даже если бы была рядом с компом, хотя бывает то некогда флудерастией заниматся
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Кстати, вопрос не праздный. Меня тоже интересует. Хотя в условиях провинции, думаю, клубная карта не обязательна. Может просто по символике опознавать или паролю "Астраклуб". У меня, например, есть клубная карта Нексия Клуба, но у нас в Влг она не даёт НИЧЕГО. Просто есть и всё, но и стоит она 100 руб.
И вообще есть вопросы по символике. С наклейками всё ясно . А вот с рамками сложнее. Есть вариант заказать у нас, но минимальная партия от 50 штук в Влг. Можно просто купить в клубном магазине символики. Чтоб доставка обошлась дешевле, предлагаю объединиться. Меня просто немного смущает желтый цвет. На моей машине он вроде как ни к чему. С другой стороны, это вроде как оффициальный цвет Астраклуба, вон и форум весь желтенький. Так что надо бы тогда и наклейку и рамку желтые.
Короче хз. Предложения, пожелания?
Добавлено спустя 12 минут:
Ещё вопрос. С магнитолой чёто сильно не ковырялся, настройки аудио только выставил и станции настроил. Несколько дней катался с дисками. Утром включаю радио, оно несколько секунд работает, потом автоматом скидывается на какуюто 96 с чем то фм. и так на каждой станции. Чё за фигня? Может нажал чего?
Последний раз редактировалось Антон252; 03.05.2012 в 22:02.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Кстати, вопрос не праздный. Меня тоже интересует. Хотя в условиях провинции, думаю, клубная карта не обязательна. Может просто по символике опознавать или паролю "Астраклуб". У меня, например, есть клубная карта Нексия Клуба, но у нас в Влг она не даёт НИЧЕГО. Просто есть и всё, но и стоит она 100 руб.
И вообще есть вопросы по символике. С наклейками всё ясно . А вот с рамками сложнее. Есть вариант заказать у нас, но минимальная партия от 50 штук в Влг. Можно просто купить в клубном магазине символики. Чтоб доставка обошлась дешевле, предлагаю объединиться. Меня просто немного смущает желтый цвет. На моей машине он вроде как ни к чему. С другой стороны, это вроде как оффициальный цвет Астраклуба, вон и форум весь желтенький. Так что надо бы тогда и наклейку и рамку желтые.
Короче хз. Предложения, пожелания?
Добавлено спустя 12 минут:
Ещё вопрос. С магнитолой чёто сильно не ковырялся, настройки аудио только выставил и станции настроил. Несколько дней катался с дисками. Утром включаю радио, оно несколько секунд работает, потом автоматом скидывается на какуюто 96 с чем то фм. и так на каждой станции. Чё за фигня? Может нажал чего?
по магнитоле есть мануал PDF дай почту скину там все описано, а что за рамки и накой они нужны, у меня буковки желтинькие
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да есть у меня мануалы все .....в бардачке ))))) Но это же читать надо. Просто думал, может на памяти у кого.
А рамки для номеров. Я вот пока езжу с рамками км/ч от безысходности. Нексия клуб рамку как то не комильфо вешать, "управление по управлению управлениями" и т.п. тоже не хочу.
Иногда при некорректной работе RDS радио перескакивает со станции на станцию, чтобы это не происходило необходимо отключить RDS долго удерживая соотвествующую кнопку
возможно......
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Кстати, вопрос не праздный. Меня тоже интересует. Хотя в условиях провинции, думаю, клубная карта не обязательна. Может просто по символике опознавать или паролю "Астраклуб". У меня, например, есть клубная карта Нексия Клуба, но у нас в Влг она не даёт НИЧЕГО. Просто есть и всё, но и стоит она 100 руб..............
В принцепи затея не плохая. Конечно рамки и/или наклейки однозначно лучше клубной карты (не возможно забыть дома ). И на много удобней идентифицировать своих при встречи, получение скидок и т.д. (это с моей колокольни). Соответствующие изменения касаемо скидок обязательно будут внесены.
не принимаются. Нечем гордиться, лучше б были ))))))))
Кстати, Воффка, в июне буду частенько в Влг. Наверное надо попытаться тебя изловить с целью получения наклейки.
Добавлено спустя 38 минут:
О, вспомнил! Поступило предложение подработать в свадебных кортежах. Может ещё найдутся желающие? Конечно, это наиболее актуально для седанов, но и 5д хетчи интересуют.
