А я знать не знаю какая у меня прошивка и живу !)))))
+1
Я начинаю СПОКОЙНО поворачивать,а астра не едет.Отклик на педаль с запаздыванием затем мееееедленно начинаю двигаться.Действительно как будто со 2 или 3 передачи. ... но ведь это не дело.Машина не управляема.У меня на ней первое лето и то как она себя ведёт в жару-это безобразие.
Вот проблема та же самая! Один в один! тоже первое лето на астре, но справедливости ради отмечу, что не всегда у неё такие тупняки... если температура за бортом ниже 27 то едет она даже с включенным климатом очень бодро.
да, ребят, у меня Астра тоже дико тупит с кондеем...кондей воет по-страшному, реакция на педаль газа заторможенная, даже "газ в пол" не помогает быстро догонять поток..а тут еще и с расходом топливо фигню заметил - последние 150 км. по Москве расход 12,6 литра!! Двиг. 1,6 XER + изя..на других машинах я такого не наблюдал..причем без кондея все нормально
Слышал такую тему, что если поменять аккум на более мощный то нехватка мощности при включение кондея(климата) исчезает, мне кажется, что это бред, но вдруг кто пробовал или кто разбирается в этом подскажите возможно такое?
Слышал такую тему, что если поменять аккум на более мощный то нехватка мощности при включение кондея(климата) исчезает, мне кажется, что это бред, но вдруг кто пробовал или кто разбирается в этом подскажите возможно такое?
Ну есть простое физическое объясение. Не знаю насколько оно применимо к ДВС, но горячий воздух более разреженный, чем холодный. Поскольку принудительного нагнетания нет и смесь готовится очень точно под количество поступающего воздуха, то скорее всего двигателю просто не хватает кислорода, чтобы спалить достаточное количество бензина для более менее резвого старта. Плюс продуктов горения от пожаров в воздухе было очень много. Короче, что тут говорить, и людям было плохо, и железкам. У жены нашего техдира, в один из самых задымленных дней, Volvo C30 лихорадило, двигатель работал нестабильно. А вы говорите едет плохо.
Александр
Astra H Caravan 1,8МТ
Красная стрела
Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
Все любят гипножабу!
skavenСтранно... почему тогда зависимость нелинейная? Ездил в -25 и что-то не замечал, чтобы было хотя бы настолько же бодрее, как в >+30 тупее! PS Серебряную 651 видел сегодня на ттк?
по тому что здесь главное не воздух а влажность воздуха...
в жару и в мороз влажность низкая ,а во время дождя пруха ...
просто влага в цилиндре превращается в воздух ,таким образом воздуха и становится больше
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Ну есть простое физическое объясение. Не знаю насколько оно применимо к ДВС, но горячий воздух более разреженный, чем холодный. Поскольку принудительного нагнетания нет и смесь готовится очень точно под количество поступающего воздуха, то скорее всего двигателю просто не хватает кислорода, чтобы спалить достаточное количество бензина для более менее резвого старта. Плюс продуктов горения от пожаров в воздухе было очень много. Короче, что тут говорить, и людям было плохо, и железкам. У жены нашего техдира, в один из самых задымленных дней, Volvo C30 лихорадило, двигатель работал нестабильно. А вы говорите едет плохо.
+1
в подтверждение скажу, по трассе в жару +45 с кондеем летит на ура. Скорость конено свыше 100км/ч. Притормозил до остановки/разогнался/на любой передаче прет без проблем Темпиратура движка 98-105 иногда до 108.
Делаю эксперимент, останавливаюсь жду на хх мин 5 (темпиратура 105-108)и еду дальше... ощущение что тяну еще прицеп с грузом, и такая байда еще мин 10.
Ощущение такое что от радиаторов пышит жаром а воздухозаборник как раз этот воздух и захватывает.
Вторая мысль- при отсутствии вентилятора на радиаторе кондея (на 1.6/1.8 мкпп) и недестаточном обдуве, кондей работает в макс нагрузке пытаясь прокачать излишне завышенное давление в системе , которое образовалось из за недостатка охлаждения.Короче отбирает мощи у движка он серьезно, это факт. Но если его выключить, то тупить начинает меньше но ве равно тупит некоторое время и после отключения кондея.
Хотел проверит эи две идеи как с отпуска вернусь, но тут как то жара и кончилась
по тому что здесь главное не воздух а влажность воздуха...
в жару и в мороз влажность низкая ,а во время дождя пруха ...
просто влага в цилиндре превращается в воздух ,таким образом воздуха и становится больше
Система управления двигателем измеряет кол-во воздуха в килограммах! С помощью ДМРВ, датчика температуры наружного воздуха, датчика абсолютного давления контроллер и определяет массу воздуха, соответственно расчитывает какое количество топлива надо добавить для поддержания необходимого соотношения (примерно 1 к 14.7).
