Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Первые 500км на Астре или размышления на тему…..

  1. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0

    Первые 500км на Астре или размышления на тему…..

    Первые 500км на Астре или размышления на тему Opel Astra GTC 1.8(140л/с)MT Cosmo(2006г.в.) vs VW Golf IV 1.6(102л/с)MT(трёхдверка 1998г.в.)
    …Став обладателем новой Астры невольно сравниваю с предыдущей машинкой…. И вот какие мысли в голову приходят…
    Дизайн…сравнивать не стоит, всё таки разные поколения, но по мне новый Golf V с Астрой и рядом не стоял….
    Кузов …Новая машина! Казалось бы, что сказать?! Однако! Неприятно был удивлён зазорами на месте стыка передней стойки и передних крыльев!!!!!!!!! Пипец!!!!!! Если б такое увидел покупая машину не в салоне, то на этом осмотр был бы закончен!!! Не поленился и пошёл посмотреть на другие машинки…. У стоявшей рядом Шевроле Лачети(Lacetti) такого нет и в помине!!!!!!!!!!!! Невольно задумаешься о технологических возможностях производств Opel и VW!!!! Кстати в руководстве Гольфа есть специальная страница с параметрами зазоров кузова! От 3 до 5мм !!!! А вышеупомянутый зазор на Астре, на глазок, миллиметров на 8 тянет!!!
    …К тяжёлым дверям готовился, начитавшись форума, но закрывать их с первого раза не всегда получается до сих пор!!!!
    Двигатель …в абсолютных числах, по «лошадкам» всё и так ясно, а вот по удобству управления акселератором…. Гольфик куда как удобнее. Понимаю, что задушенный до EURO 4 мотор Астры не обладает моментом на небольших (ХХ – 1200-1300об.) нужным для комфортного передвижения в пробке, но почему такая задемфированная педаль акселератора???? Не понятно… и очень не удобно в пробках!!!!!!!!
    …Пока идёт обкатка, но расход более мощного движка Астры уже радует! Около 8,5л/100км это нормально! Гольф показывал чуть меньше, но незначительно! (80% передвижений Выхино-МКАД-Ярославка-Королёв и обратно, фары постоянно включены.) Надеюсь после обкатки расход ещё немного снизится.
    …Сразу отметил в лучшую сторону Гольфа по шумности работы двигателя. Стоя рядом с Астрой мотор слышно гораздо больше, справедливости ради скажу что теплошумоизоляцию на капот ещё не ставил, и планирую поставить в первую очередь! Было неловко, когда показывая коллегам новенькую Астру на стоянке завел машинку… всё было ничего до того момента пока коллега не завёл рядом припаркованный Лансер 2005 года. С Гольфом таких проколов у меня не было! Мотор работает гораздо тише да и шумоизоляция моторного отсека судя по всему на порядок лучше….
    Трансмиссия …Субъективно коробки очень похожи по подбору передаточных чисел, кстати, если у кого есть график зависимости момента, мощности от оборотов двигателя, очень любопытно было бы посмотреть!
    …А вот по чёткости переключения передач Гольфик вне конкуренции!!! Астра хуже на мой вкус! Конечно, можно списать на необкатанность Астры и «разработанность» за время эксплуатации на Гольфе, но думаю, обкатка мало скажется на механизме привода коробки, здесь дело в инженерной проработке и качестве исполнения.
    Подвеска …Сравнивать некорректно новенькую машинку с машиной почти четыре года отходившей по нашим дорогам. Хотя надо сказать что затраты на ремонт подвески Гольфа были минимальными. Посмотрим как проявит себя Астра.
    Но один параметр подвески всё таки очень показателен! Дорожный просвет Астры просто супер! Гольфик был из Германии….. Очень низенький! Защита спасала не раз!
    Салон …Немецкая выверенность линий хайтековского дизайна Астры мне по душе! Как не крути Гольфик внутри выглядит уже несколько старомодно. Да и наличие достаточно большого дисплея с кучей разных параметров и пиктограмм вызывает просто детский восторг! Ну нравится мне, когда экранчики, дисплейчики, приборчики… Видно нереализованная детская мечта об авиации даёт себя знать.
    …Качество материалов Астры по ощущениям выше, чем на ff2(который сначала и хотел купить, а потому долго присматривался что к чему) однако, до Гольфа, субъективно, не дотягивает. Пока на Астрочке сверчков не замечено, как оно будет дальше, посмотрим, но восьмилетний Гольф радовал тишиной и отсутствием сверчков до самой продажи!!!
    …Обсуждаемая многими на форуме шумоизоляция салона оставила не самые лучшие впечатления. Субъективно конечно, но осмелюсь высказать мнение, что когда я был обладателем девятки я не слышал что бы так камешки громыхали по аркам колёс когда съезжаешь на обочину, хотя может на фоне остальных «стонов» и скрипов кузова, панели и всего остального просто не замечал этого, но Гольф вселил в меня веру в то что немецкий гольф-класс отгораживает своих владельцев от подобного звукового сопровождения…. Оказался не весь гольф-класс таков…
    …Ставшее уже общим местом обсуждение отсутствия в Астре хоть каких то удобств, в виде подстаканников, полочек, кармашков и бардачков сначала меня очень насторожило…. После внесения предоплаты утешал себя, что не это самое главное… но сейчас элементарная с виду задача пристроить где нить в салоне два небольших ключа от гаража – это целая проблема. Да и без подстаканников, мне любителю McDonalds ох как непросто… Вообщем по удобству жизненного пространства в салоне Гольф с его продуманными до мелочей решениями безоговорочный лидер.
    …Не хватает подлокотника в заднем сидении. Дочери когда сидела сзади было очень удобно сидеть с подлокотником, который раскрывался и она там хранила свои маленькие игрушки… Сами задние сидения ещё не раскладывал, но что то мне подсказывает что и в этом вопросе Гольф, с его продуманными возможностями за минуту-полторы снять сидушки и разложить спинки в абсолютно пол будет вне конкуренции…
    Подводя черту под вышесказанным, хочу сказать, что Астра очень хорошая машинка, и я счастлив, что стал обладателем такой Красотки!!! Но, трезво оценивая потребительские качества, приходишь к пониманию, что совершенствовать ещё есть что в Астрочке!!!!!!!!!!!
    Надеюсь не вызову гнев АСТРАводов исключительно своими, субъективными суждениями.
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Intruder
    Но, трезво оценивая потребительские качества, приходишь к пониманию, что совершенствовать ещё есть что в Астрочке!!!!!!!!!!!
    Совершенствовать есть ещё что и в Астре, и в Фольксвагене, и в Мерседесе с Лексусом, не говоря уже о БМВ с Майбахом. Однако думаю, что Гольф 5 в схожей с Астрой комплектации стоил бы далеко за 25 штук, хотя качество этих авто примерно одинаковое, да и используемые материалы - тоже. Но по эксерьеру Астра намного впереди Гольфа 5, что давно признано в автомобильном мире.