добрый день!
меня зовут Лена
смотрите - 500 руб час, заказ чаще всего от 3х часов.
бензин полный бак заправляете на свои, но как правило прокатываете литров10. машина должна быть чистая.
если заинтересованы присылайте фото авто и ваш контактный.
как будет заказ, я вам сразу звоню и едем
чем быстрее пришлете фото, тем быстрее заказы будут
ищите еще компаньенов на опеле серебристом или шкоде капучино
У меня неплохая основная работа, но в общем то прибавка в 5-6 тыр в месяц не помешает, как раз на бенз. Кто что думает?
Последний раз редактировалось Антон252; 14.05.2012 в 11:36.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
со свадьбой сразу нет(универсалов в списке немая, хотя покатать гостей можно), а насчет меня выловить это сложно будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ситуация:
Вчера захерачили новую разметку в СрАхтубе и по трассе на Ленинск. Естественно ПИДРы теперь всё внимание на разметку. Ну и ессно давай из людей верблюдов делать по ходу дела.
Сегодня утром еду в город. все обгоны по разметке. На подъезде к СрАхтубе 2 фуры. Прицеливаюсь, вижу, что успеваю, обгоняю. Запас по прерывистой ещё метров 30-50. Гаец аж вприпрыжку бежит, машет полосатым фаллосом, останавливает. Типа, пачему нарушаем? Говорю, ничё не нарушал. И тут начались "качели". Самое обидное, что я стопроцентно не нарушал. без всяких "натяжек". А ГИББДон упёрся, и пох ему. чё я там говорю, что жена подтверждает. Короче светит жопа. Платить принципиально не собирался, ибо тупо не за что, но шанс остаться без прав был нехилый. Спасло то, что фуры тоже остановили, водитель подтвердил, что я обогнал его на прерывистой.
Добрый день. Сегодня утром попал в неприятную ситуацию с участием сотрудника ГИБДД. Суть случившегося такова. Сегодня 16.05.2012 примерно в 07.00 утра я двигался на принадлежащем мне автомобиле Опель Астра по автодороге Ленинск - Волжский. Перед р.п. Средняя Ахтуба впереди меня по дороге двигался грузовой автомобиль Камаз. Оценив безопасность манёвра, я совершил обгон данного автомобиля. Обгон начался через прерывистую линию разметки, закончился также через прерывистую линию. До сплошной оставалось ещё около 50 метров. Более того, я завершил обгон до въезда в населённый пункт (табличка на белом фоне "Средняя Ахтуба") и снизил скорость до 60 км/ч.
На въезде в Среднюю Ахтубу стоял экипаж ДПС. Сотрудник ГИБДД остановил меня и заявил, что я совершил обгон через сплошную линию разметки, т.е. нарушил ПДД в соответствие со статьёй 12.15 ч. 4 КоАПРФ. Документальных подтверждений моего нарушения в виде фото или видеосъёмки у сотрудника ГИБДД не было, на мои утверждения о невиновности и совершения обгона по правилам, он не реагировал. На показания моей супруги в качестве свидетеля, инспектор тоже не обратил внимания. Удалось разрешить спорную ситуацию только с помощью показаний водителя автомобиля Камаз, которого я обгонял. Он также заявил, что я начал и закончил обгон через прерывистую линию разметки. В связи с отсутствием нарушения, я продолжил движение, ситуация разрешилась благополучно.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками ДПС, либо оснастить экипажи средствами, которые позволят однозначно трактовать действия участников дорожного движения. Иначе, при отсутствии сторонних свидетелей, водители попадают в безвыходное положение. Я на 100% уверен в своей невиновности в данной ситуации, но доказать этого, к сожалению, не могу. Инспектор ДПС почему то "не увидел" прерывистой линии разметки и безапеляционно утверждал, что я нарушил ПДД. Я знаю о своих правах не соглашаться с мнением ИДПС, привлекать свидетелей и т.д. Но, как показывает практика, в наших реалиях суд в 99% случаев примет решение не в пользу водителя с формулировкой "нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД" или подобной. Подчеркну, что водители оказываются в безвыходном положении.
Прошу так же разъяснить, что делать водителям в подобных ситуациях.
С уважением, Плотников Антон Сергеевич.
Почти уверен, что ничего это письмо недаст, но не молчать же. Беспредел блин.
