астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Слышь, умник, а я и не меряюсь ни с кем. При сложившихся обстоятельствах это реально быстро.
Выехали в 6.20 где то. Всё бы ничего, но шел хороший такой дождь. Причем шел он до самого Саранска. В колее на 100-110 машина начинала всплывать. Старался ехать по "бугоркам" над колеей, при встречных разъездах сбрасывал скорость и нырял обратно в колею.
Жопа случилась чуть позже. За 10 км до Пучежа (Ивановская область ещё) внезапно дернуло руль и потащило вправо - пробил переднее правое колесо. Как - фиг знает - абсолютно чистая дорога вроде была. Время около 8, хорошо хоть рассвело уже, дождь, я на обочине колесо меняю. Все бы ничего, но перед этим пришлось разгрузить полный багажник барахла. Марин, вспомни, как тебя упаковывали в Волжском и представь. Поменял, кинул всё назад, поехал в Пучеж искать шиномонтажку. Нашел, вызвонил хозяина, снова разгрузка, ремонт, загрузка. Ура, едем дальше! Потеряно около 2,5 часов в общей сложности.
Ну а потом всё по плану. Одно но - отбалансировали плохо, больше 130 не ехалось, колотить начинало. Так что даже на прямиках 130 максимум.
В итоге к подъезду тещи подъехали в 00.00. С гуляли. когда на заправках останавливались. Минут по 20, хоть по магазину погулять.
В итоге, около 14 часов чистой езды на 1300 км. Половина пути в сильный дождь. Вов, плохо?
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Один с остановками только на заправках по 10 минут максимум в принципе так и доехал бы. Кстати скорость держал 115 по спидометру в основном. Дело не в скорости, а в её стабильности. Круиз-контроль очень помогает в этом. В общем итоге объехал достаточно много машин, которые до этого обгоняли меня на 140-150.
ЗЫ: Кстати заметил - круиз сам отключается, когда влетаешь в лужицы поочерёдно колёсами. Походу на датчики АБС как то завязан.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
если в 6 выехал, и пол 12 ночи приехал
исчо и с приключениями)
Сообщение от Антон252
Кстати заметил - круиз сам отключается, когда влетаешь в лужицы поочерёдно колёсами. Походу на датчики АБС как то завязан
у меня ничо не отключается)
Добавлено спустя 13 минут:
и там от саранска на пЭнзу) и засратов там уже быстренько.
Последний раз редактировалось Воффка; 20.10.2013 в 13:51.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
электроника в ступоре, не рассчитана на такие скорости)
ага)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
тут уже вечер) авиационныйбензин от 95 мало чем отличается, )
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.