  3. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Полковник
    Однако думаю, что Гольф 5 в схожей с Астрой комплектации стоил бы далеко за 25 штук
    Согласен целиком и полностью! При случае интересовался Гольфом 5 тока с мотором 2,0FSI(1.8 не ставят) так он в очень близкой комплектации к АСТРА Cosmo, с учётом специальное программы скидок (порядка 8%) стоил около 28 зелёными... Но разговор шёл про восьмилетний Гольф 4 который я продал за неделю до прихода Астры, а про Дизайн просто сравнивать некорректно было разработку из девяностых прошлого века и современную Астру, поэтому и высказался про Гольф 5
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  4. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    К слову.... забыл написать про "запотевшие" блок фары!!!!!!!! На головной оптике прошло через пару дней( видимо постоянно включённые фары своим теплом высушили) а вот сзади - беда.... пока езжу так...посмотрю что и как будет.... а вот на первом ТО к инженеру по гарантии! пусть объясняет!!!! Читал что с Авенсисом нынешним такая же фигня была... Меняли по гарантии, теперь после фейслифтинг вроде проблема исправлена....
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Intruder
    забыл написать про "запотевшие" блок фары!!!!!!!! На головной оптике прошло через пару дней( видимо постоянно включённые фары своим теплом высушили) а вот сзади - беда..
    В этом ничего страшного нет - поверь мне на слово, так как езжу на Астре уже 2,5 года. Иногда тоже запотевают и стёкла основных фар и стёкла задних фонарей - всё проходит так же неожиданно и быстро, как и появляется. Зависит от перемены температуры и влажности - для эксплуатации не смертельно.

  6. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Intruder
    Интересное сравнение. Молодец!
    Цитата Сообщение от Intruder
    отсутствия в Астре хоть каких то удобств, в виде подстаканников, полочек, кармашков и бардачков
    +1
    эт точно. на мой взгляд самый большой минус
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  7. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Первые 500км на Астре или размышления на тему…..