Ситуация:
Вчера захерачили новую разметку в СрАхтубе и по трассе на Ленинск. Естественно ПИДРы теперь всё внимание на разметку. Ну и ессно давай из людей верблюдов делать по ходу дела.
Сегодня утром еду в город. все обгоны по разметке. На подъезде к СрАхтубе 2 фуры. Прицеливаюсь, вижу, что успеваю, обгоняю. Запас по прерывистой ещё метров 30-50. Гаец аж вприпрыжку бежит, машет полосатым фаллосом, останавливает. Типа, пачему нарушаем? Говорю, ничё не нарушал. И тут начались "качели". Самое обидное, что я стопроцентно не нарушал. без всяких "натяжек". А ГИББДон упёрся, и пох ему. чё я там говорю, что жена подтверждает. Короче светит жопа. Платить принципиально не собирался, ибо тупо не за что, но шанс остаться без прав был нехилый. Спасло то, что фуры тоже остановили, водитель подтвердил, что я обогнал его на прерывистой.
Добрый день. Сегодня утром попал в неприятную ситуацию с участием сотрудника ГИБДД. Суть случившегося такова. Сегодня 16.05.2012 примерно в 07.00 утра я двигался на принадлежащем мне автомобиле Опель Астра по автодороге Ленинск - Волжский. Перед р.п. Средняя Ахтуба впереди меня по дороге двигался грузовой автомобиль Камаз. Оценив безопасность манёвра, я совершил обгон данного автомобиля. Обгон начался через прерывистую линию разметки, закончился также через прерывистую линию. До сплошной оставалось ещё около 50 метров. Более того, я завершил обгон до въезда в населённый пункт (табличка на белом фоне "Средняя Ахтуба") и снизил скорость до 60 км/ч.
На въезде в Среднюю Ахтубу стоял экипаж ДПС. Сотрудник ГИБДД остановил меня и заявил, что я совершил обгон через сплошную линию разметки, т.е. нарушил ПДД в соответствие со статьёй 12.15 ч. 4 КоАПРФ. Документальных подтверждений моего нарушения в виде фото или видеосъёмки у сотрудника ГИБДД не было, на мои утверждения о невиновности и совершения обгона по правилам, он не реагировал. На показания моей супруги в качестве свидетеля, инспектор тоже не обратил внимания. Удалось разрешить спорную ситуацию только с помощью показаний водителя автомобиля Камаз, которого я обгонял. Он также заявил, что я начал и закончил обгон через прерывистую линию разметки. В связи с отсутствием нарушения, я продолжил движение, ситуация разрешилась благополучно.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками ДПС, либо оснастить экипажи средствами, которые позволят однозначно трактовать действия участников дорожного движения. Иначе, при отсутствии сторонних свидетелей, водители попадают в безвыходное положение. Я на 100% уверен в своей невиновности в данной ситуации, но доказать этого, к сожалению, не могу. Инспектор ДПС почему то "не увидел" прерывистой линии разметки и безапеляционно утверждал, что я нарушил ПДД. Я знаю о своих правах не соглашаться с мнением ИДПС, привлекать свидетелей и т.д. Но, как показывает практика, в наших реалиях суд в 99% случаев примет решение не в пользу водителя с формулировкой "нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД" или подобной. Подчеркну, что водители оказываются в безвыходном положении.
Прошу так же разъяснить, что делать водителям в подобных ситуациях.
С уважением, Плотников Антон Сергеевич.
Почти уверен, что ничего это письмо недаст, но не молчать же. Беспредел блин.
берем протокол и читаем на трассе с такого по такой то км был совершен обгон снимаем трассу с пояснениями и главное с табличками киллометража, разметкой, и всем что может пригодится и с этим делом в суд вот смотрите разметки на участке с такого по такой километраж нету, видимость хорошая, знаков тоже нету, если мусор в суд фото не представит что ты пересек сплошную, а ты представишь что там ее нет то тогда суд на твоей стороне главное таблички киллометровых отсечек снять. реально помогает в суде, а мусора накажут к них есть такая норма ежели мусор не прав.
я в этих делах рецедивст, один раз вот так вот и отбодался от лишения))))))))
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да ни за сколько. Читай внимательней. Камазист подтвердил, что я его на прерывистой обгонял. Ну если бы дошло до крайностей, то один хер ничё не дал бы, но геммороя конечно было бы много.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
К сожалению, у нас "закон что дышло", один раз прокатило, другой раз может не прокатить, и предугадать финал суда для простого обывателя невозможно, слишком много "если".
