Нафик не улыбнулся, бензогрыз, его еще в том году с производства сняли, как и 2.5Т. Оба заменены новым 2.0Т. Но динамика у 2.3 хорошая.
Кстати, искал я се Мондео по этой программе скидок - хрен чё найдешь, либо нет, либо приедет когда уже скидки кончатся. Нашел Титаниум Блэк приемлемый на дизеле и автомате, седан, но потом отказался из-за технических проблем.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В 10 раз пишу, что флюс прикольный аппарат, намного комфортней опеля. Я купил родителя 5 мая. Обошелся мне в 609 тыс.(скинули нормально, есть выход на хозяев). Раздельный климат, датчики света и дождя, магнитола с 6 динамиками, воздуховоды для задних пассажиров, подлокотники спереди и сзади, шторки, 6 подушек. Водительское и пассажирское сиденье с кучей настроек и подогревом. Все электрические стеклоподъемники. Ключ складной.АБС и что то еще. Механика 1,6. Окраска металлик. Стальная защита. БК, охлаждаемый перчаточный ящик. Стальные диски. ПТФ
Шумовка лучше, салон шире и длинней, багажник больше. Материалы качественные, сверчков нет.
Перед покупкой смотрел многие модели, т.к. бюджет был до этой суммы, уже ехал С4 выкупать. Но скажу честно, в этой ценовой категории и классе по комфорту, размерам и цене конкурентов нет.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Может еще какие фишки забыл, щас не вспомню. У самого астра уже 3 года. Больше ее не хочу. Кстати, астровский климат унылое гавно, по сравнению с ним.
paolo145
а ты тогда чо в этой теме делаешь, если не сидел в нем и не видел.
Астра - гумно.
Когда астру О увидел первый раз, ехала она на эвакуаторе, то сначало подумал вообще аурис везут.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
paolo145
Кстати флюс по всему миру продается, кроме америки.
А уж питерская сборка, вообще хрень.
mister454 ну как корейская подделка под меган выпускаемая в турции может быть прикольной?
делаем ставки сколько пройдет фазорегулятор на нем... проблему катушек вроде решили) вообщем жди и готовься... рейка тысячас к 20 громыхать начнет... рулевые столько же пройдут.. но это вроде как теперь у рено по гарантии делают)
CrazyRacer
Может сделаем ставки сколько фазорегуляторы на xer опелевских живут. Страницу неполадки и ремонт открой или про движки 1,6-1,8. Тяги тоже на опеле как расходники, за 50тыс. дважды поменял. А уж карданчик это просто пипец. А еще и сим. Так что не будем про это. Посмотри мега3 французский, в чем отличие по двигателю и салону? По краску отваливающуюся на седанах вообще не говорю. Эт так на вскидку. Через пару месяцев начнем изучать поломки новой астры.
Тоже на вскидку, когда выбирал между Астрой и Меганом вторым - шаровые и рулевые наконечники - не больше 20 тыс., опорники не больше 15, модули зажигания - расходник, и самая коронная фича Мегана - гнущаяся в мороз крыша, типа не доглядели с шумкой, в морозы ее коробило вместе с панелью крыши. Гарантия на подвеску толи 20 толи 30 тыс., не помню, дальше за свои.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Эй-ех, не хотел я писать про сей агрегат, но сейчас выпивши и напишу
Машин хороший, для небольших, но резких ям, как и прошлый Меган. салон сделан нормально, и явно выигрывает с рестайлингом Астры с его серебрянкой в энджое(мля я бы этим дизайнерам мозги с руками повыдергивал за эту серебрянку на панели и фары с той же серебрянкой вместо черных, слава богу у меня дорестайл ), по шумке паритет. По коробке(тестил ручку) как и Меган, четкости нет, про рулевое.... чесно скажу после Астра, как и до, при тесте Мегана, куда повернуты колесы и как х.з.
Ну да ладно, вообще-то хорошая комфортная машина, особенно кому интересен ОЧЕНЬ комфортный седан, да еще и с хорошим сервисом это хороший выбор, что там с последующей продажей это другой разговор. Лично мне, хоть мне уже и под 40, и до Астры были только седаны, этот кузов не интересен. Кому интерес и желаете купить ликвид(правда с большей КАСКО) Короллу сначала протестите, хотя Флюенс конечно удобнее, особенно что касается посадки водителя и кресла.
