110 тыс. буксовать стало на 4 и 5 передаче, правда машина рабочая была и до меня на ней двое ездило, как они её эксплуатировали не ясно. караван на кочерге Z16ХЕР.
кстати - что на РОДНОЙ сцепе написано то??? ЖМ или ЛАК??? у меня - ЛАК был на старой - меняли чтоли хз уже до меня ??? Думаю что да - ибо болты маховика были наполовину проточены демпферными пружинами диска сцепления - а это значит сцепу убивали до победного))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Здарова! Итак поменяли мне сцепление и коробку. Оказывается вытек выжимной вот такие пироги. в оригинале оказалось корзина валео, диск сакс, выжимной фте.
жумаю что корзина и диск тысяч 50 прошли бы. могу фото скинуть
Последний раз редактировалось ra4yel; 07.05.2014 в 22:53.
Я второй хозяин, взял ее на 30 тысячах, потом на 60 поменял сцепу (со слов хозяйки - любила стартануть со светофора). Сейчас пробег 110 тысяч, полёт нормальный, намёков на сцепу нет)
Товаааааарищи Пробег 54 тыс км 1.8 МТ
Неожиданно начало дергать на 1ой передаче. Плавно отпускаешь, машина трогается и когда ты уже почти отпустил сцепление ее начинает не хило так потряхивать, либо если быстро отпустишь - быстрый толчок как будто глохнет. На задней получше.
Никаких иных признаков, например, разницы скорости и оборотов, проскальзывания, звуков нет!!! Езжу быстро и зимой и летом. Грязь, снег и светофоры люблю.
Вопрос. Что может быть?
- 100% сцепление (если да, то сколько у меня есть времени до полной непригодности)
- модуль зажигания (первый раз менял свечи на 45 тыс км..модуль вроде был живой хотя были пропуски)
- маховик?!
- после 3х дней на Смотре почернело масло и ушла 1 риска. может быть связано?
Сейчас ищу координаты клубного сервиса ибо с официалами суммы космические..боюсь чтобы разводилова не было
Здравствуйте! Подходит срок у сцепления на Opel Astra H на 140000км. Кто знает, сцепление в сборе+ выжимной от z18xer с коробкой f17 (3.94) к z16xep с коробкой f13 (3.94) подходит?
Всем привет. расскажу о своем сцеплении. начала заедать первая передача(точнее заела пару раз ) а потом просто раз и в один день развалилась корзина . пробег 155000. вот такая история. Итого Корзина и диск 275 евро и работа по замене 100 евро ,это вместе с заменой масла в моторе и в коробке а так же развал схождение.
Я не технарь, это были слова клубного мастера из АБС сервиса. "Перегрел..повело"(с)
А что касается меня..глубокие снега, грязи..ну и заезды на смотровой думаю венчают картину.
Собственно после замены сцепления к авто вернулась прежняя динамика и ушел запах при резком разгоне. Что-то там проскальзывало, поэтому немного плыли обороты. Сам диск сцепления у меня был более менее жив..
Мораль сей басни такова: нефига с 3 тыс об/мин было стартовать на заездах Видимо там и перегрел..
138 тысяч пробега - замена сцепления одновременно с заменой МКПП. Могло бы еще походить, но вышла из строя МКПП, а сцепление было поменяно попутно, "чтобы два раза не вставать".
серийное сцепление не предназначено для спортивной езды, для этого есть керамика, которая не греет корзину
Твоя истина, дядь! На своих ошибках учусь
Просто на позапрошлой машине (civic type R) при всей жести ее использования у меня не было проблем со сцеплением..
хотя там педаль такая тугая была..быть может, что интересное стояло. С год откатал. Не успел вникнуть что да как там..