Да, по закону о защите прав потребителя в части требований по устранению СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ( неоднократно ремонтируемого, проявляющегося после ремонта, устранимого с большими материальными затратами). В частности, с моей машиной произошло примерно такое - вроде бы и ездил, но намучился : помимо замен сима, рейки, термостата, тяг, модуля зажигания, перепрошивания - четыре раза доставлял машину мертвой ( буква F), меняли блок управления и выжимной, потом сцепление , ушел в постгарантийный период с биениями сцепления, зависаниями, появлением буквы F ... Не устранили, не отладили. Был период, когда вроде бы проблемы исчезли, но... мина замедленного действия. Снова F , причем на ходу, и на веревке в сервис, а там уже диагноз на 100 т.р. Машине 4 года, пробег 78 т. км., режим эксплуатации - правильный - не рвем , не буксуем, в пробках - в нейтраль.
Можно попробовать: написать претензию, отправить ее в GM, получить отказ, подать на них в суд, назначить экспертизу и т.д. Займет это 6 месяцев, и то если повезет.
Услуги адвоката стоят примерно 20-ку, которые в случае успеха оплатит GM, но впрягаться имеет смысл если хорошо задокументированы факты многократных ремонтов.
Я сейчас сужусь с мобила-сервисом по факту подмены аппарата HTC в ремонте. Дело пустяковое, но от подачи первой претензии уже год прошел, а финала не видно вообще...
А что такое - задокументированы факты многократных ремонтов ? В том то и дело, что многочисленные ремонты, за исключением, модуля зажигания и рулевых тяг, происходили не за мой счет, а в этом случае, как известно, на руки ничего не выдается. Но при этом история ремонтов якобы есть у регионального манагера GM. Т. е. ремонты были, но у меня заказ нарядов нет. И что - направляю претензию и говорю смотрите историю машины ?
Тогда шансов нет Глупо полагаться на какого-то менеджера представительства GM когда подаешь в суд иск на это же представительство. Всю историю ремонтов просто потеряют и ничего не докажешь.
Машина же была в сервисе, значит у тебя должна быть копия акта приема-передачи ТС: две штуки, когда сдавал и когда получал. Отдал этот акт приемщику или охране на выезде - считай ничего не было, сервис замел все следы.
А если изик не ремонтировался в период гарантии ни разу (только точку схватывания адаптировали несколько раз), а после гарантии он накроется? Есть шансы обращаться к дилеру, чтобы они там сами за свой счет ремонтировали, на основании существенного недостатка??