Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Почистил форсунки перестал заводиться

  1. Почистил форсунки перестал заводиться

    Всем привет случилось такое сегодня приехал в сервис почистить форсунки чистил ультразвуком почистил все форсунки проверили все хорошо работают здорово герметичные не текут в ненужных местах уехал из сервиса машина ехать стала лучше быстрее разгоняется похоже расход стал уменьшаться но тут остановился заглушил минут на пять десять и когда начал заыводить она (машина) завелась только с третьего раза приехал к тому кто чистил он все поглядел все облазил понюхал протер и ниче не нашел пвараллельно помыль дроселбную заслонку но помыл оч поверхносто сняли гофру мастер глянул чистая побрызгал какой то штукой туда и все говорит чистая разберать не буду вот вопрос почему может не заводиться? выслушаю все мнения!
    Заранее спасибо Павел

  2. Участник Астравод AleksART на верном пути Аватар для AleksART
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Ну начнем с того, что дроссельную заслонку побрызгав не почистишь.

    А вообще, могла кака попасть куданить, если форсунки чистили не снимая.
    Или во время разбора грязь могла попасть.

    Сейчас машина заводится?
    Я робот!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Павел83
    почистить форсунки чистил ультразвуком
    Форсунки могли накрыться.
    СARAVAN 1.8AT

  4. ну дросельную её и не мыли она блястит как новая так брызнули туда каким то очистителем и все а орсунки были сняты вместе с рамкой и на спец стенде почищены потом протестили в разных режимах все четыре работают ок. вобще ощущение такое как будто бензин не держится в рамке и утекает по обратке в бак и когда заводишь его там просто нет потом после двух раз прокрутке стартером бензин приходит в рамку и поступает в форсунки .

    Добавлено спустя 7 секунд:

    ну дросельную её и не мыли она блястит как новая так брызнули туда каким то очистителем и все а орсунки были сняты вместе с рамкой и на спец стенде почищены потом протестили в разных режимах все четыре работают ок. вобще ощущение такое как будто бензин не держится в рамке и утекает по обратке в бак и когда заводишь его там просто нет потом после двух раз прокрутке стартером бензин приходит в рамку и поступает в форсунки .

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    на пять десять и когда начал заводить она (машина) завелась только с третьего раза
    Попробуйте сделать так если на горячем ДВС машина не заводится или заводиться после продолжительной прокрутки стартером ,то
    попробовать завести с нажатым акселератором если заведется сразу или быстрей то повод призадуматся
    будто бензин не держится в рамке и утекает по обратке в бак -тогда на холодную будет заводится после продолжительной прокрутки стартером
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  6. а что это может быть я помню старые времена когда так заводил отечественную классику

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Цитата Сообщение от Павел83
    почистить форсунки чистил ультразвуком
    Форсунки могли накрыться.
    едет машина оч хорошо решил дать ей просраться так сказать вдруг че залипло 190 и разгоняться продалжает уверенно

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Ультразвук - жопа. Форсунки начинают подклинивать. Или в приоткрытом состоянии (превед, расход), или в закрытом (карбюратор не сосает, маховик земля бросает).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Цитата Сообщение от Rusofil
    Ультразвук - жопа. Форсунки начинают подклинивать. Или в приоткрытом состоянии (превед, расход), или в закрытом (карбюратор не сосает, маховик земля бросает).
    После почистки их на стенде проверяли работают хорошо бензин течет ровненько форсунки они либо работают либо нет там все оч просто на ходу едет машина плавно разгоняется быстро работает на холостых ровненько исчезла вибрация на хол ходу а она присутствовала единственный косяк что не заводится сразу

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Павел83
    После почистки их на стенде проверяли работают хорошо бензин течет ровненько форсунки они либо работают либо нет там все оч просто на ходу едет машина плавно разгоняется быстро работает на холостых ровненько исчезла вибрация на хол ходу а она присутствовала единственный косяк что не заводится сразу
    Если миновала жопа сия - очень хорошо. Просто это скорее исключение, чем правило.

    Форсы проще самому в ацетоне промыть, собрав схему на мультивибраторе и реле. Чтобы автоматом они сами открывались/закрывались при промытии.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Павел83
    Не знаю как, но может тебе собрали через жопу???

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    На обратке клапан стоит? Если да, то может его порушили ?
    СARAVAN 1.8AT

  11. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Павел83
    После почистки их на стенде проверяли работают хорошо бензин течет ровненько форсунки они либо работают либо нет там все оч просто на ходу едет машина плавно разгоняется быстро работает на холостых ровненько исчезла вибрация на хол ходу а она присутствовала единственный косяк что не заводится сразу
    Если миновала жопа сия - очень хорошо. Просто это скорее исключение, чем правило.

