Я всегда наблюдаю, причём не только за снять, поставить, но и за перебортировкой и балансировкой))) и мне всегда болты в конце ручной фиговиной затягивают)
Я всегда наблюдаю, причём не только за снять, поставить, но и за перебортировкой и балансировкой))) и мне всегда болты в конце ручной фиговиной затягивают)
главное чтобвначале пальчиками в резьбу попадали, а потом ручками и крестовиной уже не обязательно
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Они сначала вставляют болты, и чуть прокручивают, потом электрофиговиной закручивают, а в конце вручную затягивают
пневмогайковертом резьба срывается на раз два, а затем замена ступицы) так что сначала пальчиками в резьбу попасть, а потом пневмогайковертом)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
пневмогайковертом резьба срывается на раз два, а затем замена ступицы) так что сначала пальчиками в резьбу попасть, а потом пневмогайковертом)
Я же написала что сначала ручками наживляют болты на резьбу, а потом уже электрофиговиной крутят, а в конце крестовиной, не столько затягивают, сколько проверяют что они до упора закручены, и не столько в ручную, сколько вножную, и вообще, я на этом шиномонтаже с весны 2009 года переобуваюсь, и нареканий не было
Я же написала что сначала ручками наживляют болты на резьбу, а потом уже электрофиговиной крутят, а в конце крестовиной, не столько затягивают, сколько проверяют что они до упора закручены, и не столько в ручную, сколько вножную, и вообще, я на этом шиномонтаже с весны 2009 года переобуваюсь, и нареканий не было
даже если насоплях прикрутить, болты сами докрутятся главное в резьбу попасть
и штамповку ногой закручивать незя
она от этого может пострадать
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
даже если насоплях прикрутить, болты сами докрутятся главное в резьбу попасть
Вова, тебе никогда не говорили что ты зануда? Я девочка, мне вообще не положено знать ничего про машину, кроме того какие педали нажимать, и как музыка включается)
Вова, тебе никогда не говорили что ты зануда? Я девочка, мне вообще не положено знать ничего про машину, кроме того какие педали нажимать, и как музыка включается)
говорили, ты не оригинальна в данном замечании
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.