мой да 125000 км подвеску еще не ремонтировали из них большинство трассы и волгоград) по москве тыщ 20 тока
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не знаю как на джэйке на ашке подвеска прочная, конструкция дубовая и надежная) на джэйке на тестовой мне не оч понравилась ибо громыхала
как на корейцах, хотя джэйка это кореец это уже не немец может поэтому и синька тож кореец
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
не знаю как на джэйке на ашке подвеска прочная, конструкция дубовая и надежная) на джэйке на тестовой мне не оч понравилась ибо громыхала
как на корейцах, хотя джэйка это кореец это уже не немец может поэтому и синька тож кореец
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.