    Форсы проще самому в ацетоне промыть, собрав схему на мультивибраторе и реле. Чтобы автоматом они сами открывались/закрывались при промытии.
    нифига себе проще на сколько я знаю единственный недостаток ультразвука это то что им нельзя мыть часто тут на форуме есть люди которые форсунки моют так же часто как автомобиль тогда я согласен можно винсом мыть или самому просто устройство форсунки простое и если бы она сломалась то я бф это увидел на стенде после промывки а так там 4 колбочки прозрачных нпо колбе на форсунку на разных режимах все 4 работают одинакрвр бензина лют капля в каплю по этому я думаю это не в них делохотя в чем не соображу

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Павел83
    нифига себе проще на сколько я знаю единственный недостаток ультразвука это то что им нельзя мыть часто тут на форуме есть люди которые форсунки моют так же часто как автомобиль тогда я согласен можно винсом мыть или самому просто устройство форсунки простое и если бы она сломалась то я бф это увидел на стенде после промывки а так там 4 колбочки прозрачных нпо колбе на форсунку на разных режимах все 4 работают одинакрвр бензина лют капля в каплю по этому я думаю это не в них делохотя в чем не соображу
    Стенд дает какую частоту работы форсов? После ультразвука механические ошметки могут оставаться в форсах. И это может быть критичным только на рабочих частотах.

    Но еще раз скажу - если все обошлось, то очень хорошо.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Павел83
    Не знаю как, но может тебе собрали через жопу???

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    На обратке клапан стоит? Если да, то может его порушили ультразвуком?
    вот может это как вариант но опять же ультразвуком щас форсунки и диллеры чистят и я не думая что специально изобрели такой метод для убийства автомобиля обратка стоит но вот где именно на форсунке или на рамке(честно не знаю) скорее всего на рамке так как на форсунке не было ниче лишнего а рамку кроме того что снимают что бы снять форсунки болше не тогают она лежит отдельно

  14. Павел83
    а что почистить то решил ?
    может быть у тебя и до чистки проблема какая была и никак с чисткой не связана ?
    Так вообще получается сам себе за свои же деньги проблему создал
    The best or nothing

  15. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Павел83
    нифига себе проще на сколько я знаю единственный недостаток ультразвука это то что им нельзя мыть часто тут на форуме есть люди которые форсунки моют так же часто как автомобиль тогда я согласен можно винсом мыть или самому просто устройство форсунки простое и если бы она сломалась то я бф это увидел на стенде после промывки а так там 4 колбочки прозрачных нпо колбе на форсунку на разных режимах все 4 работают одинакрвр бензина лют капля в каплю по этому я думаю это не в них делохотя в чем не соображу
    Стенд дает какую частоту работы форсов? После ультразвука механические ошметки могут оставаться в форсах. И это может быть критичным только на рабочих частотах.

    Но еще раз скажу - если все обошлось, то очень хорошо.
    на стенде после ультразвука идет мех проверка след способом подключают форсунки и начинают подавать в них на первом тесте моющ спец жидкост под давлением равным работе автомобиля на хол ходе т.е. 650 об/мин длительность около 100 сек смотрят кол/во топливо которое натекло все ровно во всех 4 колбачках на втором тесте 2000 об/мин примерно 50 сек смотрят все ровно на ьтретьем 4000 об/мин смотрят все ровно на 4 дают давление и смотрят не течет ли из форсунки откуда не недо т е не откуда у меня было все путем и после этого постаили

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Может какашка с форсунки попала в обратный клапан и заклинила его в открытом положении? Вообще про топливную систему должен хорошо знатьAleks8495
    СARAVAN 1.8AT

  17. Цитата Сообщение от andrus
    Павел83
    а что почистить то решил ?
    может быть у тебя и до чистки проблема какая была и никак с чисткой не связана ?
    Так вообще получается сам себе за свои же деньги проблему создал
    ехал как то из деревни надо было заправиться и увидел бензин АИ95 по 21,70 когдп у всех по 23,5 заправился расход топлива увеличивался и увеличиваля появилась вибрация на х/х и когда при езде в городе расход стал 12,8 ипродолжал рости (а езжу я пипец аккуратно) почитал форум и пробег уже 80000 решил поехать

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Андрей Максименков
    Может какашка с форсунки попала в обратный клапан и заклинила его в открытом положении? Вообще про топливную систему должен хорошо знатьAleks8495
    Как вариант просто чего морочусь мастер не дал никаких предположений что это может быть сказал пригоняй с утра поглядим вот и испереживался на хрен гонял вообще

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    можеть у тя тама катализатор забит после бенза такого???
    хотя если ошибок не было хз

  19. Цитата Сообщение от Migado
    можеть у тя тама катализатор забит после бенза такого???
    хотя если ошибок не было хз
    до чистки все работал ок заводил в любой мороз с пол тычка ключ иногда поворачивал и тут же отпускал бывает задумаешься так и она почти сама заводилась не сделав и одного целого поворота стартера дрень и все работает

  20. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Павел83
    ехал как то из деревни надо было заправиться и увидел бензин АИ95 по 21,70 когдп у всех по 23,5
    Даже если был пустой бак и заправил 53 литра, то экономия получилась 1,8 х 53 = 95 руб.40 коп.
    Еще в старой сказке о Попе и работнике его Балде говорили "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Просто это скорее исключение, чем правило
    Это стандартная процедура, и никаких проблем никогда не вызывает при правильном проведении. И это правило. Не нужно людей зря пугать "ошмётками".
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Форсы проще самому в ацетоне промыть, собрав схему на мультивибраторе и реле
    Продолжать пожалуй не будем В хорошем стенде программно заложена проверка на резонансных частотах форсунок.
    Павел83 Пусть мастер повесит на рампу манометр и проверит падение давления. При слабом остаточном, бензин может вскипать в рампе и создавать "паровую пробку" Завод на горячую затруднится, на холодную почти нормально (только к прочистке это ну никак не привязывается).
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Instalytor
    Ну да, когда по теме сказать нечего, но что-то сказать очень хочется, можно поглумиться.

