Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 95

Тема: почему в жару не едет?

  1. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ladvik
    Смотрели http://astra-h.ru/ecn.html показывает,что нибудь?
    Смотрел, показывает нули (ошибок нет).
    И теком проверяли - ошибок также нет.

  2. Участник Астравод Romeo-Student на верном пути
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ladvik
    Цитата Сообщение от ludoed
    А я знать не знаю какая у меня прошивка и живу !)))))
    +1


    Я начинаю СПОКОЙНО поворачивать,а астра не едет.Отклик на педаль с запаздыванием затем мееееедленно начинаю двигаться.Действительно как будто со 2 или 3 передачи. ... но ведь это не дело.Машина не управляема.У меня на ней первое лето и то как она себя ведёт в жару-это безобразие.
    Вот проблема та же самая! Один в один! тоже первое лето на астре, но справедливости ради отмечу, что не всегда у неё такие тупняки... если температура за бортом ниже 27 то едет она даже с включенным климатом очень бодро.

  3. Новичок Новичок everdark на верном пути
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    подмосква
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    тоже с кондеем астра как-то заметно теряет мощу. нет ли возможной проблемы с компрессором? или +40 за бортом ей много?
    Astra H cosmo 1,8AT
    Antara enjoy 2,4AT

  4. Новичок Новичок Berlin030 на верном пути
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    да, ребят, у меня Астра тоже дико тупит с кондеем...кондей воет по-страшному, реакция на педаль газа заторможенная, даже "газ в пол" не помогает быстро догонять поток..а тут еще и с расходом топливо фигню заметил - последние 150 км. по Москве расход 12,6 литра!! Двиг. 1,6 XER + изя..на других машинах я такого не наблюдал..причем без кондея все нормально
    Astra H, 1.6, 115 л.с. Метро, изя

  5. Участник Астравод Romeo-Student на верном пути
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 0
    Слышал такую тему, что если поменять аккум на более мощный то нехватка мощности при включение кондея(климата) исчезает, мне кажется, что это бред, но вдруг кто пробовал или кто разбирается в этом подскажите возможно такое?

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Romeo-Student
    Слышал такую тему, что если поменять аккум на более мощный то нехватка мощности при включение кондея(климата) исчезает, мне кажется, что это бред, но вдруг кто пробовал или кто разбирается в этом подскажите возможно такое?
    Нет, такого не может быть. Это бред.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Romeo-Student
    или кто разбирается в этом подскажите возможно такое
    Нет. Это не бытовой холодильник, там мотор компрессора не электрический, привод идет через ремень от шкива коленвала двигателя.

  8. Участник Астравод dorb на верном пути Аватар для dorb
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    VRN
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    на мой взгляд причина в жаре +40 градусов, когда было +30 ехала лучше



    Astra H 5D Enjoy Z14XER+шерхан B+коврики

  9. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Жара спала, машинка вновь ожила и расход упал на 2л. до 9.5 ))

  10. Местный Опытный Астравод Kraftstoff на верном пути
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315
    Спасибо
    0 / 0
    Ну есть простое физическое объясение. Не знаю насколько оно применимо к ДВС, но горячий воздух более разреженный, чем холодный. Поскольку принудительного нагнетания нет и смесь готовится очень точно под количество поступающего воздуха, то скорее всего двигателю просто не хватает кислорода, чтобы спалить достаточное количество бензина для более менее резвого старта. Плюс продуктов горения от пожаров в воздухе было очень много. Короче, что тут говорить, и людям было плохо, и железкам. У жены нашего техдира, в один из самых задымленных дней, Volvo C30 лихорадило, двигатель работал нестабильно. А вы говорите едет плохо.
    Александр
    Astra H Caravan 1,8МТ
    Красная стрела
    Enjoy+ESP+Nivomat+Wagon Beauty+Bi-Xenon+Dualtone Horn+Athermal Glass+Outlet
    Все любят гипножабу!

  11. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Kraftstoff

    Всё так и есть - чем холоднее воздух, тем больше его помещается, а следовательно тем богаче смесь и выше КПД, и наоборот.

