Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: New Astra Caravan vs Mazda6 (х/б, вагон)

  1. Были бы у нас дороги, а не направления, да и придворовые территории (читай - стоянки) чистили бы регулярно - и я бы не думал.

    А тепрь обо всем вот думаю (с, ЛиГ)

    Надо еще с жесткостью подвески все-таки определиться жену с детями покатать, а то все зад...цу себе отобьют, а потом мне. Голову.

  2. Новичок Новичок Бубу на верном пути
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые коллеги. 2,5 года эксплуатировал Мазда6 2.3 Спорт, 65000 км.

    +
    - неплохая динамика и управляемость
    - довольно просторный и удобный салон

    -
    - несмотря на японскую сборку часто ломалась
    - очень шумная
    - масло кушала
    - мала жесткость кузова
    - проблемы с ксеноном (глазки падали)
    - очень чувствительна к неровностям дороги
    - очень средний климат контроль

    Продал.
    Caravan Enjoy 1,8 XER auto

  3. Цитата Сообщение от Vectrafan
    Цитата Сообщение от Пока четвертый Гольф
    В Астре катался на ТД (минут 30 максимум). На Мазде - и правда, не катался. Если не трудно, то можно расписАть разницу в классе с точки зрения потребителя: ну там шумоизоляция где-то лучше (причем не уверен где) или .... Или что? А по болячкам... Так я по форумам полазил, и у Астр , и у Мазд их хватает, причем как серьезных, так и фигни всякой. А сравнение вот на чем основано: мне нужна СЕМЕЙНАЯ машина на семью из 4 человек.
    Тем более бери Мазду, если для семьи.

    По поводу голой Мазды 6 и нафаршированной Астры у меня кроме ничего! Сходите на Мазда.ру и посмотрите базовую комплектацию, мне кажется там все, что нужно.

    Классность конечно описать трудно, ее проще почувствовать, поэтому очень рекомендую тест-драйв Мазды 6. В двух словах это ощущение автмобиля, начиная от звука закрытия дверей, и заканчивая тем как ведут себя окружающие по отношению к вашему автомобилю. Вот вы меня простите, но звук с которым в Астре закрываются двери, особенно задние это позорище!!!

    Шмность Мазды 6 уже стала легендой, после небольшого фейс-лифтинга стало тише, во всяком случае так утверждают менеджеры . 160 на Мазде я не ездил, а вот на Астре не далее как в выходные, по питерской кольцевой. Могу сказать, что разговаривать с передним пассажиром практически невозможно, шум мотора просто убивает.

    В Мазде 6 задняя независимая подвеска, хотя некоторые особо задушенные жабой считают это минусом.
    +1 под всеми утверждениями
    в семье есть шестерка универсал дорестайл. Совсем другого уровня машина по сравнению с астрой.
    у меня базовой комплектации был климат, 6 подушек, все электронные системы, литые диски и много всего прочего. доп опции были ксенон и кожа
    на 160 значительно тише, чем в моей астре. У астры, и вправду, мотор орет как ошпаренный.
    а еще в шестерке офигенная, четко работающая , система складывания задних сидений.
    ну и конечно же управлемость просто супер
    Я могу все, но не могу все сразу

  4. Местный Астравод Yorshik на верном пути
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Подумывая поменять свою машину на нечто большее, смотрел я недавно Мазду 6. Почему-то никто не затронул тему качества внутренней отделки мазды:
    В дорейстайлинговых шел серый велюр, который может и не смотрелся понтово, но был приятен. Сейчас в Мазде 6 идет либо черная ткань, либо ткань песочного цвета... Ткань эта такого "прекрасного" качества, что невольно задаешься мыслью - а почему цена на М6 выросла, а не упала, т.к. материал отделки сидений в рейстайлинговых хуже, чем в дорейсталинговых (ткань сидений напоминает ткань в Астре в самой дешевой комплектации (Enjoy кажется ). Про пластмассу я вообще молчу, она не изменилась и после рестайла.
    В общем, после того, как я посидел в салоне рестайлинговой Мазды 6, я отказался от мысли брать ее (возможно - как крайний вариант). Тест-драйв я не брал, т.к. у знакомого сей аппарат имеется и я довольно часто езжу на нем.

    Мой вывод таков: если место сзади в Опеле устроит (в Мазде, не смотря на меньшую колесную базу, место все-таки больше), то лучше Опель Караван.
    Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Уже вроде писал где-то: мазда 6 устарела ИМХО конечно, но когда берешь новый авто, хочется чтобы он был новым вовсем! Помне дак лучше 2-3 летний мер или бэха, чем новая мазда6 !
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  6. Местный Астравод Yorshik на верном пути
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Сообщений
    175
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Уже вроде писал где-то: мазда 6 устарела ИМХО конечно, но когда берешь новый авто, хочется чтобы он был новым вовсем! Помне дак лучше 2-3 летний мер или бэха, чем новая мазда6 !
    Это все отлично... Я даже с тобой согласен, но ты, к примеру, сможешь продать мне не убитый и не криминальный 2-3 летний мерс по цене Мазды 6???