Сообщение от Воффка
а мусора накажут к них есть такая норма ежели мусор не прав.
Да ни за сколько. Читай внимательней. Камазист подтвердил, что я его на прерывистой обгонял. Ну если бы дошло до крайностей, то один хер ничё не дал бы, но геммороя конечно было бы много.
Для суда достаточно протокола даже свидетелей не надо, а показания свидетеля они всегда нарисуюткакие нужны им так что мент тебе честный попался
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Сегодня лампочка в ПТФ сгорела. Думал, придёться покупать, потом корячиться с заменой. Приехал домой, не поленился открыть яму в гараже, залез. О, чудо! Лампочка оказалась обычной Н3, а крышка просто огромных размеров и смотрит четко вниз. В общем, был у меня запас с ПТФ Нексии, а менять одно удовольствие. В Нексии приходилось немного поизвращаться. Кстати, никто светодиодные лампы не ставил в ПТФ? И вообще, будут ли они там гореть, что ответят наши автоэлектрики?
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Под ксенон птф прошивать надо? Или БК усердно контролирует только головной свет? Габариты под цвет ксена - это как? Лампочки с синими колбами? Потому что диоды без проблем тоже не меняются, бк не видит светодиоды, из-за большого сопротиивления считает их обрывом цепи.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Диоды ShoMe нормально работают. Под цвет - то есть не желтят на фоне ксенона. На форуме тема есть про это все - посмотри там подробнее будет. Ничего не прошивал.
Диоды ShoMe нормально работают. Под цвет - то есть не желтят на фоне ксенона. На форуме тема есть про это все - посмотри там подробнее будет. Ничего не прошивал.
Вероятней всего Контрольно-Управляющая система не активирована.
Касаемо ксенона : если в ПТФ то, "отшивать" ничего не надо; если в головной свет то, надо . Диоды в габариты тоже "отшивать"надо, но все это "отшивание" требуется только при наличие Контрольно-Управляющей системы(кстати, она програмируется не только в дисплее).
Ну а, диодные лампы в ПТФ ставить смысла не вижу т.к. свет от них не "фонтан".
Вероятней всего Контрольно-Управляющая система не активирована.
Касаемо ксенона : если в ПТФ то, "отшивать" ничего не надо; если в головной свет то, надо . Диоды в габариты тоже "отшивать"надо, но все это "отшивание" требуется только при наличие Контрольно-Управляющей системы(кстати, она програмируется не только в дисплее).
Ну а, диодные лампы в ПТФ ставить смысла не вижу т.к. свет от них не "фонтан".
Диодные лампы в птф не для света. В Нексии птф мне были нужны, без них реально хуже было. Потом поставил в птф ксен - вообще чудесно стало. Но всё это лишь от того, что головной свет у Нексии - полный шлак. На Астре свет меня устраивает, можно обойтись без птф, но я днём постоянно на них катаюсь, поэтому диодные лампы туда для использования их в качестве ДХО. Насчёт скандинавского пакета сомневаюсь, не хочу почтоянно палить лампы ближнего.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
А я перестал днем со светом ездить, ксенон тоже за год с небольшим умирает при таком использовании. В прошлом году поменял ближний и ПТФ, теперь только в ночное время включаю, ну или когда пру очень быстро куда-нибудь.
Диодные лампы в птф не для света. В Нексии птф мне были нужны, без них реально хуже было. Потом поставил в птф ксен - вообще чудесно стало. Но всё это лишь от того, что головной свет у Нексии - полный шлак. На Астре свет меня устраивает, можно обойтись без птф, но я днём постоянно на них катаюсь, поэтому диодные лампы туда для использования их в качестве ДХО. Насчёт скандинавского пакета сомневаюсь, не хочу почтоянно палить лампы ближнего.
Диоды в ПТФ(в место ходовых огней) это до первого "чесного ДПСника" . Косаемо скандинавского света лично я ни чуть не против, а частое перегорание ламп головного света чаще всего связано с качеством самих ламп . К примеру (хорошых ламп) я рекомендовал бы BOSCH, хорошо светят, долго ходят и цена вопроса порядка 150р. Не такие уж и великие деньги .
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...................вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.