  12. Местный Опытный Астравод CMETAHbl4 на верном пути Аватар для CMETAHbl4
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    258
    Спасибо
    0 / 0
    skavenСтранно... почему тогда зависимость нелинейная? Ездил в -25 и что-то не замечал, чтобы было хотя бы настолько же бодрее, как в >+30 тупее! PS Серебряную 651 видел сегодня на ттк?
    Astra GTC Z16XER + EDS Phase 2(декат) + K&N & EDS Intake DVD90NAVI + CID (TV+rear view camera) + Bluetooth

  13. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от CMETAHbl4
    Странно... почему тогда зависимость нелинейная?
    по тому что здесь главное не воздух а влажность воздуха...
    в жару и в мороз влажность низкая ,а во время дождя пруха ...
    просто влага в цилиндре превращается в воздух ,таким образом воздуха и становится больше
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  14. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Kraftstoff
    Ну есть простое физическое объясение. Не знаю насколько оно применимо к ДВС, но горячий воздух более разреженный, чем холодный. Поскольку принудительного нагнетания нет и смесь готовится очень точно под количество поступающего воздуха, то скорее всего двигателю просто не хватает кислорода, чтобы спалить достаточное количество бензина для более менее резвого старта. Плюс продуктов горения от пожаров в воздухе было очень много. Короче, что тут говорить, и людям было плохо, и железкам. У жены нашего техдира, в один из самых задымленных дней, Volvo C30 лихорадило, двигатель работал нестабильно. А вы говорите едет плохо.
    +1
    в подтверждение скажу, по трассе в жару +45 с кондеем летит на ура. Скорость конено свыше 100км/ч. Притормозил до остановки/разогнался/на любой передаче прет без проблем Темпиратура движка 98-105 иногда до 108.
    Делаю эксперимент, останавливаюсь жду на хх мин 5 (темпиратура 105-108)и еду дальше... ощущение что тяну еще прицеп с грузом, и такая байда еще мин 10.

    Ощущение такое что от радиаторов пышит жаром а воздухозаборник как раз этот воздух и захватывает.

    Вторая мысль- при отсутствии вентилятора на радиаторе кондея (на 1.6/1.8 мкпп) и недестаточном обдуве, кондей работает в макс нагрузке пытаясь прокачать излишне завышенное давление в системе , которое образовалось из за недостатка охлаждения.Короче отбирает мощи у движка он серьезно, это факт. Но если его выключить, то тупить начинает меньше но ве равно тупит некоторое время и после отключения кондея.

    Хотел проверит эи две идеи как с отпуска вернусь, но тут как то жара и кончилась

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от sashylet
    по тому что здесь главное не воздух а влажность воздуха...
    в жару и в мороз влажность низкая ,а во время дождя пруха ...
    просто влага в цилиндре превращается в воздух ,таким образом воздуха и становится больше
    Система управления двигателем измеряет кол-во воздуха в килограммах! С помощью ДМРВ, датчика температуры наружного воздуха, датчика абсолютного давления контроллер и определяет массу воздуха, соответственно расчитывает какое количество топлива надо добавить для поддержания необходимого соотношения (примерно 1 к 14.7).
    Факт, что при влажном воздухе двигатель работает "мягче" (горючае смесь горит более равномерно) присутствует. Наши некоторые кулибины даже придумывали системы для увлажнения воздуха для автомобилей, но всплывали какие-то негативные моменты, типа более усиленной коррозии ЦПГ из-за этой влаги, что сводило на нет преимущество "ровного" горения. Если учесть что в целом по России больше холодно, чем удушливо жарко, изыскания на этом и закончились.

  16. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    С помощью ДМРВ
    этого на половине машин а то и больше вообще нет!
    а маф сенсор килограммы не меряет
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от Влад_34
    С помощью ДМРВ
    этого на половине машин а то и больше вообще нет!
    а маф сенсор килограммы не меряет
    MASS AIR FLOW SENSOR (сенсор проходящего потока воздуха) не что иное как датчик расхода воздуха. Это устройство предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени. На основании этого и других факторов (температуры воздуха и абсолютного давления) компьютер (контроллер) пересчитывает в массу и расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах. Как по твоему тогда компу смешивать топливо с воздухом, если первое в литрах, а второе в кубометрах? Оба компонента пересчитываются в единицы массы.

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Спокойно, все идет через коэффициенты. И ДМРВ меряет не массу, а перепад температур на нагревательных елементах, и ДАД через пропускное сечение клапанов пересчитывает давление в массу.

