Продублирую тему здесь, потому как есть в сравнении с Астра Н.
Короче, прикинул я тут х к носу и подумал, а не взять ли мне это чудо http://trex.ru/cars/greatwall/hover_h5/ ? цена такая же, как у моей астры, даже на десятку дешевле + полный привод, клиренс, кожаный салон, электролюк, камера заднего вида и прочие ништяки (да еще и хавает 92-й бензин, кто не в курсе к чему это пусть дойдет до ближайшей АЗС и взглянет на ценник на 95-й и выше).
Что напрягает: какая-то хрень с ТО, отсутствие борт.компьютера (можно пережить, в принципе), ну и то, что китаец конечно. В общем, в пятницу поеду посмотрю, поспрашаю.
Немаловажен еще и тот факт, что его ждать, как мне кажется, до второго пришествия не надо будет.
Заценю - отпишусь.
Кстати, что-то ну ооочень тяжело верится в 10.7 по городу на атмосфернике 2.4, 1800 кг. веса, бензине, 4х4 и без прямого впрыска. Видимо они считали город - это ТТК в 3 часа ночи с воскр. на понедельник. А вообще ему бы дизель и было бы отлично!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, что-то ну ооочень тяжело верится в 10.7 по городу на атмосфернике 2.4, 1800 кг. веса, бензине, 4х4 и без прямого впрыска. Видимо они считали город - это ТТК в 3 часа ночи с воскр. на понедельник. А вообще ему бы дизель и было бы отлично!
Дык у него ж не постоянный полный привод, а подкоючаемый жестко, ручками.
Дык у него ж не постоянный полный привод, а подкоючаемый жестко, ручками.
Какая разница? Чтобы сдвинуть такую дуру надо мотор крутить, тем более это не турба, где максимальный момент начинается с 1500 об., и момент при таком объеме будет на порядок больше. У него по городу минимум 16-17 литров. В 10.7 я еще могу поверить на салярке.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
О его неповоротливости говорит и максималка в 160 км/ч.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Только я не понял - они берут полтос за люк?!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну так владельцы на форуме и говорят, что зимой до 15 литров доходит.
Зимой до 25 дойдет. Ну ни как не может быть у такой машины такого расхода. Вот по трассе 8.2 - это я верю, но не может быть такой маленькой разницы между городским и трассовым режимами.
Сравни с Антарой, тоже 2.4, тоже старый корейский мотор, но у нее более-менее честные 13.3 л.
я бы не стал. Конечно может это устаревшие стереотипы, но отъезжать на китайце дальше чем 500 м от гаража мне было бы стремно. И зачем тогда такая машина?.. И комплектация при таком раскладе не имеет значения.
Откройте Мануал и почитайте когда какой бенз льется. Для ленивых могу вкратце рассказать. 92 - если нет под рукой 95, для кратковременных поездок, потеря динамики, при первой же возможности разбавить 95-м или 98-м. 95 - родной бенз. 98 - можно лить, но ни какого ощутимого прироста в ТТХ по сравнению с 95 не будет. Это справедливо для всех более-менее современных атмосферников.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.