    Цитата Сообщение от Intruder
    ! Неприятно был удивлён зазорами на месте стыка передней стойки и передних крыльев!!!!!!!!!
    Не замечал..
    Цитата Сообщение от Intruder
    …К тяжёлым дверям готовился, начитавшись форума, но закрывать их с первого раза не всегда получается до сих пор!!!!
    Судя по нику Вы мужчина. Если бы девушка, то я понял... А так как-то странно выглядит. Может в спортзал?


    Цитата Сообщение от Intruder
    Около 8,5л/100км это нормально!
    Это прекрасно!!! У меня 1.6 изя 10.5 литров по городу, средяя скорость 23кмч. У Вас какая средняя?
    Astra gtc красненькая *740**/177

  8. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Intruder писал(а):

    …К тяжёлым дверям готовился, начитавшись форума, но закрывать их с первого раза не всегда получается до сих пор!!!!


    Судя по нику Вы мужчина. Если бы девушка, то я понял... А так как-то странно выглядит. Может в спортзал?
    кстати, тяжелые двери - элемент активной безопасности. не даром у астры 5 звезд. хотите легкие двери - купите мазду и ездите на фанерном пипелаце.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  9. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    кстати, тяжелые двери - элемент активной безопасности. не даром у астры 5 звезд. хотите легкие двери - купите мазду и ездите на фанерном пипелаце.
    ну не все так однозначно. В матрешке двери процентов на 20 короче, весят есс-но меньше. В 5-ти дверке или седане при боковом ударе водителя защищает стойка кузова, а в 3-х дверке нет, ибо она дальше. Думаю также из-за этого усилили дверь. Насколько прочна стойка, думаю всем понятно.
    Astra gtc красненькая *740**/177

  10. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Тяжелые двери - салидная машина
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  11. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    ну это конечно правда.
    но всеми признано, что у япошек очень тонкий металл и двери настолько легкие, будто сделаны из фольги. а про особенности усиления дверей все тоже ясно. все производители вынуждены это делать.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  12. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    ну это конечно правда.
    но всеми признано, что у япошек очень тонкий металл и двери настолько легкие, будто сделаны из фольги. а про особенности усиления дверей все тоже ясно. все производители вынуждены это делать.
    ..Что это правда?
    ...лирическое отступление.
    Я помню лет 20 назад, у отца были Жигули, и мне они очень нравились, во дворе на стоянке владелец Москвича (или Волги) мне доказывал что Жигули типа отстой, и он пальцем дырку сделает.
    Даже в том возрасте, я понимал, что толщина металла - не главное
    Думаю, ты не будешь спорить что обшивка на безопасность не влияет?
    Astra gtc красненькая *740**/177

  13. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Судя по нику Вы мужчина. Если бы девушка, то я понял... А так как-то странно выглядит. Может в спортзал?
    ... на физические кондиции не жалуюсь, и про двери написал имея ввиду сравнение с Гольфиком! прошу прощения что изначально изложил корявенько.... В Гольфе 4 двери немного короче, но выше. Думаю сопоставимы по весу с дверьми Астры, а если и легче то ненамного.... но поверьте что даже слегка просевшие двери восьмилетнего Гольфа 4 закрывались всегда с первого раза.... так сказать мышечная память моментально "запомнила" какое усилие оптимально... в случае с Астрой думаю та же проблема что и описанная мной со стыками кузова.... Осмелюсь предположить что технологически на заводе Opel не получается сваривать кузова, подгонять навесные детали с той прецезионной точностью с которой собирают Гольфы... отсюда и непростое привыкание... ради интереса попробуйте закрыть дверь более крупной, и с соответственно более тяжёлыми дверьми трёхдверки например от Mercedes свежих годов выпуска. думаю претензий по безопастности к ним нет тогда поймёте что я имею ввиду.
    С уважением к чужой точке зрения, Intruder
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  14. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Intruder
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Судя по нику Вы мужчина. Если бы девушка, то я понял... А так как-то странно выглядит. Может в спортзал?
    ... на физические кондиции не жалуюсь, и про двери написал имея ввиду сравнение с Гольфиком! прошу прощения что изначально изложил корявенько.... В Гольфе 4 двери немного короче, но выше. Думаю сопоставимы по весу с дверьми Астры, а если и легче то ненамного.... но поверьте что даже слегка просевшие двери восьмилетнего Гольфа 4 закрывались всегда с первого раза.... так сказать мышечная память моментально "запомнила" какое усилие оптимально... в случае с Астрой думаю та же проблема что и описанная мной со стыками кузова.... Осмелюсь предположить что технологически на заводе Opel не получается сваривать кузова, подгонять навесные детали с той прецезионной точностью с которой собирают Гольфы... отсюда и непростое привыкание... ради интереса попробуйте закрыть дверь более крупной, и с соответственно более тяжёлыми дверьми трёхдверки например от Mercedes свежих годов выпуска. думаю претензий по безопастности к ним нет тогда поймёте что я имею ввиду.
    С уважением к чужой точке зрения, Intruder