    Один хрен и там, и там. Другое дело что ДАД попроще, и, надо думать, понадежнее.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    начинаем придираться к мелочам, понятно, что все датчики измеряют не явные величины а косвенные, которые потом комп со своим массивом загруженных в него данных и пересчитывает в необходимые абсолютные величины.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Влад_34
    тьфу я имел ввиду не маф а дад ,ошибочка! дад легко надурить влажным воздухом он его не разлечит

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Другое дело что ДАД попроще, и, надо думать, понадежнее.
    ключевое слово попрощще по этому и работает не так точно как маф
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ДАД, он же вакумный датчик, он же MAP-сенсор
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
    Тема ни о чем

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
    Научи тогда, насколько измение температуры наружного воздуха с плюс 20 до плюс 40 уменьшит мощность атмосферного двигателя? Формулу давай, итог в процентах.
    Фигня всё это, изменение на 20 градусов не приводит к значительному падению мощности двигателя, я понимаю еще если в горы на высоту более 4000 м забраться, то да, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью уменьшится. А с температурой под 40 Астра "тупит" из-за системы управления двигателем, типа что-то ограниченно или надо ошибку в "софте" исправлять.

  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
    Тема ни о чем
    Спокойно, КПД тепловой машины Карно знаем. Но влажность - тоже интересный фактор...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Влад_34
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Всем, кто действительно НЕ ПОНИМАЕТ почему в жару не едет, на подготовительные курсы - школьный курс физики учить, который видимо прошли, но мимо
    Научи тогда, насколько измение температуры наружного воздуха с плюс 20 до плюс 40 уменьшит мощность атмосферного двигателя? Формулу давай, итог в процентах.
    Фигня всё это, изменение на 20 градусов не приводит к значительному падению мощности двигателя, я понимаю еще если в горы на высоту более 4000 м забраться, то да, наполнение цилиндров топливовоздушной смесью уменьшится. А с температурой под 40 Астра "тупит" из-за системы управления двигателем, типа что-то ограниченно или надо ошибку в "софте" исправлять.
    КПД=(Тн-Тх)/Тн. Вот и вся формула. Для ДВС с его символическеим КПД увеличение Тх на 10 град. уже существенно.

    Да, формула для идеального газа, Т - в кельвинах.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Такое ощущение что мы рассматриваем работу холодильной машины. Это для кондера +40 наружного воздуха - существенное снижение эффективности. А для ДВС, если его рассматривать как тепловую машину, изменение Тх на 20 единиц к значительному четырех значному числу в знаменателе - как мертвому припарка.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Такое ощущение что мы рассматриваем работу холодильной машины. Это для кондера +40 наружного воздуха - существенное снижение эффективности. А для ДВС, если его рассматривать как тепловую машину, изменение Тх на 20 единиц к значительному четырех значному числу в знаменателе - как мертвому припарка.

    Панимаишь, его КПД и в лучшем-то случае 30%.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Влад_34
    А с температурой под 40 Астра "тупит" из-за системы управления двигателем, типа что-то ограниченно или надо ошибку в "софте" исправлять.
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Научи тогда
    как ты собираешься увеличить массовую долю воздуха в смеси с помощью "софта" на атмосферном моторе?!

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Но влажность - тоже интересный фактор...
    Согласен

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    как ты собираешься увеличить массовую долю воздуха в смеси с помощью "софта" на атмосферном моторе?!
    Мотор делает глубооокий вдох, задерживает дыхание, а потом - БА-БАХ! И турба отдыхает. 8)
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    как ты собираешься увеличить массовую долю воздуха в смеси с помощью "софта" на атмосферном моторе?!
    Мотор делает глубооокий вдох, задерживает дыхание, а потом - БА-БАХ! И турба отдыхает. 8)

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Цитата Сообщение от Влад_34
    Научи тогда
    как ты собираешься увеличить массовую долю воздуха в смеси с помощью "софта" на атмосферном моторе?!
    Да ни как, вопрос в другом прозвучал, на сколько процентов уменьшится наполнение цилиндра, если, например, наружный воздух был 20 гр., а стал 40 гр. и соответственно насколько процентов падает мощность двигателя?

    Ошибка в софте, видимо есть, если при незаоблачно высокой температуре не обеспечивается требуемая динамика, не смотря на достаточный "табун коней" под капотом. Другие автомобили "не тупят" так явно, или у них другой цикл Карно? Арабские шейхи в своей пустыне то же плюются на свои автомобили? Но те ладно, на автомонстрах катаются, а в Египте почти все таксисты на малолитражках Кореи и Японии, жалоб на "вялость" их машин нет.

    Скорее всего двигатель "душит" какая-то защита, например от перегрева кат.нейтрализатора или самого двигателя, или чтобы соблюсти нормы выхлопа и душит неправильно.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)