астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
В субботу ездил на Сеат Леон 1.2тси, 7дсг. Прикольно достаточно едет. По ощущениям, с места рвёт лучше атмосферы 1.6, да и вообще в городе уедет. Но что то мне подсказывает, что это только до 100 км/ч. На высоких оборотах атмо 1.6 интереснее. 1.2тси нет смысла крутить выше 5000, там ничего интересного не остаётся.
Но тем не менее, для города идеальный мотор, шустрый и экономичный. Расход по бортовику за последние 200 км - 8.6 л. И это на тест-драйвовой машине, которой считай каждый наваливает от души. Я лично натянул со светофора "чОткую пацанскую двенагу" со 157 трубой на пердаке ))))))))))
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
будут их еще в декабре продают сорт называется холодок
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Марин, я тестил 105. А своё ваще ниочем........ Марин, это как бэ турбодвигатель. Кстати, ты же сама говорила, что знаешь, что такое крутящий момент )))))))))) Так вот у этого "ниочемного" мотора момент 175 Н*м в диапазоне от 1500 до 4500 об.
175 - это столько же, сколько и у твоего мотора, только твой надо ещё докрутить до этого момента, а у малыша он с самых низов уже. В паре с 7 дсг по ощущениям машина динамичнее опеля 1.8АТ. Турбина рулит!
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Ну тогда совет, не смотри на цифры лошадинных сил - туфта это. Основные критерии - объём мотора и наличие/отсутствие турбины, вес авто. А лучше всего проехать и почувствовать.
Т.е. все машины одного класса с атмосферным мотором 1.6 будут ехать примерно одинаково, и пофиг что у одной 115лс, у другой 123, у третьей 107 - это всё маркетинг, а разницу в секунду при разгоне до 100 субъективно не почувствуешь.
турбовые моторы 1.2, 1.4 едут примерно как атмосферные 1.8-2.0
Кстати, именно поэтому тебе так понравился купер, который по лошадям слабее астры, а по ощущениям интереснее.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Кстати, именно поэтому тебе так понравился купер, который по лошадям слабее астры, а по ощущениям интереснее.
Кстати, чойта я запуталась, мини купер, который 1,6, 120 лошадей, вовсе не турбированный, у них вроде турбина стоит у S, который 183 лошади... И крутящий момент у него 160/4250, это я так понимаю не лучше чем у моего атмосферника) А еще я пыжик 208 тестила, тоже 1,6, 120 лошадок, с таким же крутящим моментом, разница в коробках, у Купера 6АТ, а у Пыжа 4АТ. Ну так вот, пыж в затрудненном городском потоке едет неплохо, но стоит появиться просвету и чуть поддавить газку, и сразу чувствуется не хватает мощности, реально овощ... А у купера динамика однозначно лучше, разгоняется легко, без натуги... Я конечно, лошара, но подозреваю что дело в коробке? ну и конечно бээмвэшный движок?
Последний раз редактировалось Marfusha; 10.09.2013 в 10:59.
Marfusha
у пежни тож бмвэшный тока прошивка другая пежневая
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.