хороший сервис это не про рено! там все запущено еще похлеще ГМа
Это хде как, у нас на поселке, было два диллера ГэЭм, но видать обои померли Лично я купил Астру только благодаря инэту, а так, у нас ребяты из Рено на голову выше, что как продавцы, что по сервису.
mister454
Что там у тебя у астры отвалилось?
у меня астра 3 года.... дрючу её и в хвост и в гриву... 90 000 пробега.
единственная проблема которая была это задняя писалка забилась.
и не нада мне тут про ломкость попеля сказки рассказывать... у меня их три и мне виднее.
ацтой так ацтой... отойди к любителям лягушек жрать и Решара на капоте нарисуй и все такое....
Про качество Астры - точно могу сказать, что Опель РУЛИТ и РУЛИТСЯ))
Не надо гнать, что Опели плохого качества.
На сервисах очень сильно разводят на всякую хрень. Тот же СИМ модуль. Ну-да, у меня тоже поскрипывает руль, и что? Половина сразу менять СИМ модуль... хорошо если гарантия... а если нет.. ведро денег...
СИМ забивается грязью и скрепит, в остальном - нормально работает.
Потом, когда дохнут датчики в ступицах, сначало разводят на сгоревший модуль АБС.
Рулевые тяги ни разу за 70000 км не менял. Проверяю ходовую в сервисе каждые 20.000 км... Ездил 2 раза в Крым летом... кто знает дороги - тот поймет.
Большая часть поломок авто, который находит оф.сервис - РАЗВОД!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
По поводу сима, хорошо если он только скрепит, повезло! У меня просто пропал сигнал, отрубились кнопки на руле как и у большинства. Благо по гарантии поменяли в первый год, еще в првый год поменяли тягу, задние амо, сиденье водительское. Ступицы живые. Потом на ТО не ездил, благо сам все могу делать и знаю как поменять и определить что пора менять. Так вот, ужо поменял 2 тяги, опоры, опять задние амо(хотя сзади вообще никто не ездиет). Еще и движок тарахтит при заводе(жду когда шестерни развалятся). Аккумулятор сдох.
Что то многовато для 50 тыс. пробега, хорошо что у меня есть другие машины, если бы весь пробег на ней был, было бы больше гемора.
Просто надо без предвзятости смотреть на машины, надо проехаться, все потрогать. На любом автофоруме хвалят свою марку. Я тоже хотел С4 брать сначало(выбирал между фокусом и лансером), уже задаток внес, ехал выкупать, но по пути заехал в рено и прокатился на флюенсе, вопрос решился сразу. Сказл что покупаю, очередь подвинули через знакомых, сделали скидку и через 3 часа я уже ехал на нем домй.
А по поводу рулежки астры, да управляемость хорошая, но не лучше и не хуже флюенса, ходовая жестковата, больше всего мне не нравится это как она чувствует колеи и разметку на дороге. Это же пипец, наезжаешь на разметку и руль шевелится. Я сначало думал что то с ходовой, все просмотрел и развал в том числе, все ок. Оказалось так у всех.
Может сделаем ставки сколько фазорегуляторы на xer опелевских живут. Страницу неполадки и ремонт открой или про движки 1,6-1,8. Тяги тоже на опеле как расходники, за 50тыс. дважды поменял. А уж карданчик это просто пипец. А еще и сим. Так что не будем про это. Посмотри мега3 французский, в чем отличие по двигателю и салону? По краску отваливающуюся на седанах вообще не говорю. Эт так на вскидку. Через пару месяцев начнем изучать поломки новой астры.
Это все лично у тебя было или ты с форума сидел выписывал? Ты я смотрю великий идеалист, и думаешь, что твой корейско турецкий пипелац c французским названием, будет идеальным и беспроплебным? Ну будем надеятся. Тут на форуме множество людей у которых не было проблем с машиной. Ну купил ты рено, ну ездий да отчетики о своих ощущениях откидывай. А то проехал 600 км и тупо орешь астра гавно, и уже проблемы у новой находишь. Не правильно. Объективно попробуй сравнивать, поездий на рено, тысяч 5 минимум, кинь отчетик, сравни. А то ты как завел одну пластинку, так и гоняешь ее. Опять кричишь про размеры, но мы уже кажется выяснили, что только по ширине рено чуть больше и что? Половина агрегатов со 2 мегана, гарантия на подвеску частичная.
Может объективно пару вопросов осветить?
1.
Сообщение от mister454
Кстати, астровский климат унылое гавно, по сравнению с ним.
Чем реношный лучше?
