Ребяты! у кого ского до замены отходило родное сцепление? Спецы у дилеров утверждают что раньше 120 ткм никто на замену сцепы не приезжал. А как на самом деле, интересно знать.
XER-MOTOR=)
У меня ничего не пахло. Сначала началась такая ботва - как резко газуешь на ходу (не трогая сцепу), то сперва взлетают обороты и потом с некоторой задержкой идет ускорение. Как будто на автомате едешь. Потом оно все заметнее и заметнее, и наконец уже приходилось очень плавно жать газ чтобы оно вообще схватило до конца. От первых признаков до полного отказа километров 200 наверное проехал.
у меня на изике сцепление прошло 46 помоему тыс. Я не зажигал - спокойная езда в автоматическом режиме. При вскрытии диск сцепления внорме, болталась одна и пружинок в центре диска. Заменил только диск (LUK). Сейчас пробег 70 тыс.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
86000 диск до заклепок истер но при этом ездил без фанатизма х.з. в чем причина может быть в первом хозяине?
_________________
87000 не знаю, что у меня там поизносилось, но в салоне частенько подванивает сцеплением((( вот и задумалась, а не пора ли поменять...
Как это понять? Цепляет пока все тьфу-тьфу, но вот запах сильно смущает
doll heartless
На ровной дороге равномерно едешь на третей или четвертой. Обороты не ниже 2500(чтоб момент у двигателя был). резко газуешь и смотришь на спидометр-тахометр. Если стрелка тахометра убежала, а спидометр-догоняет, то совсем уже беда. Или можно при тех же условиях при наборе оборотов нажать резко на педаль сцепления и резко отпустить(как бы ударить). Обороты подпрыгнут, а потом если вернутся в норму, то сцепление еще поживет. Если обороты будут больше, то уже умерло.
Короче если есть твердая прямая зависимость оборотов и скорости, значит сцепление работает нормально. Если удается получить обороты выше при той же скорости и отпущеной педали, значит есть пробуксовка сцепления, т.е. изос.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Менял на 130000, летом, перед поездкой в Норвегию - просто застремался оказаться там с "откатавшим", хотя визуально признаков умирания не было. Сцепу поставил оригинальную, выжимной нет, какой - уже забыл. Особой разницы в поведении машины, кстати, не заметил.
на астре g пробег был 210 тысяч, сцепление заканчивалось, на гтц на пробеге 180 тысяч менял коробку, заодно поменял и сцепление,хотя визуально оно бы до 200 тысяч дожило