    Ручка расположена слишком близко к передку - отсюда маленький рычаг, нужно чуть побольше усилия приложить
    Приезжайте на встречу, научат Вас дверь закрывать! Заодно и познакомимся и обменяемся впечатлениями (если я наконец доеду)
    Astra gtc красненькая *740**/177

  15. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Я помню лет 20 назад, у отца были Жигули, и мне они очень нравились, во дворе на стоянке владелец Москвича (или Волги) мне доказывал что Жигули типа отстой, и он пальцем дырку сделает.
    Даже в том возрасте, я понимал, что толщина металла - не главное
    Думаю, ты не будешь спорить что обшивка на безопасность не влияет?
    лирики твоей не понял вообще. поясни нормально.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  16. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    Ручка расположена слишком близко к передку
    теперь я понял, я то думал мужчина снаружи закрыть не мог))
    когда я после астры захлопываю дверь девятки, друг очень долго матерится))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  17. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Intruder, браза! На гольфе не ездил, но по поводу следующих минусов ПЁСега 1.8 согласен:

    1) шумный двиг... но я знал на что шёл, когда покупал) ибо шум движка не смог бы меня заставить отказаться от астры ХЕР..

    2) отсутвие мест для мелочевки. боянищще ))

    3) тупорылая коробка =)) я конечн не гонщих, но переключения могли бы быть почетче. после тоёты заметил сразу. в салоне перед покупкой тестдрайвил изю (того самого, что прозвали сцуко
    )

    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    купите мазду и ездите на фанерном пипелаце.
    а мужики-то не знают (те, что на маздах)

    Цитата Сообщение от stormtrooper
    Тяжелые двери - салидная машина
    пац талом!


    аффтарам респект! простите, не смог удержаться от "тупых комментов"


    блин, до сих пор не могу отдышаться
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  18. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Pushistiy
    нах нафлудил?
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  19. Местный Астравод Alyastrebov на верном пути Аватар для Alyastrebov
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128
    Спасибо
    0 / 0
    dsm_gtc кстати, тяжелые двери - элемент активной безопасности

    Тяжелые двери - элемент ПАССИВНОЙ безопасности
    Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
    отверткой.
    Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
    молотком...

  20. Местный Астравод Pushistiy на верном пути Аватар для Pushistiy
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    Pushistiy
    нах нафлудил?
    флудотоксикоз..
    Astra OPC Arden Blue, W-H-H-H-H-R-R-R-R-R-R!

  21. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alyastrebov
    dsm_gtc кстати, тяжелые двери - элемент активной безопасности

    Тяжелые двери - элемент ПАССИВНОЙ безопасности
    сам сомневался когда писал, если честно
    но главное в предложении - безопасность...
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  22. Участник Астравод 1.8AT на верном пути
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Толстый и тяжелый металл может и не сильно влияет на безопасность, но на сохранность точно влияет. Так как машина эксплуатируется не в домашних условиях, то вероятность мелких вмятин (от града, от легких ударов инородными телами и т.д.) так что это скорее плюс чем минус
    1.8 AT Добавлено/обновлено:
    турбина, литье Р18, тонировка "непроглядная ночь", би-ксенон головной, ПТФ, задний ход. Обвес OPC, 287 л/с, расход бензина 23л/100 км

  23. Местный Опытный Астравод Lavr Balavr на верном пути Аватар для Lavr Balavr
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 1.8AT
    Толстый и тяжелый металл может и не сильно влияет на безопасность, но на сохранность точно влияет. Так как машина эксплуатируется не в домашних условиях, то вероятность мелких вмятин (от града, от легких ударов инородными телами и т.д.) так что это скорее плюс чем минус
    Опа! А я думал, что меньше страдает хорошо загрунтованный и покрашенный металл. При соприкосновении с инородными телами, ЛКП остается на месте и ржи нет.
    А о увеличении веса и расхода топлива+потеря динамики при толстом металле Вы подумали?
    Astra gtc красненькая *740**/177