2.Что из вышеперечисленных тобой опций рено отсутствует в астре?
3.
Сообщение от mister454
А уж питерская сборка, вообще хрень.
Почему и чем турецкая сборка лучше ?
4.
Сообщение от mister454
Астра - гумно
поконкретнее пожалуйста.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
А по поводу рулежки астры, да управляемость хорошая, но не лучше и не хуже флюенса, ходовая жестковата, больше всего мне не нравится это как она чувствует колеи и разметку на дороге. Это же пипец, наезжаешь на разметку и руль шевелится. Я сначало думал что то с ходовой, все просмотрел и развал в том числе, все ок. Оказалось так у всех.
это все из-за 205/55 R16, и нетолько у астры,
у мегана кажись 15" колеса были а у флюенса поди такие же остались?
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
По поводу сима, хорошо если он только скрепит, повезло! У меня просто пропал сигнал, отрубились кнопки на руле как и у большинства. Благо по гарантии поменяли в первый год, еще в првый год поменяли тягу, задние амо, сиденье водительское. Ступицы живые. Потом на ТО не ездил, благо сам все могу делать и знаю как поменять и определить что пора менять. Так вот, ужо поменял 2 тяги, опоры, опять задние амо(хотя сзади вообще никто не ездиет). Еще и движок тарахтит при заводе(жду когда шестерни развалятся). Аккумулятор сдох.
Ну про большинство не обобщай Ты знаешь, а по остальному вопрос как ты ездишь, не думаешь ли ты о том, что ты такие же проблемы, а может большие поимеешь с рено, но по гарантии тебе не поменяют так как на подвеску гарантия ограничена? А вот аккамулятор да, действительно, явно производитель чего не додумал Да и повторные поломки, учитывая что ты менял все сам удивительны. Да наверное действительно - опиль ацтой
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ugin11
У моего флю 16 205\60, а в базе 15 205\65 Винни Пух
Я просто сравниваю с другими авто, у меня в МСК астра, а в Саратове есть щас 2, Шевроле Анус - 4 года - 35 тыс, только замена жидкосте, к официалам даже на ТО не ездил, и флю приобрел. Анус надо продавать или брату подарить.
Так вот раньше 9 была, продал на 78 тыс., заменил один наконечник и рейку подтянул. Нексия была, только раз в год приходилось смазывать передние супорта, т.к. закисали.
О, кстати еще один косяк вспомнил на астре, мне дважды климат закачивали, то после зимы не холодил, то выл.
По поводу климата у астры и флю: На майские в Саратове было 28-30 градусов, ставлю 23 и автомат, 4 человека в слоне, дубак стоит. Ставлю в астре 23, автомат, один еду и мне жарко. Цвет у обеих машин черный. Во флю салон быстрее охлаждается и из воздуховодов воздух холодней идет.
По поводу комплектаций: Нет 2 зонного климата, нет воздуховодов сзади. Подлокотники спереди и сзади, датчиков света и дождя, разъемов для питания. Остальное также, все это опции, астра в такой же комплектации выходит порядка 700 тыс.
На сотку можно во флю еще ксен заказать, кожаный салон, пуск с кнопки и .д.
Разница есть.
Это же пипец, наезжаешь на разметку и руль шевелится. Я сначало думал что то с ходовой, все просмотрел и развал в том числе, все ок. Оказалось так у всех.
Не, знаю, у меня на разметке ничего не шевелится. Хотя в колее на самом деле руль ведет, но не критично. Зато очень хорошо чувствуется поведение авто на дороге, не то что с мегановским вато-управлением.(Полагаю, что у флюенса также). Климат в астре работает весьма достойно, точно лучше, чем у японцев. Ржавчину сзади седанов ни разу не видел и у знакомых владельцев нет ее.
Астра и Флюенс - это авто разных концепций, для разного типа водителей, поэтому спорить, что лучше - неуместно. Хотя я абсолютно уверен, что большинство пенсионеров предпочтут Рено.
По поводу климата у астры и флю: На майские в Саратове было 28-30 градусов, ставлю 23 и автомат, 4 человека в слоне, дубак стоит. Ставлю в астре 23, автомат, один еду и мне жарко. Цвет у обеих машин черный. Во флю салон быстрее охлаждается и из воздуховодов воздух холодней идет.
.
А что мешает поставить в астре, например, на 21 и радоваться прохдаде? более быстрая подача холодного воздуха, скорее, не плюс, а минус, так как больше шансов простудитья садясь после солнцепека