    С б/у главная проблема в том, что можешь за 25-30К получить полное г...но, а в случае с Маздой 6, ты за эти деньги получаешь...... Мазду 6
    Т.е. переплачивая за новую машину, ты, тем самым, исключаешь риски получить вместо машины уе...щное чудо. ИМХО, такое стоит доплаты.
    Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat

  7. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Monty
    На мой взгляд (при всём уважении к М6), Астра - автомобиль как минимум :

    1. с более качественным и приятным салоном
    2. с более широким и интересным списком дополнительного оборудования (многие вещи на М6 даже не предлагаются)
    3. более современный
    4. более экономичный
    5. более европейский во всём
    6. более простой и дешевый в сервисе (по крайней мере для Питера очень актуально)

    Есть плюсы и у М6, но все-таки повод хорошенько подумать имеется... Размеры автомобиля, мне кажется, не главное.
    Абсолютно согласен, сам езжу на Караване Космолете и очень доволен. У сотрудника на работе реинсталинговая М6, бывает подкидывает меня до дома - мне все в ней не нравиться, разве что коробка автомат с ручным управлением рулит!
    В мечтах (идеальная машина) вижу свой Караван 4х4 + 150-180 л.с. + автомат 5-6 ст. с ручным переключением. Готов за такое авто заплатить до 32 килобаксов (мое авто стоит 24200$)
    Дизайн и эргономика моего нынешнего авто - 8 плюсов из 10.
    Спасибо случаю или судьбе, что я случайно наткнулся на Астру в салоне, до этого Опель даже и не рассматривал как вариант покупки!
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yorshik
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Уже вроде писал где-то: мазда 6 устарела ИМХО конечно, но когда берешь новый авто, хочется чтобы он был новым вовсем! Помне дак лучше 2-3 летний мер или бэха, чем новая мазда6 !
    Это все отлично... Я даже с тобой согласен, но ты, к примеру, сможешь продать мне не убитый и не криминальный 2-3 летний мерс по цене Мазды 6???

    С б/у главная проблема в том, что можешь за 25-30К получить полное г...но, а в случае с Маздой 6, ты за эти деньги получаешь...... Мазду 6
    Т.е. переплачивая за новую машину, ты, тем самым, исключаешь риски получить вместо машины уе...щное чудо. ИМХО, такое стоит доплаты.
    Могу продать кстати, товарищ продает С220 (150 дизельных сил), 2003г, что то около 30000...
    А так конечно можно и попасть, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского..
    Да и если уж берешь машинку за 30000 - то можно на полную диагностику в провереный сервис отправить!
    Или самому гнать из германии...
    Вобщем если подумать, то можно риск свести к минимуму!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    А еще Мазда6 мороза не любит. И замена свечей-аккумуляторов не помогает. У меня много знакомцев прошлой зимой на эвакуаторах катались. Больше всего понравилось - завести машину - очередь две недели

    Посмотрите маздовский форум на авто.ру за январь.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Мне не нравицца как складываются сидения в моем сарайчике в старой астре было продуманней :| вот.
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  11. Местный Опытный Астравод KrassV на верном пути
    Регистрация
    08.03.2006
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Пока четвертый Гольф
    у меня вот такая комплектуха (правда сейчас цены изменились):
    Opel Astra caravan Cosmo 140л.с. MT + окраска "металлик" + Охранная сигнализация UA6 $22 540

    № Опции:
    1 Биксеноновые фары: ксенон ближний+дальний +противотуманки+омыватель фар (TT6) $600
    2 Система динамической стабилизации ESP (FX3) $500
    3 Защита картера (XL4) $100
    4 Подлокотник передний (DA7) $210
    5 Подогрев сидений (KA1) $210
    6 Электростеклоподъемники задних дверей (А33) $250
    7 Бортовой компьтер (U68) $200
    8 Пакет вывода напоминаний на дисплей (Y67) $50
    9 Автомагнитола CDC40 OPERA (EHU5)+Кнопки управления автомагнитой на руле (W1Y) $380
    10 Полностью стеклянный люк (С3U) $800
    11 Пакет "свободная компоновка": ANY - система направляющих в багажном отделении (AQ2) $110
    12 Регулировка по высоте сиденья водителя (в 8 направлениях) $100

    Сумма итого: $26 050

    Тоже сравнивал с 6-кой универсалом 2,0 МТ (только 2 литра у мазды это 145 л.с, а не 140 как кто-то написал - не суть) - стоимость в той комп-ции которую я хотел М6 примерно под 29т $ - я считаю что разница в 3 килобакса не существена. Итак почему я выбрал астру:
    1. Клиренс - про него уже все высказались - на М6 просвет очена маленький
    2. Слабое ЛКП
    3. Проблемы с заводкой в морозы

    Для меня этого достаточно.
    А насчет цены на ТО - вчера (06.12.06) в новом сервисе КМ/Ч - сделал ТО1 - 3650 р. - а у М6 сколько?

    Со всем остальным согласен с выше писавшими

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)