    По теме: У меня аналогичный баг. Но не уверен что после промывки форсунок, по моему такое и раньше было. А именно изредка машина не заводится. Точнее происходит так: крутнул чуть стартером, она не схватила. Потом если сразу, то можно крутить до усеру. Однако если акселератор в пол, то после 2-3 секунд машина заводится. Если сразу не маслать, а подождать секунд 20-30 то заводится без проблем. Т.е. похоже что просто тупо заливает свечи с первой неудачной попытки запуска. И если сразу пытаться завести, до добавившийся бенз просто усугубляет ситуацию.
    Вот только смущает то, что и на горячую и на холодную это бывает. А вот в морозы или после ночной стоянки заводится с пол тычка. Бывает довольно редко, зависимости не выявил.
    Вроде после помойки форсунок стало почаще, но опять-же не уверен. Форсунки мыл сам очистителем карбюратора на 100 000. Были грязные.

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Это стандартная процедура, и никаких проблем никогда не вызывает при правильном проведении.
    Забыл упомянуть что керамические форсунки эту процедуру не любят. Однако у нас форсунки обычные. Так-что для наших форсунок это действительно стандартная процедура.
    Astra 1.8 XER AT

  23. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,689
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Instalytor
    Ну да, когда по теме сказать нечего, но что-то сказать очень хочется, можно поглумиться.
    DDP, глумиться не хотел, просто сама ситуация, которая у Павел83 случилась, должна быть уроком для остальных - не бывает хороших вещей дешевых и бензина тоже.
    Павел83, ты не обижайся, посмеялся не над тобой, а над смехотворной суммой экономии в 95 руб.
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от DDP
    Форсунки мыл сам очистителем карбюратора на 100 000.
    На таком пробеге фильтр топлива на насосе может уже быть сильно забитым. Был прецедент когда на 120т.км. после недели стоянки в сервисе Астра GTC не завелась вообще. Давления не было никакого, фильтр бензина умер, 100% непронускания.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    CoDeMasteR
    Смущает то, что именно заливает а не на оборот. Если бы фильтр умер, машина бы не ехала, а тут все нормально, просто изредка глюки.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    У меня есть подозрение на ГБО. Например газовые форсунки задубели и начали немного травить, из-за чего в коллекторе скапливается газ и смесь получается неправильная. Но это пока теория, как участится, буду смотреть.
    Astra 1.8 XER AT

  26. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от DDP
    Смущает то, что именно заливает а не на оборот.
    может говнецо из картера засрало дроссельную заслонку и ее подклинивает в закрытом положение?

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от DDP
    У меня есть подозрение на ГБО.
    Может я отстал от жизни, но даже с ГБО двигатель положено запускать на бензине, прогреть и только потом переключать на газ. В бензиновом режиме газ наглухо перекрывается электро-клапаном на подающей трубке.

  27. Короче съездил опять в сервис все разобрали все проверили нигде ниче не течет все работает собрали обратно машина завелась , но все равно как то не очень уверенно. В начале проверили давление оно с 3,5 атм за пол часа на 2 упало все герметично все работает обратка стоит в баке соотвественно не через рамку не через форсунки не подсасывает воздух и ниче не течет короче фиг знает.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    надеюсь топикстартер простит меня за оффтоп.
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Может я отстал от жизни, но даже с ГБО двигатель положено запускать на бензине, прогреть и только потом переключать на газ.
    Все правильно. Но глохнет машина на газу и между редуктором и газовыми форсунками газ все равно остается и если форсунки пропускают, попадает в коллектор. В итоге во время запуска на впуске бенз, газ и воздух.

    Про заслонку тоже думал. Поверхностно помыл, а вот снимать ее было некогда, как станет все совсем плохо-сниму и помою.
    Astra 1.8 XER AT

  29. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Павел83
    с 3,5 атм за пол часа на 2 упало
    Отлично. Если у форсунок при окончательной проверке факел распыла был ровный конус, и свечи одинаково чистые в рабочей зоне (без полос), то твои проблемы с чисткой не связаны.
    Цитата Сообщение от Павел83
    обратка стоит в баке
    Да нет там обратки (регулятор топливного давления в баке). Если системных ошибок в машине нет, то могу предположить, что проблемы связаны с адаптацией топливоподачи (есть такой параметр самообучения), т.к. производительность форсунок изменилась после чистки. В этом случае всё должно само пройти через 2-3 дня...
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  30. Короче в рамке не держит давление подключили монометр завели накачалось где то 4 атм заглушили оставили через пол часа минус2-2,5 атм гуда ушло давление не нашли все оч странно

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)