Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 95 из 95

Тема: почему в жару не едет?

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Влад_34
    на сколько процентов уменьшится наполнение цилиндра, если, например, наружный воздух был 20 гр., а стал 40 гр. и соответственно насколько процентов падает мощность двигателя?
    График плотности воздуха в зависимости от температуры.



    Дальше считаем на сколько процентов разница между 20 и 40 гр.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Влад_34
    вопрос в другом прозвучал, на сколько процентов уменьшится наполнение цилиндра, если, например, наружный воздух был 20 гр., а стал 40 гр. и соответственно насколько процентов падает мощность двигателя?
    Помимо температуры воздуха, как уже писали, есть еще влажность и другие показатели, которые влияют на КПД, так что вряд ли кто-то тебе назовет точную цифру.
    Так что софт здесь не при чем - дело в температуре воздуха, точнее, как итог, в его массовой доле в смеси.

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Ошибка в софте, видимо есть, если при незаоблачно высокой температуре не обеспечивается требуемая динамика, не смотря на достаточный "табун коней" под капотом. Другие автомобили "не тупят" так явно, или у них другой цикл Карно?
    "другие" это какие? Например по моим ощущениям моя то же хуже ехала в жару, но моим пассажирам так не казалось.
    Интересно узнать, как можно прописать софт, чтобы он учитывал еще и содержание CO в воздухе - это к примеру - содержание которого в воздухе в жару в Москве превышало пдн в 5 раз?!

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Дальше считаем на сколько процентов разница между 20 и 40 гр.
    Да нет прямой зависимости в атмосферниках между мощностью двигателя и температурой используемого воздуха. Да, плотность воздуха уменьшается с ростом тем-ры, грубо 3% на каждые 10 градусов, но если рассматривать более-менее детально: В процессе впуска надо наполнить цилиндр свежей топливоздушной смесью (ТВС), ТВС при этом смешивается с горячими остаточными газами, кроме того, т.к. у нас внешнее смесеобразование, ТВС попутно успевает еще получить тепло от впускного тракта. В итоге температура этого заряда в конце впуска порядка 70-130 град.С.(зависит от конструкции двигателя). Плюс дополнительные градусы от окружающей среды. Но здесь есть положительный фактор - в более "горячем" воздухе лучше топливо испаряется, а значит и лучше (более полно сгорит). И вот еще один ключевой момент, т.к. автомобиль достаточно редко используется в режиме максимальной мощности, то грубого говоря, мы педалью регулируем наполняемость цилиндра, и в случае её недостаточности, просто легким нажатием добавляем недостающих лошадей. В обычных автомобилях, не задушенных нормами евро-3 и выше, без электронных педалей и прочей электронники, готорая заточена под то, что бы не выделить лишний СО, горячий воздух на улице не приводит к заметному ухудшению динамики. Вы до Астр другие машины не водили что ли? А в малолитражных Астрах реакция на высокую температуру сравнима с включением климы, и процесс трогания в таких условиях, особо резкого, требует сноровки.
    А у не XER такая же реакция?

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Помимо температуры воздуха, как уже писали, есть еще влажность и другие показатели, которые влияют на КПД, так что вряд ли кто-то тебе назовет точную цифру.
    Так что софт здесь не при чем - дело в температуре воздуха, точнее, как итог, в его массовой доле в смеси.

    Интересно узнать, как можно прописать софт, чтобы он учитывал еще и содержание CO в воздухе - это к примеру - содержание которого в воздухе в жару в Москве превышало пдн в 5 раз?!
    Кстати, плотность влажного воздуха меньше, чем сухого.

    "Софт" программы управления должен "перебрать" тот массив данных, в котором отражены взаимные зависимости разных параметров измеряемые датчиками, в том числе нагрузка на двигатель, температура двигателя, температура воздуха и даже высота над уровнем моря. И конечным результатом сбора и обработки данных от датчиков должна быть длительность электрического импульса на форсунку. А он явно непродолжительный для "жарких" условий. Возможно фазы регулируются не корректно. В общем что-то все равно не так.

    Про увеличенные ПДН чего-то прочего в воздухе не совсем в тему. Двигателю в воздухе нужен только кислород, его массовая доля в воздухе 23%, именно он сгорая с парами топлива в цилиндре и выделяет тепло, от которого и происходит расширение (рабочий ход) сжатой до этого смеси (практически остальное - это азот, ну и сами продукты тепловой реакции углеводородного топлива и кислорода - СО и вода в виде пара).

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    О, тема: ушел искать зависимость парциального давления кислорода в воздухе от температуры и, может быть, влажности.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Спасибо за идею. Точно тема:

    http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)