Всем превед, у меня обед )))))))))
В субботу заменили по гарантии рулевые тяги и один наконечник. Небольшие стуки, досаждавшие до этого, пропали. Но не этим запомнилась суббота.
Поехал я с другом, он на Солярисе. Сдали Опель, сам он тоже записался в Агат на диагностику по акции, но время ещё было. Что делать? А давай покатаемся на тест-драйвах )))))))) Мне вот интересно было, как поедет Авео, мотор то теперь у них опелевский 1.6 116 сил, но машинка то меньше, легче. На тесте у них есть такая на АКПП-6. В общем то неплохо, но чувствуется более низкий класс авто, и у АКПП какой то непонятный алгоритм, может просто не адаптировалась. Ну потом вырвался на дамбу между спартановкой и тракторным, дал газку в пол. Одна незадача - машин было многовато. Ну я чО, в "шашки играть" не умею? Короче, через 10 секунд менеджер не выдержал и попросил помедленнее
Потом поехали в Агат. Там сдали на диагностику Соляриса. Посидел пощупал новый Хундай Велостер - оригинальная машинка, слева только водительская дверь, справа пассажирские передняя и задняя ))))) Вообще хетч, но на вид заточенный под купешку. Места, кстати, в нём на удивление много.
На тест-драйве поехали на i30 новом. Мне понравилось. Весной как вариант рассматривал такую, но в прошлом поколении - не впечатлила, да и по моим деньгам не было. Новое поколение явно лучше, более европейская чтоли..... очень хорошо везёт обновлённый 1.6 132 л.с., отлично сочетается с 6ст. АКПП. Всё ровно, плавно, но динамично.
Потом зашли через стенку, в Шкоду. Хотели, конечно затестить 1.8тси, но не было такой, досталась Октавия 1.4 тси 122 силы на механике. Сел и понял - всё таки я явно тяготею к немецкому стилю. Впечатления от i30 сразу как то смазались. Блин, но что за мотор. У меня вроде 116, у друга на Солярисе 123 - тут те же лошади считай........ но турбина. Отличная ровная тяга с низов и почти до отсечки, как троллейбус (у этой шкоды полка момента от 1500 до 4000 об вроде) Короче, отличный мотор, чтобы не напрягаясь возить машину весом до 1.5 тонн и даже иногда зажечь немного.
Вернулись в Арконт за Опелем моим. Нас попросили подождать ещё немного. Ладно, пошли сравним 1.4Т и 140 л.с. на Астре, как они после шкодовских 1.4Т 122 силы. Есть в Арконте Астра ГТЦ 1.4Т на механике. Отлично! Но тут взгляд скользнул в сторону. Стоит Инсигния с надписью "тестдрайв". На вопрос "какой мотор?" ожидали услышать что-нибудь обычное типа 1.8 140 л.с. Но ответ поверг в шок - "2.0Т 220 кобыл!" Естественно едем! Можно даже не описывать - это нечто. 220 сил на турбине реально круто валят, от души прям! У Сашки (со мной ездил который) на работе есть служебная Камри V6 3.0 270 сил, но атмосферник. Так по его словам, Инсигния лучше едет. Вот чё даёт турбина.
Ну прокатнулись потом на Астре. Особой разницы я не ощутил с Октавией. лошади лошадями, но объём один, момент примерно одинаковый. Да и после Инсигнии, один хер, ничО уже не едет.
Вот так весело я провел субботу. ))))))))