  24. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Lavr Balavr
    да ладно, за металлом потолще все же как то спокойнее, да и едет астра хуже чем соперники при прочих равных из за массы.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  25. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Intruder
    Неприятно был удивлён зазорами на месте стыка передней стойки и передних крыльев!!!!!!!!! Пипец!!!!!! Если б такое увидел покупая машину не в салоне, то на этом осмотр был бы закончен!!! Не поленился и пошёл посмотреть на другие машинки…. У стоявшей рядом Шевроле Лачети(Lacetti) такого нет и в помине
    Если для тебя главное в машине - миллиметры зазоров, то что же корейца не купил?

    Цитата Сообщение от Intruder
    К тяжёлым дверям готовился, начитавшись форума, но закрывать их с первого раза не всегда получается до сих пор
    Чем дальше, тем интереснее

    Цитата Сообщение от Intruder
    элементарная с виду задача пристроить где нить в салоне два небольших ключа от гаража
    Попробуй в углублении между передними сиденьями

    А вообще Гольф эталоном класса считается, поэтому он чуть-чуть лучше...но не на его цену

    Цитата Сообщение от Intruder
    Надеюсь не вызову гнев АСТРАводов исключительно своими, субъективными суждениями
    Аналогично

  26. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Была статья в ЗР как раз после появления Г5 и в этой статье сетовали на то, что в новом поколении инженеры vw пошли на поводу у маркетологов и сделали минимальные зазоры (по примеру японского автопрома) между кузовными деталями. Красиво смотрится, но с точки зрения ремонтопригодности очень спорное решение, имхо, после аварии узкий зазор - проблемы с подгонкой детали, умеренно широкие зазоры давали большее пространство для маневра.
    Так что зазор в Астре это скорее +, чем -
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  27. Местный Опытный Астравод Marcoss на верном пути Аватар для Marcoss
    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    From village Moscow
    Сообщений
    371
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    кстати, тяжелые двери - элемент активной безопасности. не даром у астры 5 звезд. хотите легкие двери - купите мазду и ездите на фанерном пипелаце.
    +1
    С дверьми вообще проблем не испытываю. Правда, моя миниатюрная супруга иногда с первого раза не закрывала, но уже приспособилась.
    Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
    Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
    Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)

  28. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Если для тебя главное в машине - миллиметры зазоров, то что же корейца не купил?
    ..просто есть с чем сравнивать вот и отметил в этом компоненте Астрочку в худшую сторону
    Цитата Сообщение от Sport
    Intruder писал(а):
    элементарная с виду задача пристроить где нить в салоне два небольших ключа от гаража
    Попробуй в углублении между передними сиденьями
    ..пробовал и туда и в пепельницу.... дребезжат отравляя кайф обладания новой машиной...
    Цитата Сообщение от Sport
    А вообще Гольф эталоном класса считается, поэтому он чуть-чуть лучше...но не на его цену
    .... прошу прощения но писал о восьмилетнем Гольф 4 проданным две недели назад за 8,5зелёных... так что....
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  29. Участник Начинающий Астравод Intruder на верном пути
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    Была статья в ЗР как раз после появления Г5 и в этой статье сетовали на то, что в новом поколении инженеры vw пошли на поводу у маркетологов и сделали минимальные зазоры (по примеру японского автопрома) между кузовными деталями. Красиво смотрится, но с точки зрения ремонтопригодности очень спорное решение, имхо, после аварии узкий зазор - проблемы с подгонкой детали, умеренно широкие зазоры давали большее пространство для маневра.
    Так что зазор в Астре это скорее +, чем -
    ... Речь шла, простите, о восьмилетнем Гольф 4, а никак не о Гольф 5.... В донкихотские намерения инженеров Opel облегчить жизнь жестянщиков, и потому сделать зазоры побольше чем у однокласников - не верю.....
    GTC 1.8 MT Cosmo Magma Red *296**177

  30. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Ну давайте есчо с а3 сравним....
    Еси сравнить 8-летнюю астру и г5 ...... ой млин... ща меня кикнут
    Меж астра g и h разницца оч конкретная и это самый большой +....
    за эти буши это самое реальное предложение на нашем рынке

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)