Надоело зимой садиться в холодную машину, насиловать движек холодными пусками. Хочется тепла и уюта.
В общем, задача такая - теплая машина по утрам и по возвращении с работы. Вариантов немного, так как требуется полная автономность - предпусковой подогреватель и сигналка с автозапуском с обратной связью. Перелопатив толпу чтива в Инете, так и не смог толком определиться.
Если поставить только предпусковой, то прогрев салона, то есть подключения климата, аккумулятор достаточно быстро кончится, ибо суточный пробег небольшой - 10 минут ТУДА, 10 минут ОБРАТНО.
Только автозапуск. В морозы под 30, за ночь, по 5-7 литров безнина - в трубу! А еще к вечеру домой....
Есть ли возможность реализовать следущее. По таймеру, к примеру за 30-40 минут до выхода запускается предпусковой, прогревает только движек. А через 15 минут, когда движек и антифриз уже немного нагрелся, запускается сам автомобиль.... ну соответственно и салонный ветилятор начинает греть салон. Плюсы очевидны. Предпусковой не будет жрать аккумулятор, так как от оного работает всего 15 минут и климат не подключен, а автозапуск не лопатит всю ночь, сливая бензин в трубу.