
Сообщение от
Пока четвертый Гольф
В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
Тем более бери Мазду, если для семьи.
По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме

ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.
Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!
Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры

. 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.
В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.