграфии нам говорили что это КАРЕЛИЯ... но про опели ниче не говорили....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
mister454
Хочешь сделать макет Опиля и расстрелять его??От ты контра!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У меня на работе два мужика купили Флюенсы одновременно. У одного 1.6 механика, у второго 2.0 вариатор.
На моторе 1.6 в морозы в начале зимы тупо вырубалась вся электроника. Машина даже не открывалась. согревали в сервисе - тут же начинала идеально работать Сказали - глюк ЭБУ.
Человеку пришлось ждать блок управления двигателем из Франции, при этом сроки были огромные. Причина - "вас таких много, все ждут".
Правда ему даже подменный авто выдавали на время ремонта - меган второй
А вот 2.0 с вариатором в топе у второго коллеги - всё идеально. Он доволен до безумия.
Пробеги правда маленькие у обоих пока, поэтому касательно надёжности всего остального сложно сказать.
У мну у соседа Рено Меган, в этом году он его брал. На парковке ему двинули по бамперу - бампер оказался перед машиной... Вот 2 месяца он ждал ремонта по КАСКО...
Здравствуйте форумчане! Выбираю новую машину и первую, остановился на Рено Флюенс в комплектации Confort+климат контроль и на Опеле Астра седан в комплектации Enjoy. Подскажите пожалуйста что лучше будет!? Оба нравятся и по комплектации и по внешности! Спасибо!
Здравствуйте форумчане! Выбираю новую машину и первую, остановился на Рено Флюенс в комплектации Confort+климат контроль и на Опеле Астра седан в комплектации Enjoy. Подскажите пожалуйста что лучше будет!? Оба нравятся и по комплектации и по внешности! Спасибо
Лучше самому съездить в салон и посмотреть, сравнить машины! Мне лично в флюансе очень нравится подвеска, идеально подходит к нашим дорогам, богатое оснащение,шумка тоже хороша, отменные тормоза,а вот что мне не нравится -это динамика с акпп,лучше рассмотреть механику либо 2 литра с вариатором. Плюс по деньгам предложение интересное, сейчас скидки есть и на 10-й и на 11 года! Если есть вопросы по реношкам, можно задать в личку)
djoker
Флюс бери, не пожалеешь. Астру скоро с производства снимут. Моему флюсу в мае будет год как купил. Сейчас пробег 11тыс, проблем не было, на морозе заводится отлично. У меня 1,6 механика, динамика устраивет, по ощущениям чуть резвее чем моя Астра GTC 1,6 на ручке. Шумка, управляемость и комфорт на 5 баллов. На астре к этому пробегу уже был гарантийный ремонт.
djoker
Флюс бери, не пожалеешь. Астру скоро с производства снимут. Моему флюсу в мае будет год как купил. Сейчас пробег 11тыс, проблем не было, на морозе заводится отлично. У меня 1,6 механика, динамика устраивет, по ощущениям чуть резвее чем моя Астра GTC 1,6 на ручке. Шумка, управляемость и комфорт на 5 баллов. На астре к этому пробегу уже был гарантийный ремонт.
Спасибо за советы! А как шумка в салоне если сравнивать с астрой!?
Спасибо за советы! А как шумка в салоне если сравнивать с астрой!?
Скатайтесь к дилерам, сами прокатитесь, попробуйте. Вон дженсер люберцы рядом с рено, по одним дорогам можно тест драйв устроить.
Заодно и динамику на себя попробуете, потому как у некоторых реноводов здесь свое отличное мнение от других, поэтому, лучше самому попробовать и сделать для себя выводы. Скажу так, друг мой, наш соклубник, работает в салоне рено, сейчас продал гтц с пробегом в 107 тысяч, и вот почти дождался новую джейку. А не рено
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
кстати мой брат не так давно купил флюенс, 1.6 в приличной комплектации
машина ничего нормальная такая, большая и солидная с виду (в темных цветах по крайней мере).
динамику и шумку оценить не возьмусь, прокатился не много совсем. а по салону есть мнение:
1. у флюенса салон субъективно чуть шире - это в плюсы
2. сзади места для ног где-то так же (как в астра седане, то есть заметно больше, чем в астре ГТЦ)
3. а в минусах у флюенса, как и у инсигнии в седане, покатая в задней части крыша. если я сажусь назад (178см) не пригибая голову, то упираюсь в крышу затылком. пригнувшись и сев, понимаю, что бошка крышу подпирает...
качество материалов и технических решений будем считать одинаковым: во флюенсе прикольный кейлесгоу (датчики на ручках как на инфинити), а вот крышка багажника хлипкая и навешена на трубах, перекрывающих добрую часть пространства при закрывании. компактный рычажный механизм на газовых упорах в багажнике астры и практичнее, и солиднее и крепче...
Места в нем конечно очень много, по объему примерно как в камри. Для задних пассажиров вообще кайф, все сидят и расслабляются, ноги не упираются в сидушки
- это конечно товарищ приврал, камри и расслаблением там и не пахнет ))
по пространству (да и вообще) преимущество над астрой H (в кузове седан) далеко не очевидно
11 тыс брат проедет за пару месяцев - будет что интересное - напишу
VerSerj
Да он у меня в Саратове стоит, я же его родителям брал, а они максимум 200-300км в месяц наезжают, зато как я приезжаю то за несколько дней от 500 до 1000 км. Да у меня и на астре то за почти 4 года 55тыс. всего, мне последнее время, как стал директором стало нравится с водителем кататься на служебном авто . djoker
По воводу шумки, по моим ощущениям чуть тише, не скажу что намного, движок слышно свыше 3000-3500 оборотов, арки получше зашумлены, мелкие камушки не гремят. За это время сверчков только 2 (были с самого начала), появляются и исчезают незаметно, все руки не дойдут что нить подсунуть. tutukata
С багажником согласен, но он все равно довольно большой, 4 зимних балона влезли плюс две больших дорожных сумки, правда на один балон сильно петля давила.
По поводу высоты потолка сзади, я что то не замечал, у меня рост вроде 182 и без проблем, а вот брату пришлось снимать зимнюю норковую шапку с его 188см. Поэтому не знай, как буду в Саратове проверю.
Вообще машиной доволен, раньше тоже скептически относился к французам, а теперь поменял мнение.
По поводу высоты потолка сзади, я что то не замечал, у меня рост вроде 182 и без проблем, а вот брату пришлось снимать зимнюю норковую шапку с его 188см. Поэтому не знай, как буду в Саратове проверю.
да тебе-то зачем проверять? ты же сонатунью покупаешь или уже нед??
примеряцца надо тем, кто выбирает между машинами этими...
по мне, садиться в астру Н седан удобнее, а сидеть просторнее (кроме может ширины салона). в астре седан сзади не раз ездил, в разных шапках, о крыше мыслей не возникало