Факт, что при влажном воздухе двигатель работает "мягче" (горючае смесь горит более равномерно) присутствует. Наши некоторые кулибины даже придумывали системы для увлажнения воздуха для автомобилей, но всплывали какие-то негативные моменты, типа более усиленной коррозии ЦПГ из-за этой влаги, что сводило на нет преимущество "ровного" горения. Если учесть что в целом по России больше холодно, чем удушливо жарко, изыскания на этом и закончились.
этого на половине машин а то и больше вообще нет!
а маф сенсор килограммы не меряет
MASS AIR FLOW SENSOR (сенсор проходящего потока воздуха) не что иное как датчик расхода воздуха. Это устройство предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. На основании этого и других факторов (температуры воздуха и абсолютного давления) компьютер (контроллер) пересчитывает в массу и расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах. Как по твоему тогда компу смешивать топливо с воздухом, если первое в литрах, а второе в кубометрах? Оба компонента пересчитываются в единицы массы.
Спокойно, все идет через коэффициенты. И ДМРВ меряет не массу, а перепад температур на нагревательных елементах, и ДАД через пропускное сечение клапанов пересчитывает давление в массу.
Один хрен и там, и там. Другое дело что ДАД попроще, и, надо думать, понадежнее.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
начинаем придираться к мелочам, понятно, что все датчики измеряют не явные величины а косвенные, которые потом комп со своим массивом загруженных в него данных и пересчитывает в необходимые абсолютные величины.
Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
Тема ни о чем
Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
Научи тогда, насколько измение температуры наружного воздуха с плюс 20 до плюс 40 уменьшит мощность атмосферного двигателя? Формулу давай, итог в процентах.
Фигня всё это, изменение на 20 градусов не приводит к значительному падению мощности двигателя, я понимаю еще если в горы на высоту более 4000 м забраться, то да, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью уменьшится. А с температурой под 40 Астра "тупит" из-за системы управления двигателем, типа что-то ограниченно или надо ошибку в "софте" исправлять.
Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
Тема ни о чем
Спокойно, КПД тепловой машины Карно знаем. Но влажность - тоже интересный фактор...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от Влад_34
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
Научи тогда, насколько измение температуры наружного воздуха с плюс 20 до плюс 40 уменьшит мощность атмосферного двигателя? Формулу давай, итог в процентах.
Фигня всё это, изменение на 20 градусов не приводит к значительному падению мощности двигателя, я понимаю еще если в горы на высоту более 4000 м забраться, то да, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью уменьшится. А с температурой под 40 Астра "тупит" из-за системы управления двигателем, типа что-то ограниченно или надо ошибку в "софте" исправлять.
КПД=(Тн-Тх)/Тн. Вот и вся формула. Для ДВС с его символическеим КПД увеличение Тх на 10 град. уже существенно.
Да, формула для идеального газа, Т - в кельвинах.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Такое ощущение что мы рассматриваем работу холодильной машины. Это для кондера +40 наружного воздуха - существенное снижение эффективности. А для ДВС, если его рассматривать как тепловую машину, изменение Тх на 20 единиц к значительному четырех значному числу в знаменателе - как мертвому припарка.
Такое ощущение что мы рассматриваем работу холодильной машины. Это для кондера +40 наружного воздуха - существенное снижение эффективности. А для ДВС, если его рассматривать как тепловую машину, изменение Тх на 20 единиц к значительному четырех значному числу в знаменателе - как мертвому припарка.
Панимаишь, его КПД и в лучшем-то случае 30%.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
как ты собираешься увеличить массовую долю воздуха в смеси с помощью "софта" на атмосферном моторе?!
Да ни как, вопрос в другом прозвучал, на сколько процентов уменьшится наполнение цилиндра, если, например, наружный воздух был 20 гр., а стал 40 гр. и соответственно насколько процентов падает мощность двигателя?
Ошибка в софте, видимо есть, если при незаоблачно высокой температуре не обеспечивается требуемая динамика, не смотря на достаточный "табун коней" под капотом. Другие автомобили "не тупят" так явно, или у них другой цикл Карно? Арабские шейхи в своей пустыне то же плюются на свои автомобили? Но те ладно, на автомонстрах катаются, а в Египте почти все таксисты на малолитражках Кореи и Японии, жалоб на "вялость" их машин нет.
Скорее всего двигатель "душит" какая-то защита, например от перегрева кат.нейтрализатора или самого двигателя, или чтобы соблюсти нормы выхлопа и душит неправильно.